легализация полетов
|
|
Чапай | Дата: Пятница, 17/Марта/2017, 15:48 | Сообщение # 1 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| На днях с Полковником получили консультации (обучение) в Аэронавигации ЮГа (Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД) по порядку уведомительных полетов в классе G (до 300м), научили как правильно подавать уведомление и летать легально, не нарушая ни каких законов по использованию воздушного пространства. Правда надо знать запретные зоны и зоны временного ограничения, не летать над городами, населенными пунктами, в приграничной зоне, в зонах аэропортов, аэродромов (кстати, там тоже можно летать, но только после согласования с хозяевами воздуха и получения разрешения в ЗЦ ЕС ОрВД, т.е. тоже решаемые вопросы). Я подготовил образец уведомления с разъяснениями по его составлению с адресами и контактами). Пока мы там консультировались наши парабратья и дельтики присылали кучу уведомлений и их без проблем обрабатывали и пущали в небо. Где то через месяц возможно будет разрешен допуск в систему планирования (флайпланы) без логина и пароля, которые сейчас имеют только лицензированные пилоты. Думаю, что подобным образом можно заявлять и о термических полетах ( на высотах1,5-2 км) но только уже получить разрешение и скорее всего не откажут, если ни кому не будете мешать.
VID
|
|
| |
Dima_voron | Дата: Суббота, 18/Марта/2017, 11:25 | Сообщение # 2 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Ребята всем привет! У меня вопрос близкий по тематике но со своей спицификой. Я уже долгое время учусь в немецкой лётной школе на получение лётного сертификата для полётов на параплане (пока что не маршрутных и безмоторных) Вот в этой табличке оно на нижней табличке.
Извиняюсь за качество, не хватило ума как сделать скрин с экрана. По времени это у меня выходит долго по ряду объективных причин (описывал раньше). Ценники там тоже просматриваются. Так вот мой вопрос следующего характера- могу ли я закончить начатое обучение скажем где то в России (в ваших краях может быть), будет ли учтён весь немецкий налёт записанный в лётной книжке и будет ли полученный сертификат действителен для полётов в той же Германии к примеру? Спрашиваю потому что тут ценники полезли в небо и начинают приобретать совсем неприличные размеры, а мне ещё хотелось бы доучиться на мотор. Спасибо заранее
Крылья, ноги.... Хвост!
Сообщение отредактировал Dima_voron - Суббота, 18/Марта/2017, 11:39 |
|
| |
Brat | Дата: Суббота, 18/Марта/2017, 16:00 | Сообщение # 3 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Нет Дима. У нас ни чего подобного ты не получишь. У нас параплан до сих вообще не считался за лётное средство и для управления им естественно ни чего не требовалось, даже с мотором. Сейчас закручивают гайки исключительно с целью контроля за небом . Контроль квалификации пилотов при этом ни кого не волнует.
|
|
| |
Dima_voron | Дата: Суббота, 18/Марта/2017, 23:28 | Сообщение # 4 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Тоесть ты хочешь Брат сказать, что приехав в Россию со своим парамотором к примеру, я смогу летать? Если так, то какого я тут шары мну
Крылья, ноги.... Хвост!
Сообщение отредактировал Dima_voron - Суббота, 18/Марта/2017, 23:31 |
|
| |
Brat | Дата: Воскресенье, 19/Марта/2017, 13:17 | Сообщение # 5 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| У нас хоть залитайся! Даже если ты ни одного дня до этого не летал и ни кто тебя не учил, ни кто тебе не запретит летать! Ограничения только по запретным зонам. А самое главное не мешать самолётам и не летать над воинскими формированиями.
|
|
| |
Dima_voron | Дата: Воскресенье, 19/Марта/2017, 22:54 | Сообщение # 6 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Ну вот ещё один повод задуматься над вопросом- где больше неба...
Крылья, ноги.... Хвост!
|
|
| |
Чапай | Дата: Суббота, 29/Апреля/2017, 22:35 | Сообщение # 7 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Вчера по электронке подал план-уведомление на моторные полеты в районе Тузловки. заявка прошла без проблем, правда не сразу нашли мою заявку, т.к. искали "заявку по интернету", а нашли по электронке..., поясню разницу: "По интернету" сразу в систему подают сертифицированные пилоты. имеющие пароль и логин в эту систему, а мы, (до 115 кг) не можем иметь эти атрибуты и подаем планы по факсу или эл. почте (электронке) и наши планы диспетчера вводят в систему в ручную. Сегодня за два часа до начала полетов позвонил диспетчеру Юга для утонения и доклада о начале полетов, меня поправили, что по всем районам севернее Зернограда -это зона ответственности Диспетчера Севера( Гл. штурман по северу) тел.8632723153, перезвонил, получил разрешение, попросили доложить об окончании полетов. Если наши старты южнее г. Зерноград, то звонить Диспетчеру Юга (гл. штурману по Югу)тел.8632723540. И еще, почти все наши старты находятся в диспетчерской зоне (МДП) какого то аэродрома и по определению являются зоной С, где получаешь "разрешение", а не ограничиваешься уведомлением. Сегодня я получил разрешение на полеты в зоне МДП Военведовского аэродрома. Мои сегодняшние полеты Диспетчер Севера согласовал с диспетчером военного аэродрома и выдал мне разрешение. В принципе ничего проблемного для нас в этом порядке нет, главное, что не препятствуют, а разрешают. Добавлено (29/Апрель/2017, 22:35) --------------------------------------------- Семиннар-совещание по воздушному пространству класс G в Ростовской области.
http://uganyfo.tu.rostransnadzor.ru/деятель....квартал
VID
|
|
| |