Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Новичку - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22/Ноября/2024, 00:45

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Новичку
    Bond61Дата: Среда, 30/Декабря/2015, 22:20 | Сообщение # 1
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 559
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Стандартные вопросы:       
    Сколько стоит денег?


    Какой из парапланов выбрать их так много и они такие разные?

    К Кому обратиться за советом?

    Как и где научиться летать?

    Где летают в Ростовской области?
    Прикрепления: 5604536.jpg (94.5 Kb) · 8391446.jpg (213.5 Kb)


    8 (951) 824-38-01
     
    BratДата: Четверг, 07/Января/2016, 14:34 | Сообщение # 2
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Миша всё очень хорошо описал, как начать любить небо. Спасибо ему за этот труд.

    Но его резюме касательно бризовых полётов побудило меня продолжить тему. 
    Цитата Bond61 ()
    На этом и заканчиваются полёты для 50% пилотов в нашей области, так и висят годами в бризах.

    Очень жаль, что Миша прав. Хотелось, что бы не только  росло число наших братьев, но и росло их умение.

    Опишу своё видение дальнейшего роста мастерства.
    Вот вы уже насытились бризовым динамиком и хотите не просто висеть на одной высоте, а лететь вверх, но не можете понять почему некоторые личности всё время оказываются выше вас, хотя летаете вы вместе на одном склоне. И не надо думать, что это у него крыло такое летучее (типа, он же на ТРАНГЕ!  pray )  Ерунда! В динаме все крылья равны!  happy Просто пилот более хитрый. Он не просто утюжет склон слева на право, потом наоборот, а задерживается в каждом месте где ощющает подъём, доворачивает в сторону наибольшего подъёма, зачастую отходя от склона в море. Протягивая пока идёт подъём. Когда подъём ослабивает, следует разворот с цель догнать пузырь, сносящийся по ветру. Если начать разворот в нужный момент, то засчёт восходящего потока вы не потеряете высоту в развороте (или потеря будет минимальна и вы быстро её компенсируете догнав пузырь).  Вообщем заканчивайте тупо утюжить склон, а страйтесь прочувствовать прилетающие плюшки, постарайтесь их обработать восьмеркой, если высоты и силы пузыря недостаточно для полноценного разворота. Но а если вам повезло и отвернув от склона в сторону подъёма вы пролетатете в пузыре достаточное растояние, чтобы успеть сделать разворот на 180 градусов, надо пробовать спираль. Так как это основа термических полётов. Научившись правильно делать спираль, вы будете готовы к освоению термических наборов высоты. Что значит научиться делать спираль? Для начала нужно понять сколько места вам нужно для полного разворота на 180 градусов, чтобы не врезаться в склон и в рядом летающих. Сначало выполняйте спираль выше склона, так чтобы гарантированно пролететь выше склона. Когда будете точно знать сколько вам нужно места для полного разворота, пробуйте крутить в склон. Это уже высший пилотаж, это я уже далеко забежал.  smile

    Вернёмся к нашим баранам, точнее к "утюгам". Вообщем вы уже поняли, что не теряем время в бризе просто так, налётывая часы, а пытаемся обработать пузыри, набрать высоту, сделать спираль (и Трангу  happy ). Лучше всего для этого подходят полёты на Больнице и 29-м км. Беглица и тому подобные низкие склоны не годятся. 

    Теперь, что касается полётов на материке. Сейчас,  зимой самое лучшее время для освоения и понимания как летать в термичке. Поэтому зимой как ни когда надо постараться максимально использовать те (и  так их мало) погожие дни, когда можно выехать на "сташные" термичные склоны (Коксовый, Скальник, Лысогорка, Террикон). Лучшего времени для безопасного освоения науки набирать не найти. Задача та же. Не утюжем склон, а используем динамик только для удержания параплана в воздухе до прихода пузыря или потока. Начало подымать, отходим от склона в сторону подъёма и дальше одно из двух. Если подъём длился недолго, значит это пузырь, обрабатываем его восьмёркой. Если подъём длится достаточно долго или он очень мощный (высота быстро растёт) делаем спираль. Спираль закладываем в ту сторону, в которую сильнее тянет (чаще всего это бывает левая спираль). Если подъём продолжается большую часть спирали , то вы в потоке, продолжайте обрабатывать поток спиралью, протягивая в сторону наибольшего подъёма. 
    Ну как- то так вкратце. Тренируемся, не летаем безтолкого и когда-нибудь (по теории вероятности) вы попадёте в поток, который унесёт вас в облака.  good

    П.С.
    Буду рад вопросам и с удовольствием поделюсь своим видением более подробно на наших склонах.  hello
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024