Моторный маршрут весной
|
|
Чапай | Дата: Пятница, 20/Января/2017, 15:58 | Сообщение # 46 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| ...
VID
|
|
| |
Brat | Дата: Пятница, 20/Января/2017, 17:43 | Сообщение # 47 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Удачи!
|
|
| |
Gena-Bel | Дата: Суббота, 28/Января/2017, 21:58 | Сообщение # 48 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Василий Иванович ты проделал большую работу с составлением карты но я думаю что первый отрезок надо сделать 60 км не больше. Во первых маршрут пополам во вторых тяжело и заправки в среднем примерно на 60 км с боковым или штиль. Дозаправку и первую посадку сделать на перекрёстки Южный Григорьевка Азовский р. 46.662000; 39003219 Что думают мотористы?
Мне чтобы летать не нужны крылья, достаточно ветра в голове.
|
|
| |
Чапай | Дата: Четверг, 02/Февраля/2017, 16:59 | Сообщение # 49 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Гена, похоже полетим маршрут мы с тобой вдвоем, остальных это похоже не греет... а нам с тобой бензина до ППМ5 хватит, а там заправка рядом.
VID
|
|
| |
Полковник | Дата: Пятница, 17/Февраля/2017, 21:43 | Сообщение # 50 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Я полечу! Может с пассажиром! Вакансия открыта! Желательно , чтоб был фотокор! Половников Юра скорее всего полетит Но, предварительно, нужно собрать всех на слётку! Проверить скорости, определить очерёдность старта, назначить лидера, по которому будет определяться направление, опробовать связь. взаимодействие с наземным сопровождением, возможность эвакуации, если кто-то сядет на вынужденную в сложном месте, и ещё много непредвиденных моментов. У нас превыкли летать каждый сам по себе. а полёт группой требует определённой дисциплины и организации.
|
|
| |
Чапай | Дата: Понедельник, 20/Февраля/2017, 12:20 | Сообщение # 51 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Олег, ты уже летал примерно в том же напрвылении, поделись опытом организации вылета, времени старта, скоростного режима, связи с сопровождением и подбором в полете, ньюансы типа "холода, затекания конечностей, турбулы при прогреве рельефа и т.д.", способы обратного возвращения....Наверное еще есть вопросы, которые не предвидишь до вылета.
VID
|
|
| |
Gena-Bel | Дата: Понедельник, 20/Февраля/2017, 22:32 | Сообщение # 52 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Василий И. я думаю прежде чем лететь нам маршрут надо желательно всем участникам собраться 2-3 раза на Тузле для тренировки взлёт посадка, определить скорость каждого и т.д. Будем ждать тепла .
Мне чтобы летать не нужны крылья, достаточно ветра в голове.
|
|
| |
Чапай | Дата: Вторник, 21/Февраля/2017, 15:29 | Сообщение # 53 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Поддерживаю..., нарабатывать надо практические вопросы связи (грамотное её ведение, а не базар в эфире), слетанности в группе, распределение ролей и ответственности, определение и передачу координат сопровождению на случай чьей-то вынужденной, с земли связь может не брать, так что предварительные тренировочные полеты необходимы. И еще, это надо согласовывать с Каневскими, чтобызнали, встретили...
VID
|
|
| |
Полковник | Дата: Среда, 22/Февраля/2017, 13:07 | Сообщение # 54 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Я летел 8-го мая. Стартанул чуть позже намеченного, примерно на 30 мин. Чтоб не затекали висящие ноги, приладил подножку от свободной подвески. Оделся легко, поэтому первую половину полёта стучал зубами. Почти весь маршрут летел на 100 метрах. За клеванты взялся только последние 30 мин. Прогретый воздух стал подниматься и появилось ощущение, что с шоссе съехал на грунтовку. Летел недалеко от моря и грешил на него. А нужно было просто подняться выше! Через два часа начинаешь уставать. Посадки нужно расчитывать через 2- 2,5 часа. И связь должна быть не только радио но ещё и телефонная. У каждого должна быть гарнитура в одном ухе радио, в другом телефонная. Радио гарнитура должна быть экранированной.
Добавлено (22/Февраль/2017, 13:07) --------------------------------------------- На маршруте Чапая можно не садиться. Расстояние не большое. Это если подгадать попутный ветер. И желательно несколько машин сопровождения ,которые выдвигаются заранее каждая на свою точку. И после пролёта группы. продолжает движение к финишной посадке или к промежуточной, или к следующей своей контрольной точке. Так что, нужно отработать взаимодействие с машинами сопровождения. Это очень важно!
Сообщение отредактировал Полковник - Среда, 22/Февраля/2017, 13:08 |
|
| |
Чапай | Дата: Воскресенье, 23/Апреля/2017, 10:34 | Сообщение # 55 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Полковник молодец, кратко, четко, по военному (так и надо, особенно перед 23 февраля). Но наверняка каждому, кто отважится на перелет, есть что спросить или сказать, подключайтесь к обсуждению. А пока всех пилотов с наступающим праздником Защитников Отечества!
Добавлено (23/Апрель/2017, 10:25) --------------------------------------------- Неделю назад при поездке в Краснодар специально проехал на авто по части моторного маршрута Азов-Каневская с целью проверки площадки промежуточной посадки (ППМ5), она оказалась малопригодной для паратрайков. Начал искать замену, нашел хорошее поле прямо возле дороги Азов-Староминская, рядом с поселком Санино. В своем штурманском расчете скорректировал координаты ППМ4 с привязкой к найденому полю. Площадка большая, безроторная с любым курсом взлета и посадки. Это на 63 км лёта от Азова, что совпало с пожеланиями пилотов, высказанными ранее по этой теме. Уточненный расчет прилагаю.
Добавлено (23/Апрель/2017, 10:27) --------------------------------------------- Пытаюсь прикрепить схемуДобавлено (23/Апрель/2017, 10:34) --------------------------------------------- Что то не крепится. могу прислать на эл. почту кому нибудь для вставки файла в этом посте.
VID
Сообщение отредактировал Чапай - Воскресенье, 23/Апреля/2017, 10:32 |
|
| |
Gena-Bel | Дата: Воскресенье, 23/Апреля/2017, 23:03 | Сообщение # 56 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Василий И. спасибо за активное участие в организации перелёта. Нам надо настроить радио связь в полёте .
Мне чтобы летать не нужны крылья, достаточно ветра в голове.
|
|
| |