Ни фирма Нова , ни сам Папеш ни когда не указывали ТТХ в цифрах. Они лишь сравнивали свои новые изделия с другими парапланами. Могу лишь процитировать некоторые строчки письма Папеша "The wing is a super high A (40 cells) wing with a super high B performance.
We found it even competitive to some very new C glider.
I'm sure, it will get a great success: setting a new trend, widening the A class and offering more options to dealers and pilots.
Never before such great performance combined with high levels of precision, dynamics and elegance was combined with that safety level, enabling it for a very wide range of pilots."
Другая информация на сайте производителя http://preflight.phi-air.com/project/symphonia/
Добавлено (27/Сентябрь/2017, 12:44)
---------------------------------------------
Ханнес поправился (ошибся в письме) . Симфония имеет 50 секций, как и большинство парапланов "В-класса. А 40 секций это у Сонаты (Кроме Симфонии, выходят ещё 2 крыла более простые -Симфония и Фантазия)
Добавлено (17/Марта/2018, 10:36)
---------------------------------------------
Полёт в сильный ветер и турбулентность. В комментариях пилот написал, что у него было несколько фронталок и ассиметрия 60% на малой высоте у склона. Крыло очень прочное, мгновенно восстанавливалось, без вмешательство пилота и не изменяло направление полёта. Качество и скорость по ощущениям, как у Ментора.
Добавлено (02/Июня/2018, 20:12)
---------------------------------------------
Сертифицировали Тенор в В-классе . Принимают заявки уже.
Добавлено (04/Июня/2018, 15:12)
---------------------------------------------
Симфония попала на тест к Теоретику. Теоретик в своём духе опять остался не до конца доволен, а пропиарил заодно Джой. Такая оценка Теоретика только подтверждает, что аппарат суперский. Если бы он сказал , что всё зашибись, как в Джое, я бы в крыле разочеровался.
Тест здесь http://testfly.ru/tests/paragliders/symphoniaДобавлено (08/Августа/2018, 10:44)
---------------------------------------------
Николай Брагин на параплан ру описал свои ощущения от СуперАшки Симфония. https://paraplan.ru/forum/post/2312747
PHI (читается "ФИ") - новый парапланерный бренд легендарного австрийского конструктора парапланов Ганса Папеша,
а Symphonia - позиционируется, как очередная заявка сломать представление о возможностях очередного класса, на этот раз класса EN-A. Ему уже удалось это сделать в В-классе при помощи Ментора. Посмотрим, как он выступит в этот раз
Я сделал два тестовых полёта на Симфонии в Олюденизе (Турция) в слабых и сильных горных условиях, а так же провёл лётно-медицинские эксперименты на двух живых особях Homo Sapiens женского пола. (Я знаю, эксперименты на живых людях запрещены. Но разве морально-этические соображения могут остановить настоящего исследователя)
Старт. Нормальный. Поднимается и в штиль, и в боковичок, и когда ветер морду без проблем, плавно, не обгоняет.
Первое же впечатление - я ошибся классом крыла.
Да это же С-шка! И скорость, и чуткость управления, и динамичность - всё как у хорошей, совсем не тупой С-шки! В потоках выпаривает просто замечательно! Я быстро оставил внизу всех, кто крутил рядом со мной:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Смотрю вверх на крыло, вижу почти квадратный матрас, А-шка. Не смотрю, чувствую - с-шка... WTF
В пузырях и резких потоках клюет, заныривает внутрь и дергается по тангажу - бьёт копытом, что твой боевой пони, наевшийся мухоморов. Очень напомнило МакПара Элан (EN-C). Оно и понятно, при малом удлинении довольно много секций, разогнанный узкий спортивный профиль и короткие, безоплеточные по верхнему ярусу стропы. В размере 18 (21,5 кв.м) всего 6.27 метров.
Сначала пытался по-привычке демпфировать клевантами, потом плюнул. А-шка - как А-шка... Чего её демпфировать? Матрас нескладучий
Ну, ладно, пошёл на переход. Летит. Глайд, как у крыла на еденицу удлинения выше. Задними, С-рядами рулится хорошо, как и надо. Эй! Папеш! - Где ручки на задних свободных концах?
Клеванты длинноваты на мой вкус, но в пределах комфорта. Работать можно. Холостого хода почти нет.
Аксель. Давлю на полную. Всего 8 км в час. Маловато будет. Правда балансировочная взрослая - 38 км в час и даже на полном акселераторе совсем не сыпится. То есть, акселератор на Симфонии выполняет свою основную функцию и не является просто средством быстрого спуска, как на других А-шках.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Второй и крайний мой полёт на Симфонии за этот выезд я летел с учениками по маршруту.
http://www.paraglidingforum.com/leonardo/flight/1948070
На переходах я ничуть не чувствовал себя ущербным летя рядом с Дельтой 2, Йотой 2, Чили 4, Сигма 8.
Нормальный, рабочий глайд Симфонии в нормальную рабочую термическую погоду с учётом влияния долинных ветров и потоков на разных высотах и в разных направлениях опытному пилоту позволяет уделывать крылья на один-два класса выше.
Набор в непростых термических условиях у этого полосатого матраса вообще безпрецедентен. У меня никогда не было крыла более эффективного в потоках.
Сначала, быстро оказавшись выше всех, я привычно приписал это явление своему мастерству и знанию местности... Но! Когда обе девушки, которым я давал полетать на Симфонии, продемонстрировали такое же убедительное преимущество, я призадумался... Может вовсе и не так уж хорошо я летаю
Если добавить к этому качеству высокую стабильность и безопасность крыла А-класса, получается весьма гремучая смесь драйва и вседозволенности, которая порой даже в жестких горных условиях прямо-таки провоцирует залезать в такую жoпу, в которую на другом крыле я бы никогда не полез.
В награду же мы получаем такие восхитительные виды, которые с параплана более высокого класса (низкого по безопасности) вы никогда не увидите.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Вывод
Да, Папешу действительно удалось в очередной раз хакнуть очередной класс. Теперь пилотам ранее летавшим на крыльях С-класса можно пересаживаться на А-шку, если это А-шка от Папеша
Обучаться на этом крыле с нуля я бы не советовал, но для быстро прогрессирующих начинающих маршрутников самое то. Характер у Симфонии настоящий, спортивный без компромиссов.
Добавлено (23/Августа/2018, 16:49)
---------------------------------------------
Папеш опубликовал первые фотки паралана Маестро (верх В). На них он хвастается особой красотой задней кромки, равномерно загибаемой клевантами. Лобик пока ещё в секрете