Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
23/Ноября/2024, 14:44 |
Моторный маршрут весной
|
|
Max7777777 | Дата: Четверг, 17/Марта/2011, 18:19 | Сообщение # 16 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Я думаю, что наши "соревнования" больше одного дня не продлятся, поэтому и этого одного упражнения будет достаточно.
|
|
| |
Slonov | Дата: Четверг, 17/Марта/2011, 18:29 | Сообщение # 17 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Это одно упражнение будет длиться 1 часа максимум
|
|
| |
Полковник | Дата: Четверг, 17/Марта/2011, 18:34 | Сообщение # 18 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Серёга, я то же хочу мотор, но в лучшем случае - осенью. Добавлено (17.03.2011, 18:34) --------------------------------------------- Max777 буду брать нирвановский.
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Четверг, 17/Марта/2011, 18:59 | Сообщение # 19 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Это хороший мотор
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Четверг, 17/Марта/2011, 19:01 | Сообщение # 20 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Slonov, не скажи...... Если в термичке то часа 2-3 минимум, а потом еще подбор и возврат. Вес день уйдет.
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Четверг, 17/Марта/2011, 20:27 | Сообщение # 21 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Нирвана-Сборка!А двигун Симонини стоит в среднем 2000 Еврейпейских,а остльное ограждение ,бокс ,тележка,винт- расходники стоят более трёшки!Дороговато!Сегодня разбился Бентли-деньги большие,а не спасли.Печально.
|
|
| |
Slonov | Дата: Воскресенье, 17/Апреля/2011, 22:11 | Сообщение # 22 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Max7777777, Проверено, чтоб на моторе улететь, термичка должна быть частая и бодрая - на 2 литрах улетишь максимум на 20-30 км. Добавлено (17.04.2011, 22:11) --------------------------------------------- Примеры задач http://www.kr.slaso.ru/index.p....emid=2b
|
|
| |
Motoglider | Дата: Понедельник, 18/Апреля/2011, 13:35 | Сообщение # 23 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Мне ваще-то сдается, что чтоб на моторе улететь далеко, попутняк в спину должен быть не хилый в первую очередь...А частая и бодрая термичка всё-таки больше подходит для свободных полетов, чем для моторных...особенно тележечных...особенно с верхними рогами. Если конечно мочить памперсы не твое любимое занятие :)))))
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
Сообщение отредактировал Motoglider - Понедельник, 18/Апреля/2011, 13:39 |
|
| |
Slonov | Дата: Понедельник, 18/Апреля/2011, 19:31 | Сообщение # 24 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Бодрая термичка с 10-11 и до 17-18 примерно. Дальность можно после 17 сделать, за те часы до заката можно и до Красной Площади успеть долететь :). Насчет памперсов - в самую лютую термичку вылазили, ничего вроде, весело, обоссаных и обосраных на телегах с верхними рогами не наблюдал, может они конечно схитрили, успели в посадке лопухами подтереться или бензином смыть все, или суки памперс сменить в воздухе до моего прилета, сие могло конечно иметь место
|
|
| |
Motoglider | Дата: Понедельник, 18/Апреля/2011, 20:02 | Сообщение # 25 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Quote (Slonov) в самую лютую термичку вылазили, ничего вроде, весело Да,да,да...давно живём...видали всяких Кто-то и так "веселится". "Кому и кобыла невеста..."(С), как говорил дворник Тихон. Убедил. Мне аж стыдно стало, видать чё-то я недопонял "по жизни" в моторных полётах...Ну тада велкам к нам на Коксовку в лютую термичку, или на аэродром - веселицца бум вместе...Тока я всё равно, чур, с земли похихикаю
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
Сообщение отредактировал Motoglider - Понедельник, 18/Апреля/2011, 20:09 |
|
| |
Slonov | Дата: Понедельник, 18/Апреля/2011, 20:16 | Сообщение # 26 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Ты вроде присутствовал, когда мы в термичку летели маршрут 200 км и ниче, не усрались ? А вообще каждую весну специально в термичке летаю. Легкий мотор, нижние подцепы, все тоже самое что и у свободника, почему не набрать 200, вырубить мотор и не полетать в свое удовольствие, пока остальные курят бамбук, тк до термиков больше 100 метров?
|
|
| |
Motoglider | Дата: Понедельник, 18/Апреля/2011, 20:35 | Сообщение # 27 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Был бы у меня Solo, и подвеска с нижними качающимися рогами, я бы попробовал...Тока, к сожалению...или к счастью, с ног уже с мотором не летаю - всё переломано, и ноги и спина А в термичку пробовал на телеге, +4 м/c ловил у нас на аэродроме в Калитве. Честно скажу, "обосратку" легкую поймал. Свалил повыше от греха, метров на 600 поднялся, после того, как полутвист поймал - телега в одну сторону полетела, а крыло под 90 градусов в другую . Правда не долго - они потом одумались, шо друг без друга не улетят и вернулись на один курс, но хозяин, то бишь я, очканул малёхо :))) Так шо не уговаривай - в жесткач не полечу на телеге Я в авторотации падал с мотором, когда еще с ног летал - ну еёё на фиг,тьфу-тьфу-тьфу
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
|
|
| |
Slonov | Дата: Понедельник, 18/Апреля/2011, 20:39 | Сообщение # 28 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Верхние рога и подцепы как раз способствуют всяким твистам и бякам на моторах. С ними управление ухудшается. А из-за чего авторотацию поймал на моторе?
Сообщение отредактировал Slonov - Понедельник, 18/Апреля/2011, 20:40 |
|
| |
Motoglider | Дата: Понедельник, 18/Апреля/2011, 22:33 | Сообщение # 29 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Сам протупил. Давно это было, тока начинал летать на моторе. Взлетел с галстуком на левой консоли - ушная стропа за триммерную пряжку на взлете зацепилась, как потом оказалось. Пока набирал на полном газу, влево тянуло сильно,хотя должно было вправо от реактивного момента. Крыло на тяге сзади было и в подвеске провисший был - голову не поднять. А ветер влево косил еще, а слева ЛЭП и дорога с оживленным движением и высокими деревьями по краям. Соточку набрал, решил в подвеске усесться и на купол посмотреть,чё там к чему.Газ сбросил,тока компенсировать бросил и стал подвеску подтягивать правой рукой.Думал успею...Не успел. Купол резко влево и вниз нырнул, и вот она - здравствуй авторотация:))) Я и не понял что случилось. Тока понял, что жопа.Всё закрутиось на фиг, где земля,где небо - не поймешь. Вспомнил, что Волков учил - срывать! Задавил левую со всей дури и остановился на высоте метров 7-8, аккурат на высоте ЛЭП деревенской,такой,на деревянных столбах. Упал на жопу.Точнее на мотор.Хорошо титановое ограждение.Ни мне,ни жопе,ни раме - хоть бы хрен :))) Винт конечно вдребезги и бак отлетел. Сам жив-здоров. Даже комбезотстирывать не пришлось :)))
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Понедельник, 18/Апреля/2011, 22:41 | Сообщение # 30 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Ужас какой то..... Ты что, после взлета на крыло - карабины не смотришь? Я всегда после взлета смотрю на карабины (вдруг плохо застегнут) и на крыло (вдруг завязка какая), даже если все хорошо летит и никуда не тянет.... Только после этого осмотра - я могу спокойно лететь.
|
|
| |
|