А тем временем...
|
|
Andrew | Дата: Среда, 09/Сентября/2015, 21:26 | Сообщение # 316 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Статус: Offline
| Уважаемый zel, Вы рассуждаете абсолютно не зная где Олег летал, на какой высоте, почему он - офицер Российской Армии сам пришел в транспортную прокуратуру, за что был оштрафован на 500руб.... А я знаю! Так что не смешите народ байками! )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
|
|
| |
zel | Дата: Среда, 09/Сентября/2015, 22:17 | Сообщение # 317 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Andrew, да фиг бы с ним с этим МДП. Я о том что зона полета твоего СЛА совпала с зоной пролета как минимум 80-ти тонного боинга. Конечно нет в нашем законодательстве нормальных правил для тряпколетов. Но должен же быть здравый смысл и осознание последствий, даже если таких ситуаций не было ни разу.
+7 904 443 04 24
|
|
| |
Andrew | Дата: Среда, 09/Сентября/2015, 22:42 | Сообщение # 318 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Статус: Offline
| Мне жаль, если Вы, уважаемый zel, при планировании своего маршрута не интересуетесь где Вам предстоит лететь... ((( Но пожалуйста, не стоит по себе оценивать других!!! Мой пятничный маршрут был спланирован за сутки, а субботний за двое суток. Где какие зона, запретки, NOTAMы, а так же маршруты и высоты прохождения МВЛ мне были известны! Боинг шел в своем эшелоне, строго на 4500м, как ему и положено было, а факт нарушения ИВП со стороны военных и в пятницу и в субботу я тупо констатировал... А Вы, к сожалению, мне так и не назвали хотя бы одного случая столкновения СЛА с бортом ГА или ВС, за вековую историю СЛА во всем мире... Мне известен только один случай описанный Гончаренко разрушения планера в облаке от спутки ГА борта... Кстати, когда мы пролетаем Милютинскую запретку вояк, летая на севере области, то всегда согласовываем данный вопрос с оперативным дежурным Морозовского аэророма... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
|
|
| |
zel | Дата: Среда, 09/Сентября/2015, 23:16 | Сообщение # 319 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Andrew, понятно, пойду учить матчасть.
+7 904 443 04 24
|
|
| |
Bond61 | Дата: Четверг, 10/Сентября/2015, 17:29 | Сообщение # 320 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| По поводу вчерашней беседы. Брат сегодня садился на Самбеке со скальника а мы там его ждали:
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Terex | Дата: Четверг, 10/Сентября/2015, 19:03 | Сообщение # 321 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Ничего не нарушил! 1. Высота 300 метров 2. Вес СЛА 25кг 3. Был трезвый 4. Была рация 5. Военный борт нигде не заявлялся...
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Bond61 | Дата: Четверг, 10/Сентября/2015, 19:10 | Сообщение # 322 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| А как же 30км зона вокруг аэродромов?
От сюда вывод: Не было никогда, ещё не значит , что никогда и не случиться, и, соответственно, каждый раз обкручивая поток мы идём на обдуманный риск, зная что можем нехило встрять...
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Terex | Дата: Четверг, 10/Сентября/2015, 19:33 | Сообщение # 323 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Не нада сать пацаны!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Andrew | Дата: Четверг, 10/Сентября/2015, 21:45 | Сообщение # 324 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Статус: Offline
| Я вообще не пойму чего Вас туда несет, к Таганрогу... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
|
|
| |
Bond61 | Дата: Четверг, 10/Сентября/2015, 22:06 | Сообщение # 325 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Цитата Andrew ( ) Я вообще не пойму чего Вас туда несет, к Таганрогу. Андрюха, научи вот так открывать гугл ёрс как на твоём скрине, что то у меня не получилось, что-то где то качать дополнительно надо?
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Andrew | Дата: Четверг, 10/Сентября/2015, 22:08 | Сообщение # 326 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Статус: Offline
| http://aopa.ru/index.php?id=66
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
|
|
| |
Bond61 | Дата: Четверг, 10/Сентября/2015, 22:26 | Сообщение # 327 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Ооо, прикольно, спасибо большое!
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Brat | Дата: Пятница, 11/Сентября/2015, 09:02 | Сообщение # 328 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Цитата Bond61 ( ) Ооо, прикольно, спасибо большое!
Ага, прикольно! Да на карте место живого нет! А раз так , то и приходится летать вместе с самолётами. А обратите внимание на Мекку планеристов -Крым!
|
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 12/Сентября/2015, 00:56 | Сообщение # 329 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Статус: Offline
| Для парапланеристов куда большую опасность представляют летающие дельтапланеристы, чем воздушные суда ВС и ГА...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
|
|
| |
Terex | Дата: Суббота, 12/Сентября/2015, 10:01 | Сообщение # 330 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Пристегните ремни!!! Добавил пользователя: vfr1200fd
Теперь он может писать сообщения, вставлять в наш форум фото, видео, делать замечания! Данный пользователь является пилотом МиГ29- который видел Андрея!!! Уважаемый Евгений, наша команда приносит извинения за нарушение пилотом СЛА вашей запретной зоны! Пожалуйста поясните- виден ли СЛА на радаре, как вы заметили пилота (дельтаплан), составлен ли протокол в транспортную прокуратуру? Как избежать подобного инцидента, что следует нам предпринять, какая у вас частота связи?
Добавлено (12/Сентябрь/2015, 10:01) --------------------------------------------- Цитата из личной переписки (у меня входящая почта на админку сайта) Цитата Название темы: А тем временем... Адрес сообщения: http://www.letaem.info/forum/13-620-15419-16-1441827743 Комментарий: Здравствуйте, в пятницу Вы пересекли 3-ю и приземлились во 2-й пилотажноу зоне, я во время вашей посадки там крутился на МиГ 29. Высоты пилотирования во 2-й от 450 до 6100м, в 3-й от 0 до 11500м. Непу...
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Суббота, 12/Сентября/2015, 10:01 |
|
| |