Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Моторный маршрут весной - Страница 3 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 23/Ноября/2024, 15:01

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Моторный маршрут весной
    MotogliderДата: Понедельник, 18/Апреля/2011, 22:50 | Сообщение # 31
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Да не,тогда не посмотрел. Взлетал с 3-й попытки,заманался уже. Протупил,говорю же, уставший был и один остался на поле,все уехали уже. А когда взлетел, уже не смог посмотреть- ограждение мешало и провис на ножных обхватах. Когда понял, что влево тянет уже набрал метров 30-ть и на дорогу сносить стало. Неопытный еще был. Это лет 10 назад было. :))))

    Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
     
    АРИСТАРХДата: Суббота, 24/Ноября/2012, 22:51 | Сообщение # 32
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 247
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Не знаю ,как вставить адрес,но попытаюсь.Если получится-советую просмотреть всем ,очень интересно.http://paraplan.ru/forum/post/1217913 Не получилось .Адрес есть, скопировать сможете сами. Кто сможет растолковать ,как снести адрес ,чтобы его можно было открыть одним кликом (чтобы он был написан синими чернилами.)
     
    druДата: Воскресенье, 25/Ноября/2012, 01:33 | Сообщение # 33
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 142
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    просто супер!
     
    Bazik2005Дата: Воскресенье, 25/Ноября/2012, 08:44 | Сообщение # 34
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Вё прсто-
    примерно так:


    Сообщение отредактировал Bazik2005 - Воскресенье, 25/Ноября/2012, 08:46
     
    ПолковникДата: Воскресенье, 25/Ноября/2012, 12:21 | Сообщение # 35
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Молодцы парни!!! А нашу ростовскую парамотоюанду я не смог собрать для полёта в Волгоград. Но ничего. Теперь ни на кого надеятся не буду. Не соберу команду - полечу один.

    Сообщение отредактировал Полковник - Воскресенье, 25/Ноября/2012, 12:22
     
    ParavadДата: Среда, 08/Мая/2013, 19:06 | Сообщение # 36
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Ну что-же, то о чем так долго говорили - свершилось!
    Сегодня Полковник совершил моторный маршрут Ростов - Ейск!
    Я был в качестве группы помощи, сопровождения и подбора в единственном лице.
    Взлет в 6.30 с пляжа базы  "Якорь" на левбердоне.
    Предполагали, что скорость полета на парамоторе будет на много меньше чем на автомобиле и мне придется ожидать пилота на определенных нами контрольных точках для связи и визуального контакта. Я еду по дороге а пилот вдоль трассы , срезая крутые повороты и спрямляя маршрут. А маршрут (контр. точки) таков: взлет база ЯКОРЬ - ж/д мост через Дон - Батайская развилка - Койсугский круг (перед Овощным) - Кулешовка - Азов (аэродром) - Пешково - Кугей - Старощербиновская - Александровское под Ейском. До самого Ейска решили не лететь, т.к там аэродром и нет известных мест для посадки.Но расчет оказался не совсем верным. Скорость полета была такова, что я догнал и визуально увидел крыло в небе аж за Кугеем  wacko Скорость полета (по навигатору) с попутным ветром доходила до 95 км/ч при отпущенных тримерах. Я был в панике!!!! Связь по радиостанции пропала!!! Полковника не видно!!! Движение по трассе с утра не очень, но за дорогой все равно следить надо, а где пилот и где его искать не понятно!!! Пришлось включать запасной вариант связи - мобильный телефон с гарнитурой у пилота. Это выручило, периодически звонил и узнавал местоположение пилота и проход контрольных точек.  Давил педаль газа моей старушки Ассоли и ложил стрелку спидометра за 140 км/ч где это было возможно. А в это время Полковник , стуча зубами от холода, давил ручку газа и шел на рекорд! fool
    За "Полтавой 1" дорога поворачивает и ветер стал боковой , скорость полета упала до 23-25 км/ч, там я пилота и догнал, и даже провел небольшую фотосессию. (фото-видео выложу позже, некогда обработать). Ну а дальше опять Полковник пошел на прямик а я педаль в полик surprised . Короче. к месту приземления я не успел раньше пилота и бежал по полю с колдуном как с флагом в атаку в то время как пилот уже садился. Ветер усилился и при посадке был у земли в районе 6-7 м/с . Полковник садился против ветра не затягивая тримера и приземлился мягко. Надо сказать, что последние 10 км (приблизительно) началась болтанка и термическая активность (либо близость моря- ХЗ). Даже я заметил наблюдая, при обгоне, как колбасит пилота. Но надо сказать, Полковник проявил чудеса мужества и дотянул до намеченной точки финиша.
    В кратце цифры:  -Взлет - 6.30
                                  -Посадка - 8.46 (да-да-да! полет 02 часа 16 мин)
                                  -Расстояние по спидометру машины - 180 км. ( к сожалению, навигатор у пилота включен был уже в районе Батайска и точную цифру расстояния полета сказать сложно)
                                   -Скорость макс -95 км/ч,  мин -23 км/ч  (зависит от направления ветра и его скорости)
                                    - Расход топлива - 8 литров
                                    -Выдуло соплей из носа - 1 литр smile smile smile

    Это первый опыт такого маршрутного пролета на моторе у нас, поэтому не все учли, не все включили, не все расчитали, но приобрели опыт и Полковник готов к новым подвигам!!!
    Мотористы! Присоединяйтесь!

    Впечатления самого пилота может описать сам пилот. Позже я их выложу book

    Добавлено (08/Май/2013, 19:06)
    ---------------------------------------------
    К стати, обратно ехали 2 часа 40 мин. wacko


    Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат… Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр…
    (Возвращение блудного попугая)
     
    TerexДата: Среда, 08/Мая/2013, 19:44 | Сообщение # 37
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Цитата (Paravad)
    Впечатления самого пилота может описать сам пилот. Позже я их выложу

    Интересно смотреть треки а не читать ЖЖ!
    И почему стартовали в 6:30 а не в 5:00 утра wink весна же всё же ...
    Ну нам подвиги полковника известны............... happy


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    ParavadДата: Среда, 08/Мая/2013, 19:53 | Сообщение # 38
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата (Terex)
    Интересно смотреть треки а не читать ЖЖ!
    Не все пилоты столь упакованы электроникой как ты 
    Цитата (Terex)
    И почему стартовали в 6:30 а не в 5:00 утра
    А ты летаешь в темноте?
    Цитата (Terex)
    Ну нам подвиги полковника известны.

    Запиши ещё один tongue
    И вообще, Лёша!!! Хватит язвить, не пора ли раскурить трубку мира? cool


    Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат… Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр…
    (Возвращение блудного попугая)
     
    TerexДата: Среда, 08/Мая/2013, 20:06 | Сообщение # 39
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Немцы тоже в 4 утра без объявления войны wacko
    Вадим, правило Лабудя №1 Нет трека нет полёта! (Лично я не верю, не верю потому что не верю) Если вы объявляете это рекордом, должны быть свидетели (не Еговы, не путать) что всё было одним рывком, без грелки с бензином (всё стандарт)

    Уж LK8000 я лично твоему другу настраивал, и пояснял, что требуется доп аккумулятор! А если он его уже включил в полёте, то зачем так спешить????! dry Он, что термички боялся? happy или, что ветром сдует!?

    Цитата (Paravad)
    Хватит язвить, не пора ли раскурить трубку мира?


    Я его не обзывал, и не чморил как он меня! tongue я с ним не крестил детей (понять и простить мне сложно)


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    BratДата: Среда, 08/Мая/2013, 22:56 | Сообщение # 40
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    А чё 180км это уже рекорд на моторе. Полковник конечно же молодец, что сказал - сделал перелёт. Как обычно в нашей тусовке, дальше разговоров дело не пошло, команда не собралась.
    Но 180км на моторе как рекорд мне сдаётся сомнительно. Даже в этой ветки заявляют что летали 200км и как рекорд это не позиционировали.

    Лим написал выше"Ты вроде присутствовал, когда мы в термичку летели маршрут 200 км и ниче,
    не усрались ? А вообще каждую весну специально в термичке летаю. Легкий
    мотор, нижние подцепы, все тоже самое что и у свободника, почему не
    набрать 200, вырубить мотор и не полетать в свое удовольствие, пока
    остальные курят бамбук, тк до термиков больше 100 метров?"
     
    ParavadДата: Четверг, 09/Мая/2013, 07:33 | Сообщение # 41
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    О рекорде кто писал? wink Речь идет о моторном маршруте cool
    Цитата (Paravad)
    Ну что-же, то о чем так долго говорили - свершилось! Сегодня Полковник совершил моторный маршрут Ростов - Ейск!


    Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат… Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр…
    (Возвращение блудного попугая)
     
    ЧичаДата: Четверг, 09/Мая/2013, 08:08 | Сообщение # 42
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 506
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Цитата (Paravad)
    -Расстояние по спидометру машины - 180 км. (
    Brat читай внимательней...
     
    Bazik2005Дата: Четверг, 09/Мая/2013, 08:54 | Сообщение # 43
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Таким маршрутом в прошлом году пытался пролететь дельтик из Батайска,нашли быстро.В районе ж.д. моста зона ответственности Аэропорта,так к слову.....
    Прикрепления: 3744918.jpg (61.5 Kb)


    Сообщение отредактировал Bazik2005 - Суббота, 11/Мая/2013, 08:14
     
    IvanДата: Четверг, 09/Мая/2013, 10:15 | Сообщение # 44
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Поздравляю всех с праздником!,а Полковник МОЛОДЕЦ!!! applause

    А мне лета-а-а-а-ть ахота!
     
    ЧапайДата: Пятница, 20/Января/2017, 15:50 | Сообщение # 45
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Гена (Красный Сулин) по согласованию с Каневскими мотористами предложил в мае реализовать моторный перелет Азов(аэродром)-Каневская(парадром). Тема интересная. Мне было предложено сделать штурманский расчет. Предлагаю к обсуждению мой вариант. Мои предложения:-лететь рано утром до термички, первая посадка для отдыха, дозаправки ППМ5 Староминская, две безроторные площадки (на выбор) должны подойти (надо проверить в живую), не далеко автозаправка. Маршрут спланирован в обход запреток  с привязкой к дорогам, и жд.дороге для удобного ориентирования и возможного подбора. Связь, сопровождение-подбор обязательны. Навигаторы желательны. Можно использовать Навител, порядок создания авиамаршрутов в Навителе прилагаю.

    Добавлено (20/Январь/2017, 15:50)
    ---------------------------------------------
    Порядок создания авиамаршрута в навигаторе «НАВИТЕЛ»

    (на примере авиамаршрута Азов-Каневская)

    [/size]

    [size=12]Запустить программу и выполнить следующие действия


    -создать путевые точки по координатам (из штурманского расчета -НПМ, ППМ1-8, КПМ) предварительно выбрав  формат ddd mm ss.s

    Последовательным нажатием и выбором опций:

    1.Гл.меню/настройки/навигация/маршрут по прямой

    2.Гл. меню/маршрут/создать маршрут/ найти (выбрать) путевую точку НПМ/

    Мой маршрут/в нижней строке выбрать  НПМ/свойства/начало маршрута

    3 Гл.меню/найти/путевая точка КПМ/мой маршрут/выбрать внизу (КПМ)/свойства/поехали

    4.Гл. меню/маршрут/редактировать маршрут/путевые точки (ППМ8)/мой маршрут (ППМ8)/свойства/заехать

    5.Гл. меню/маршрут/редактировать маршрут/путевые точки (ППМ7)/мой маршрут (ППМ7)/свойства/заехать

    6.Гл. меню/ маршрут/редактировать маршрут/путевые точки (ППМ6)/мой маршрут (ППМ6)/свойства/заехать

    7.Гл. меню/ маршрут/редактировать маршрут/путевые точки (ППМ5)/мой маршрут (ППМ5)/свойства/заехать

    8.Гл. меню/ маршрут/редактировать маршрут/путевые точки (ППМ4)/мой маршрут (ППМ4)/свойства/заехать

    9.Гл. меню/ маршрут/редактировать маршрут/путевые точки (ППМ3)/мой маршрут (ППМ3)/свойства/заехать

    10.Гл. меню/ маршрут/редактировать маршрут/путевые точки (ППМ2)/мой маршрут (ППМ2)/свойства/заехать

    11.Гл. меню/ маршрут/редактировать маршрут/путевые точки (ППМ1)/мой маршрут (ППМ1)/свойства/заехать

    Сохранить маршрут

    /маршрут/экспорт/создать папку авиамаршруты/

    Импортировать сохраненныймаршрут

    маршрут/импорт/маршрут Азов-Канеская

     

    Прикрепления: 1198538.jpg (250.3 Kb)


    VID
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024