Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Имеется мотор и крыл моторный, хочу летать. - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 23/Ноября/2024, 18:04

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Имеется мотор и крыл моторный, хочу летать.
    OKPOJIДата: Пятница, 27/Декабря/2013, 23:27 | Сообщение # 1
    Чайка
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Итак по порядку:
    Приобрел в конце лета крыло учебное- skywalk meskal 2
    Недолго думая обзавелся парамотором на базе SibAero татуша переделка на Сову-цилиндр.

    Сразуже начал тренироваться с наземкой, слетал с горок по типу тузлы и дарьевки, в беглице первый раз почувствовал динамик в тандеме, потом на лысогорке полетал.

    Захотел прицепить мотор, ну и понеслась:
    крыло 75-95 кг, полетный вес без учета крыла 110кг
    первая попытка- нет тяги впринцепе (жиклер богатил- с дырищей больше чем на CZ, поставил ижевский- двигатель запел)
    вторая попытка- тянет, но не докрутил- сел, слетая с горки, с трубы летит масло недоженное (заделал асбестом, стыки трубок термостойким скотчем)
    после работы двигателя при герметичной выхлопной все масло с трубы прет в цилиндр(он расположен вниз головой), заливает свечу.
    след. попытка туго заводится- оборвал шмыргалку, хотел заменить веревку, в итоге
    разобрал все полностью, расколол движок...

    выяснилось что цапфа коленвала посажена через втулку на увеличенный подшипник- выточили втулку, запрессовал, собрал все вкучу, провел доработки с облегчением конструкции,  заменил прокладки, но стало холодно и не заводится мотор...
    прошел месяц и,вчера наконец-таки завел электродрелью.
    либо шморгалкой когда уже прогрет :))
    надо наладить нормальный запуск по холоду и пробовать жужжать.
    жадность фраера... - на мотор денег пожалел, и кучу времени потратил на него+ еще надо доводить до ума.

    также пришел крыл акробат 26 (105-125), относительно свежий 2010г.в.
    бегал сегодня часа два на тузле по полю осваивал управление без мотора smile

    Вопросы:
    - Кто-нибудь еще так ***лся с моторами?
    - Когда летать начнут мотористы?
    - Где эти люди в Ростове ?

    - Motoglider где вы были раньше с JPX-21 за 50т.р.?


    Сообщение отредактировал OKPOJI - Пятница, 27/Декабря/2013, 23:30
     
    MotogliderДата: Суббота, 28/Декабря/2013, 01:45 | Сообщение # 2
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Motoglider где вы были раньше с JPX-21 за 50т.р.? 

    Дима, я честно подготовил мотор к продаже - перестирал все чехлы, натёр тряпочкой все блестящие детали, съездил в Москву, где приобрел новый глушитель для мотора. Сделал фото, заснял видео,погонял специально движок на всех режимах и выложил объявление на нашем сайте. Честно-благородно ждал неделю. Свозил даже разок технику на смотрины. Человек сказал будет думать. Ну я подождал еще пару дней и выложил объявление на параплан.ру. Через 25 минут была совершена сделка по продаже. Мотор и правда неплохой. Я летал на нем и над городом и над водой, и ни разу он меня не подвел. Надеюсь не подведет и нового хозяина...Что сказать? Надо ж было форум читать внимательней suspect . Мне бы проще было своим его отдать, чем отправлять транспортной компанией в другой город.


    Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
     
    OKPOJIДата: Вторник, 07/Января/2014, 22:45 | Сообщение # 3
    Чайка
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Нашёл проблему- мотор душил узкий нулевик (фильтр воздушный)
    снял его, тяга стала обалденная, поменял на большего размера.
    От такой тяги отстрелило сальник коленвала, пришлось менять.
    Итог - все начало летать smile
     
    Max7777777Дата: Среда, 08/Января/2014, 14:32 | Сообщение # 4
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Оператор - вообще супер!!!! happy
    - Приблизь
    - Да ну, давай лучше побегаем!!!

    А с мотором ты этим намучаешься, лучше продай его пока он заводиться)))
    Вообще, все верхнерогие установки - это прошлый век! Как сосиська под ними болтаешься, весом не рулятся. Ну вообще молодец, что заставил его работать - видно у человека руки откуда надо applause
     
    OKPOJIДата: Четверг, 09/Января/2014, 11:35 | Сообщение # 5
    Чайка
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Max7777777, да, оператор отжигала smile
    Спасибо за добрые слова smile Думаю на первое время нормально с ним полетать, а потом уже по-серьезнее что-нибудь smile
    Да и привык я к советской технике - запчастей вагон, заказывать не приходится.
    Может со временем надоест советское промасленное железо, возьму всё импортное.
     
    BratДата: Четверг, 09/Января/2014, 13:16 | Сообщение # 6
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Молодец! Да если такой хлам привёл в порядок, то "рога обломать" не проблема. А крыло твоё самое что ни наесть моторное.  И не парься про перегруз, полёт от этого только выиграет, ты же под тягой летаешь. Перегруз даст необходимую скорость.  applause
     
    OKPOJIДата: Суббота, 08/Февраля/2014, 12:58 | Сообщение # 7
    Чайка
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата Brat ()
    Молодец! Да если такой хлам привёл в порядок, то "рога обломать" не проблема. А крыло твоё самое что ни наесть моторное.  И не парься про перегруз, полёт от этого только выиграет, ты же под тягой летаешь. Перегруз даст необходимую скорость.
      Спасибо wink
    Я тут с винтом немного в раздумьях, нужна помощь!
    А именно может у кого имеется приспособление для измерения тяги мотора?
    Смысл в том что купил винт с регулируемым шагом, примерно выставил исходя из шага предыдущего винта,
    но лучше настроить на каком- нибудь импровизированном стенде.
    иначе надо искать весы, мудрить тележку...
    на этот случай неплохо бы найти кантор (безмен) килло на 60 smile
    стандартный у меня есть на 20 кг, но таких надо 3 впараллель вешать, чтобы пружину не растянуло

    Добавлено (08/Февраль/2014, 12:58)
    ---------------------------------------------
    спасибо Ивану! Подсказал на счет напольных весов в упор рукой и мотор на спину.
    Буду пробовать smile


    Сообщение отредактировал OKPOJI - Суббота, 08/Февраля/2014, 13:10
     
    iyraДата: Воскресенье, 09/Февраля/2014, 21:33 | Сообщение # 8
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 137
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    а если газ заклинит бери с собой кого нибудь чтоб выковываривали из стены smile
     
    OKPOJIДата: Понедельник, 10/Февраля/2014, 00:59 | Сообщение # 9
    Чайка
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата iyra ()
    а если газ заклинит бери с собой кого нибудь чтоб выковываривали из стены
    веселый разворот событий smile
    но исключено-
    во-первых руд технически исправен, немного плавает правда от перекручиваний, тросик смазан, не цепляет.
    во-вторых кнопка стоп-двигатель работает также без сбоев.
    в-третьих я отлично помещюсь между стенкой и мотором- он рогами упирается smile

    одна проблема- приходится сваливать подальше от дома, чтобы пробовать включать двигло-
    слишком громко, соседи негодуют smile
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024