Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
новая установка - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 23/Ноября/2024, 18:41

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    новая установка
    iyraДата: Воскресенье, 11/Января/2015, 13:55 | Сообщение # 1
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 137
    Репутация: 4
    Статус: Offline

    Прикрепления: 2991174.jpg (130.2 Kb) · 2665235.jpg (138.2 Kb) · 3157176.jpg (118.5 Kb) · 8944190.jpg (101.0 Kb) · 8870856.jpg (122.5 Kb)
     
    iyraДата: Воскресенье, 11/Января/2015, 14:01 | Сообщение # 2
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 137
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Прикрепления: 7618022.jpg (105.8 Kb)
     
    IvanДата: Воскресенье, 11/Января/2015, 16:29 | Сообщение # 3
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Выглядит очень достойно.

    А мне лета-а-а-а-ть ахота!
     
    graverДата: Понедельник, 12/Января/2015, 08:40 | Сообщение # 4
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Юра, как продуманы детали! И зеркало - прямой индикатор подъема крыла - ПИПКа... smile Заинтриговал винт:
    Поясни - это же не стандартный? А как изготовлен? Узел под баком сталь или алюминий? И для чего обмотка какая-то?


    ... молод... хорош собою... умен не по годам...
     
    iyraДата: Понедельник, 12/Января/2015, 10:30 | Сообщение # 5
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 137
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    graver, Привет. Все очень просто у меня была вот такая установка на которой я иногда летал
    Прикрепления: 3497718.jpg (113.5 Kb) · 6409021.jpg (142.5 Kb) · 7870742.jpg (169.0 Kb)
     
    iyraДата: Понедельник, 12/Января/2015, 10:44 | Сообщение # 6
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 137
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    после падения некоторых товарищей ограждению пришел каюк, найти не смог а товарищ Пудов прекратил их делать, пришлось покупать новую и переставлять на нее мотор новая рама мне обошлась 22500 рублей без бака не хватило денег а дальше просто подогнал под телегу установку предварительно снял обрешетку с телеги вот как то так
    Прикрепления: 2076737.jpg (34.5 Kb) · 6521677.jpg (118.5 Kb)
     
    Bond61Дата: Понедельник, 12/Января/2015, 20:40 | Сообщение # 7
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 559
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    К слову о моторах...
    Ехали с Борей и Андреем (Ил-76) с Чегема и и по дороге размышляли о том чтобы
    пристроить к подвеске пару авиамодельных мощных моторов, на тот случай, когда сидишь на
    склоне а штиль, а потоки вот они и кучёвка шикарная растёт. Метров бы хотя бы 200-300
    набрать и всё случиться... Вчера лазил по просторам ПП.РУ и обомлел, люди это уже сделали,
    опробовали и причём ещё в 11м году...







    Вот видео полёта:



    А вот полная тема кому интересно:
    https://paraplan.ru/forum/topic/87661
    Прикрепления: 0700118.jpg (457.5 Kb) · 6320890.jpg (151.6 Kb) · 3461874.jpg (120.4 Kb)


    8 (951) 824-38-01
     
    BorisДата: Вторник, 13/Января/2015, 12:43 | Сообщение # 8
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 132
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    пока мы мечтали люди уже давно это сделали а вы говорили что не получится

    Добавлено (13/Январь/2015, 12:43)
    ---------------------------------------------
    не вижу никакой защиты от винтов

     
    Max7777777Дата: Вторник, 13/Января/2015, 15:04 | Сообщение # 9
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Этот вариант я рассматривал еще в 2011 году. Есть конечно свои плюсы по сравнению с обычным парамотором.
        Во первых очень большой плюс - это то что этот двигатель интегрирован в обычную подвеску.
    Второй плюс - это малый вес. Хотя вес не так уж и отличается от обычного двигателя. Вот например - Racket 120
    http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=96 вес - 10 кг, если снять с него выпускную систему, впускную банку, стартер, обгонную муфту, то вес будет
    килограммов 6-7. Два авиамодельных движка весят почти 3 кг. Разница в 3 кг не существенна. Так чтоесли и делать что-то из бензиновых движков, то лучше все-таки попробовать какой-нибудь Top-80 Интегрировать в подвеску, будет установка не 8 кг весить, а 12 кг, например, но зато она будет намного компактнее.
    Теперь минусы:
    Как ее запускать?
    Стартера нет - нужен специальный человек - "запускающий")))) Один уже не полетаешь. Вопрос как ее глушить тоже меня интересует. В воздухе запустить повторно - тоже проблема, а это немаловажный момент.
    Если улетел с ней на маршрут и сел в ебенях дикой местности - как ее переть домой. С рюкзаком и с такой дурой в автобус и в поезд могут не пустить, да и в машину не каждый посадит. То есть летаем с возвращением.
    Старт только с горки, с ровного мощности не хватит. т.е надо тащиться на горку, в то время как на обычном парамоторе достаточно любой ровной площадки.
    Штука очень габаритная, будет по любому возникать разворачивающий момент из за не отрегулированных моторов, да и твист на ней можно получить шикарный, а вот раскрутиться он или нет - это еще вопрос...
    Короче, проанализировав все эти факторы, я понял, что лучше я буду точно также парить в потоках на обычном парамоторе, чем на этом чуде. Пусть у него неудобная подвеска и большой вес, но зато у него есть стартер, человеческая
    ручка газа, возможность быстро его заглушить и надежность.
    Если и строить легкий бензиновый мотор для парения в потоках то на базе Top-80 или Raket 120. а не на авиамодельных движках. Я думаю, что авиамодельные движки были взяты скорее из-за их дешевезны


    Сообщение отредактировал Max7777777 - Вторник, 13/Января/2015, 15:07
     
    Bond61Дата: Вторник, 13/Января/2015, 15:49 | Сообщение # 10
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 559
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Просто вот эта ситуация реально немножко не кайфовая и все хотят как то найти решение:
    Цитата "Тут есть одна проблема. Если мы просто летаем, то пофик: приехал на горку, прыгал целый день с нее.
    Зацепился, улетел - молодец. Не
    зацепился - ничего, приедешь в другой раз. Реально в таких условьях
    уходят на маршрут далеко не 100% пилотов. Берем средние условья: горку
    50-100м, супертермичную погоду, компанию опытных пилотов - по моим
    наблюдениям улетит от 10% до 30%. Потом конечно кто улетел напишет
    отчет, пойдут рассказы "а вот Вася на той неделе маршрут сделал, да и
    Петя за ним погнался", и создается впечатление, что летают все.
    "  Вот и чешут все репу как бы чё придумать...


    8 (951) 824-38-01
     
    Max7777777Дата: Вторник, 13/Января/2015, 16:08 | Сообщение # 11
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Блин, очень все это знакомо, сам давно пришел к этому, сначала стал брать мотор на гору и если без мотора улететь не получалось - улетал с мотором. Потом вообще понял, что на горку ездить не обязательно, можно стартовать с мотором с Тузлы и спокойно накручивать там в термичке.
    Выходы следующие -
        Или профессиональная лебедка неподалеку, на которую можно добраться в течении 1-1,5 часа и которая работает КАЖДЫЙ день, а не только в выходные, когда нет погоды. Но за нее придется платить деньги.
        Покупать парамотор и летать. Но все существующие моторы немного не для этих целей. (Говорил тебе - покупай мотор Петрова за 100 т.р, теперь цены до 150т.р подскочили) 
        Или ездить по горкам в надежде полетать и улететь (Когда я ездил с Чичей нам удавалось полетать 1 раз из 3-х поездок, потом этот показатель повысился и стало удаваться 2 из 3-х ) Я думаю с уходами на маршрут будет то же самое. С практикой придет и мастерство. Но на наших пупырях это будет опасно, к тому же это будет parawaiting))))
     
    Bond61Дата: Вторник, 13/Января/2015, 16:26 | Сообщение # 12
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 559
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Цитата Max7777777 ()
    (Говорил тебе - покупай мотор Петрова за 100 т.р, теперь цены до 150т.р подскочили)

    Так если б это вся беда! Да был хороший мотор, но не за 100 а за 120, так потом ещё крыло к нему надо, тоже каких то денег стоит,
    ( Ментора своего пожалел бы, он мне свободно пригодиться)
    а потом возвращаемся к началу темы, 3 раза не стартанул, дух вон, начинаешь задумываться о телеге, а там спас система и тд тп..
    + ты ж сам говоришь, очень неудобно летать в термичку в сидячей подвеске, короче всё одно к одному...
    А денег как всегда ZERO... И ещё тот вариант что штилевой погоды у нас тоже не пруд пруди...

    Цитата Max7777777 ()
    Или профессиональная лебедка неподалеку, на которую можно добраться в течении 1-1,5 часа и которая работает КАЖДЫЙ день

    Ну а это вообще из области фантастики!!!    1)Кто у нас тут её организует?
    2) Кто на ней летать будет?
    Практически пол сезона имеем свою малинку в Азове, и что?
    Желающих не густо, когда нет погоды для склона, и штилёво, и мы с Борей состыкуемся- так и выкатываем её 3 раза за 1/2 сезона...

    Эх флудим и флудим- это всё от недолёта... Погоды нет и не придвидиться... sad


    8 (951) 824-38-01
     
    Max7777777Дата: Вторник, 13/Января/2015, 17:19 | Сообщение # 13
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Цитата Max7777777 ()
    ( Ментора своего пожалел бы, он мне свободно пригодиться)
    Ну это зря, я летаю на моторе на том же крыле, что и свободно и какого-нибудь износа не заметил. Крыло портиться когда с ним по говно-горкам скачешь и по кустам его таскаешь, ну и если в винт его намотает, а так твой Ментор тебе при самом большом возможном налете, хоть 500 часов в год еще года 3 тебе послужит, а там ты его все равно поменяешь, т.к. прогресс не стоит на месте.
    
    Цитата Bond61 ()
    а потом возвращаемся к началу темы, 3 раза не стартанул, дух вон, начинаешь задумываться о телеге, а там спас система и тд тп..
    Если стартовать с пригорка, то никаких проблем быть не может. А с ровного при регулярных полетах проблем со стартом не будет, особенно у тебя... Я при регулярных полетах обычно с первого раза стартую, помню я один раз было дело - не вышло стартануть, но мыслей покупать телегу не возникало smile Это для пенсионеров
    Цитата Bond61 ()
    + ты ж сам говоришь, очень неудобно летать в термичку в сидячей подвеске, короче всё одно к одному
    Не ОЧЕНЬ неудобно, просто неудобно в моторной подвеске из-за ее кроя и подцепа, но привыкнуть можно. ОЧЕНЬ неудобно на Лысогорке летать втроем, когда и одного слабо держит, а еще неудобно в дульник отхватывать у склона. 
    Цитата Bond61 ()
    А денег как всегда ZERO

    Вот это причина, тут согласен. Я свой мотор покупал в кредит, потом год отдавал, но не жалею. В Ростове или мотор/лебедка или переезжать. По другому налет будет 100 часов в год, да и то в динамике.
     
    Bond61Дата: Вторник, 13/Января/2015, 17:30 | Сообщение # 14
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 559
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Цитата Max7777777 ()
    В Ростове или мотор/лебедка или переезжать. По другому налет будет 100 часов в год, да и то в динамике.

    Макс, будешь смеяться, весь прошлый год старался летать как можно больше, и на моря, и в Чегем и тд и тп,
    подводя итоги прослезился, 49 часов на варике насчитал, без него я нигде не летаю, то есть при активных полётах,
    50 часов в год... Из них большая часть в динамиках, морских, и наших , Азовских...  cry А казалось ОГОГО!!!


    8 (951) 824-38-01
     
    Max7777777Дата: Вторник, 13/Января/2015, 18:08 | Сообщение # 15
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Цитата Bond61 ()
    50 часов в год... Из них большая часть в динамиках, морских, и наших , Азовских...  А казалось ОГОГО!!!
    Ну это тоже неплохо для нашей местности, по крайней мере у тебя налицо прогресс за запрошлый год. У многих часов по 20 в год и никакого прогресса, хотя для многих это и не важно. Сейчас просто погоды нет, ломает. Сейчас самое время что-нибудь полезное для семьи/дома сделать, ну и отслеживать приходы антициклонов, когда "мороз и солнце", можно будет отвисеться  в динамике, чуть ломку снять.

    Добавлено (13/Январь/2015, 18:08)
    ---------------------------------------------
    Самое интересное - что в Москве еще хуже чем у нас!!! Вообще нет горок! По крайней мере я пока не обнаружил нормальных. На лебедку в Кончинку ехать 160 км!!! Дальше чем на Коксовый.

     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024