Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
21/Ноября/2024, 19:46 |
Голопам по Европам
|
|
Леонид | Дата: Среда, 03/Августа/2011, 14:24 | Сообщение # 31 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Если будет солнышко то улететь можно очень высоко и вдоль хребтов по маршрутику. Правда надо посматривать по сторонам, за другими пилотами, их поведением. Основная бяка, что может поджидать, это усиление долинного ветра, когда ты уже в полете. Если ветерок на основном старте турбулит то есть хитрость, надо подойти ближе к обрыву, хотя бы с середины ковра.
Всем удачи и здоровья!
|
|
| |
Brat | Дата: Четверг, 04/Августа/2011, 01:42 | Сообщение # 32 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Quote (Леонид) Если будет солнышко Это основное, что требуется. В обозримом будущем погоды не намечается, а там и домой пора будет. А будет солнце, с остальными трудностями разберемся. Но всё равно спасибо. Вообще плохо одному, в чужой стране.
|
|
| | |
Brat | Дата: Пятница, 05/Августа/2011, 04:27 | Сообщение # 34 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Так как погода опять испортилась, продолжаю фоторепортаж. Вчера в поисках перспективного для полётов места посетил местечко Chandolin Это новое туристическое место, ещё неполностью освоенное и обустроенное. Поэтому парапланеристами там не пахло (нет колдунов и т.д.). Но перспективы у него есть. Можно легко набирать на стартовом склоне в динамике. , а при достаточном наборе в термике, переходить на скальный хребтик К Chandolin ведёт "обычная" альпийская дорога. Дороги здесь хоть узкие и извилистые, часто на одну машину и возникают трудности с разъездом, зато они есть везде и проложены до каждой альпийской деревни, разбросанных по всем склонам. Дальше на подъёмнике , на котором пишут высоту на которую он подымает. . На верху пошли прогуляться к высокогорному озеру, расположенному в котловине. Озеро заперли плотиной, видно будет электростанция маленькая. Пока всё. Вот остальные фотки. http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/595
Добавлено (05.08.2011, 04:27) --------------------------------------------- Ну вот, удалось полетать сегодня! Не много, но круто! По-крайней мере я некоторое время о себе так думал! Теперь по порядку. Так как 2 раза в одно место из жадности пока не ездим. Поехали в соседнию с вчерашним Shandolin деревню St-Luc. Захотелось прокатиться на Фуникулёре. Это такой трамвайчик идёт круто по рельсам на верх, к альпийским лугам (летом) и лыжным стартам зимой. Хотя место не значилось в лётных я взял с собой параплан. На верху расположилась Обсерватория. Этим же словом можно назвать широченные альпийские луга, обсеренные коровами и совершенно не пригодными для полётов "нормальных пацанов". Говарят его парапланеристы его используют только зимой. Стартовых площадок нет. Ещё и ветер дует вдоль склона. Но параплан не может лежать в рюкзаке в горах на высоте 2000м когда светит солнце. Беру парик тащю его в гору, вверх по альпийским лугам, по ветру, расчитывая завернуть за угол. Может там спрячусь от боковика и скалы вверху цирка подтянут ветер. Протопал 2-3 км с набором метров 300 а ни чего не изменилось. Дело к вечеру, в рации Томара торопит - пешеходам пора начинать спуск. Я уже почти наверху цирка, где начинаются лыжные трассы (наверно тоже для новичков, уж сильно они пологие). Как я не загибал в ложку ветер всё равно дул с боку. Даже Томара понимала и сказанула в рацию что меня будет колбасить, пока не выберусь из-за угла. Ну чтож раскладываюсь. Стартую, пролетаю несколько метров над землёй и сажусь. Слабый боковик и пологий склон не держат. Возвращаюсь на стартовый пригорок и с большим порывом стартую снова. Какими-то роторными пинками меня держит в воздухе с постоянным снижением, я старательно загребаю дальше влево в большую ложку, отделяющию плато от скальной гряды. Пролетев метров 400вниз и уже спустившись ниже станции фуникулёра, сообщаю Тамаре что полечу вниз (первоночальный, минимальный план был слететь вниз к фуникулёру). Но тут тактика загребания в сторону скал начала давать свои плоды. Я уже точно в середине ложки, ниже плато и ветер теперь у меня идёт снизу ложки. И не просто ветер, а термические вихри треплян небольшие кедры. Меня начинает уверенно держать, на минимальной высоте ловирую среди елок, подхатываемый пузырями. Тамара беспокоется за мои монёвры, говорит чтобы я летел на посадку. Но прямо передо мной отличный лужок, который подойдет для посадки в случае если я не удержу высоту. Но вот я дожил до потока и в довольно спокойном потоке начинаю уверенно набирать. С потоком я смещаюсь вверх и к скалам. Когда показания набранной высоты на варике выходят из минусов (я набрал до высоты старта), т.е. я отваивал назад метров 500 поток кончился. Искать спасения нужно у скал и я направляюсь по прямой к ним, впредчувствии скорого адреналина. Жаль маловато высоты и к я прихожу к подножью скал, к их сыпухе. Сразу начинается хороший динамик, позволяющий обыкновенными галсами уверенно набирать за каждый проход. Галсы то обыкновенные, а вот скалы подомной просто "ужасные" , острые гребни, дух захватывает от такого. Набрав таким образом метров 150-200 начинаются бодрые потоки и крутить спирали в скалу становится ещё "приятней" . Благо длится это не долго и бодрая 4-ка быстро выносит меня выше скал. Начинаю движение в сторону ближайщего пика с подходящим названием Ле Тоунот (3017м) . На плохом фото он справа http://content.foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/624/i-630.jpg . Перед пиком поток уже пятёрошный, он буквально закидывает меня на вершину, унося на другую сторону хребта. Сносится так далеко не входит в мои планы, тем более в рации беспокойные нотки Тамары, которая уже давно не видит меня. Бросаю поток, ещё раз взглянув на открывшиеся перспективы и начинаю движение в обратном направлении. Ещё немного крутнувшись около "полюбившихся" скал и сделав судорожные фотки отправляюсь искать место для посадки. А местов то не особо видно. Деревня на склоне Пролетел над гостиницей стоящей на верху горы, над ней прёт вверх, но я не задерживаюсь. В нижней деревне просматриваются симпатичные для посадки луга. Но это долеко и в объезд от нашей деревни, где стоит машина. Вчера проезжая через центр Санта Лук видел маленькую лужайку с двумя ленточками на полевальных машинах. Решил рассмотреть этот вариант. Снизившись, четко разглядел этот прямоугольничек. Решив, что я "крутой" пайлот сегодня и попасть в "яблочко" моя святая обязанность. У земли как всегда турбулит, сходят потки, пытаясь отбросить меня от цели. Заходить надо прямо над домами, иначи пролетишь мимо. Чуть не сел на крышу 4-х этажного дома перед площадкой, так тщательно выбирал глиссаду. Как тока крыша выскользнула из под ног, схватися за ущи и в "Яболочко". Ура. Я "крутой" ^_^ Да, это было что-то! Старт в непригодном месте, вышкорябывание снизу, затем набор от самого низа скал (вообще круто, адреналин рекой) и посадка в деревне на пяточок. Так круто я себя ещё не ощущал, пока вдруг над гостницей с другой стороны,не вылетели 2 параплана и начали над ней набирать. Вскоре к ним присоелинился планер, а затем один за другим из-за горы с гостинецей стали вылетать парики. У них там где-то гнездо! И время половина восьмого! Они что здесь всё время по вечерам летают? Тем временем один параплан выкрутил под облаком и направился к "моей скале", пришел горозда выше неё, немного над ней крутанулся и пошёл на переход через плато обсерватории. Крутость моя начала понемногу таять, тем более что вскоре туда же полетел и второй, он уже был пониже и долго крутился без особого успеха на торце скалы, после чего пошёл на посадку. Остальные парики ни чего значительного не выкрутив разлетелись по долине. В какой-то момент отвернув взгляд от парапланов над горой, увидел падающий в глубоком САТе с километровой высоте в долину параплан. Вот это круть!!! Параплан уже над землёй и даже исчезает из виду за перегибом, но не выходит из режима. Я в шоке, от моей крути не осталось и следа. Вскоре начались сумерки и парики попадали вниз долины в деревню, по всей видимости на те лужайки, на которые и у меня были виды на посадку. Пока всё. Будем ждать погоды.
Сообщение отредактировал Brat - Пятница, 05/Августа/2011, 10:25 |
|
| |
Terex | Дата: Пятница, 05/Августа/2011, 11:22 | Сообщение # 35 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Человек- Летучая Мышь! Ты не Брат- ты Бэтмен!!! Здорово завидую... очень сильно, очень, даже при очень -уже почти красный от злой завести
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Brat | Дата: Пятница, 05/Августа/2011, 11:33 | Сообщение # 36 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Terex, Вот такой я не хороших, полюбуйтесь на меня. Это я специально днём "геройствую", ночами подвиги "сочиняю", что бы завистливых раздражать
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Пятница, 05/Августа/2011, 11:46 | Сообщение # 37 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Дааа..... Вот где надо жить настоящим парапланеристам! Андрей, снимаю шляпу, настоящее приключение, а не поездка. Молодец!!!
|
|
| |
Brat | Дата: Понедельник, 08/Августа/2011, 00:03 | Сообщение # 38 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Quote (Max7777777) Дааа..... Вот где надо жить настоящим парапланеристам! А за экстримом в Россию ездить! ^_^
Добавлено (07.08.2011, 02:29) --------------------------------------------- Так как сегодня с утра шел дождь и было СЫРО, мы поехали в "Музей СЫРА". К слову сказать в музей Сыра мы не попали. Приехав на место, сразу попали в старинную часть городка Груйер с комплексом музеев, ресторанов и сувенирных лавок. Основная экспозиция в самом замке Грюйр. Интересен тагже музей Гайгера. Х.Р. Гайгер облодатель "Оскара", художник, скульптор и дизайнер прославился созданными им пришельцами, монстрами для Голивуда. В том же стили он оформил множество интеръеров баров по всему миру. Один такой бар представлен в г.Груйер. Пока бродили по замку и городку, фабрика по производству сыра Грюйер, расположенная неподолёку закрылась. Прийдётся приехать туда завтра. Ведь Швейцарский сыр это святое. Тем более погода обещает быть подходящей - СЫРой. Все фото. http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/651Добавлено (08.08.2011, 00:03) --------------------------------------------- Сырный музей оказался полное фуфло и развод туристов. Хотя это одна из самых больших и знаменитых фабрик Европы. Вместо экспонатов сделали стенды с картинками поставили под картинкой номер. Этот номер набираешь на трубке аудиогида и он вещает на разных языках, кроме русского. Не знаю как иностранцы, но русская делегация ходила и возмущалась, чувствуя себя обманутыми. Гвоздём программы обещался быть 12-ти этапный процесс приготовления сыра в настоящем цехе за стеклом. И все ждали с нетерпением этого действия, т.к. больше 5минут в "музее" было нечего делать. Спустя час в пустующий цех выщел мужик во всем белом, походил неторопливо по цеху, потом включил мешалку в чане с сырьём. Через минут 40 поменял в мешалке лопатки, ещё через 20-30 минут он куда-то вышел и разочарованный народ повалил вон. День спас художник и дизайнер H.P. Giger, музей которого мы не успели посетить вчера, ограничившись пивом в баре музея. На меня работы этого человека с неуёмной фантазией произвели шокирующее впечатление. Я даже не смог удержаться и пофотографировал экспонаты, несмотря на запрет. Конечно фотографировал мало, только когда кругом не было посетителей и камер. Фотки здесь. http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/735/
Сообщение отредактировал Brat - Воскресенье, 07/Августа/2011, 11:34 |
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 08/Августа/2011, 11:18 | Сообщение # 39 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Славные работы... Такое ощущение, что художник является сподвижником Рудольфа Штайнера...
Всем удачи и здоровья!
|
|
| |
Brat | Дата: Понедельник, 15/Августа/2011, 19:35 | Сообщение # 40 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Швейцарцы очень гордятца своим земляком, получившего "Оскар" за декорации и спец.эффекты, оформивший интерьеры в своём космическо-чудовещном стили по всему миру и о творчестве которого издано более 20 книг. Добавлено (11.08.2011, 03:00) --------------------------------------------- Привет всем! Сегодня после окончания дождей, увидев на веб-камере в Веркоране парапланеристов, пометелил в Альпы. Неожиданно, впервые за всё время, случилась безоблачная погода и мы впервые увидели Альпы из нашего жилища. . Для парапланеристов это означает, что инверсия низкая (она была 1000-1500м)и потоков хороших ждать не прийдется. Поднявшись на подъёмнике из веркорана увидели одинокого парапланериста, выживавшего у скал. В какой-то момент ему удалось забраться на ближайшию вершину. . Значит нужно и можно пытаться. Одеваюсь и стартую. Почти сразу после старта, завернув в сторону долины словик небольшой поток и выкрутив несколько сот метров над стартом (поток закончился), перелетаю к ближайшей вершинке. Но сегодня не то, что в прошлый раз. На этой высоте уже вообще нет потоков, слабый пузырчатый динамик от скал, типа как на Куссу в Таймази. Очень низко над склоном и постоянно то удачно вскочив поднабираешь, то сливаешься ниже. Ко мне прилетает слившись белый парапланчик, и мы начинаем лизать склон вместе. После получасового ерзонья вдоль скал решаю сменить тактику и выдвигаюсь вперёд к залесенному перегибу. Там только пузыри. Кружусь с этими жалкими пыхами, в надежде дождаться чего-то стоящего, иногда подходя к скалам, но постепенно теряя общую высоту. И вот я уже ниже старта. И негде не держит. Я уже глубоко в ущёлье брею елки. Надо двигать в строну посадки в Веркоран. Впереди из леса и торчит скальный утёс. Прижимаюсь к нему. Утёс приподымает меня на свою высоту. И я начинаю долго в нулях крутиться вокруг утёса. Лететь вниз ещё очень рано, мои тётки ещё не спустились к машине. Да и здаваться не хочется. Утес стабильно выплёвывает пузыри, помогающие сохранять высоту. В конце концов эта тактика выживания приносит свои плоды, я дождался потока и сним начинаю набирать к старту. И вот спустя полтора часа я снова кружу над стартом. Но подняться выше не получается. Потки разбиваются об инверсию, параплан всё время приходится ловить. Покружив над стартом некоторое время попадаю в низходняк. Снова я ниже старта над ёлками. Надо сказать что старт и ресторан расположены на круглом пупыре и со всех строн к нему подымаются свои ложки с потоками. В результате в такую погоду как сегодня здесь такой крутой замес пузырей, сталкивающихся на пупыре не только друг с другом но и с инверсией, что работать руками приходится непрерывно. . Снова кружу над ёлками в пузырях в ожидании потока, но теперь ждать приходится не долго, проходя вокруг старта где-нибудь да подцепишь что-то стоящее и снова выгребаешь к месту старта. Потом всё повторяется. Низходняк или турбуляка и опять над елками в ожидании потока. И так раз за разом. Вниз не лечу, жду когда туда спустятся пешком мои тётки. Но вот наконей и долгожданная команда снизу, тётки спустились. Можно отлететь от склона и наконец-то раслабиться и пофотографировать. Вот фотки http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/554/766#767 Добавлено (15.08.2011, 19:35) --------------------------------------------- Ну вот подходит к концу моё прибывание в Швейцарии. Сегодня собираемся и стартуем в обратный путь. Вчера был неожиданно шокирован звонком на скайп. Позвонил с Таганрога Денис Колчин и сообщил что он только-что вернулся из поездки по Европе. Оказывется всё это время (2 недели) он колесил на машине по Европе, совсем рядом. Был и в Швейцарии, и во Франции, и в Италии. Мы могли в любое время встретится! Но он форум не посещал и считал что я уже в России. Мы даже были с ним паралельно в одних городах - в Женеве и в Анси. Анси на поверку оказалось ни чем не лучше Монтрё (Женевское озеро). Тагже завозят автобусами, старт даже ниже. Погода должна быть сильная, солнечная. Иначе не держит, как в моём случая и все летают сверху вниз. Мне не поравилось опять брить ёлки. Здесь этого добра навалом. Зато для основной массы пилотов здесь очень комфортные полёты, сильно не штырит, летают галсами и постепенно набирают. Гарушки здесь похожи на хребты диназавров. Лесистые, а по гребню скальный хребет.. На пасадке парапланерный магазин. В основном продукция Суп-Эир. А на старте я впервые увидел вживую ковровое покрытие. . Фотки Анси здесь http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/779. Ещё за эти дни мы посетили городок Мартини с многочислнными музеями и даже выставку художника Моне, картины которого фотать нам не дали, как впрочем и экспозицию механизмов Леонардо ДаВинчи. Но нашего друга Икара я всё-таки сфотал. . Что можно было фотать, а тагже специально для Чичи, что бы он смог выбрать себе машинку наделал фоток. http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/826/885.html#875 На этом репортаж о Швейцарии заканчиваю и оправляюсь в обратный путь. Что будет интересного будем фиксировать. До встречи.
|
|
| |
Terex | Дата: Понедельник, 15/Августа/2011, 23:53 | Сообщение # 41 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Удачной дороги, Дружище!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 16/Августа/2011, 12:00 | Сообщение # 42 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Андрей спасибо за отчет! Не часто встретишь столь содержательный и красиво оформленный труд. Судя по фоткам Андрей ты в Анси стартовал не с основного старта и садился возле школы с магазинами (вместо огромного поля). Перепад на основном старте побольше будет. Зато напротив была красивая крепость, на другом берегу озера, куда я ни разу не смог долететь и фоткал только издалека. Андрей, а про какие вебкамеры была речь? Нет ссылочки на них? А то так хочется иногда заглянуть в чужой мир и полетать там хотя бы вертуально...
Всем удачи и здоровья!
|
|
| |
Brat | Дата: Понедельник, 22/Августа/2011, 15:51 | Сообщение # 43 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Леонид, На оборудованных стартах в Альпах частенько стоят вебкамеры, правда не все постоянно активны. В Веркоране как раз была активная камера. Crкte du Midi. Кстати в Анси на веб-камерах показаны были как раз тот старт и посадка на которых я был. Видел я как летали и с другова старта. Тоже ни чем их полёты не отличались. Думаю если бы была погода сильная, то разницы бы не было от куда стартовать.
|
|
| |
Полковник | Дата: Понедельник, 22/Августа/2011, 19:41 | Сообщение # 44 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Андрюша, ты уже дома? Есть заказы на парашюты.
|
|
| |
Brat | Дата: Суббота, 27/Августа/2011, 01:12 | Сообщение # 45 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Всем привет! Я дома, тоолько приехал. Немного оклемаюсь, допишу про обратную дорогу. Я назад поехал другим путём через Италию. Был в Италии на море и в г.Венеция. Потом посетил Вену. Дальше уже двигал без остановок.
Добавлено (27.08.2011, 01:12) --------------------------------------------- ОКОНЧАНИЕ[color=purple] Вобщем в обратную дорогу мы решили двинуть через Италию. Швейчарию и Италию связывал длиннючий (15км) туннель под Альпами, в середине которого открывался прямо подземный город с развязками дорог и множеством полос для движения. Это была граница государств и там даже сидел 1 полицейский, который вышел из своего убежища, когда я остановился не зная куда мне двигаться, отодвинул ногой конус, тем самым направив нас на нужную дорогу. Как оказалось это дорога была платная. Проехав ещё немного по туннелю мы попали на пункт оплаты, где нас разорили на 20евро за оставщиеся несколько км туннеля. Испугавшись таких расценок мы не стали въезжать на автобан и закружили по горному серпантину между городишками Италии. В городишках мы всё время теряли бесплатное направление, центральная дорога каждый раз выводила нас на автобан. В конце-концов мы сдались и въехали на платную дорогу. Автобаны в Италии это отдельная песня. Они покрывают густой сетью всю Италию, при этом устроены так что можно по ним колесить бесконечно, переезжая с одной ветки на другую как в Московском метро. А платить будешь на съезде с автобана в зависимости от удаления точки въезда. У нас выходило где-то 5евро на 100км. В принципе можно объехать всю Италию несколько раз,вернуться поближе к точке въезда и заплатить пару евро. Внутри этой сети есть всё для жизни паркенги, заправки, кафе и отели. Вот только Италию вы увидите с высоты птичьего полёта, поскольку автобаны проложены гораздо выше населённых пунктов прямо сквозь горы. Бесконечная череда туннелей и мостов между ними. Изначально мы планировали приехать в г.Генуя, но посмотрев как далеко внизу он находится и утешив себя мыслью, что это портовый город, мы не стали в него съезжать с автобана, а проехали дальше в курортный городишко Рапалло. В городах Италии (в отличии от велосипедной Швейцарии) все гоняют на мотыках, облепляя твою машину как мухи со всех сторон. Нужно быть внимательным. Для мотыков даже сделаны специальные заправки в виде небольших стоек самообслуживания прямо у дороги. Выехав на набережную первое что бросается в глаза это несчётное количество яхт всех каллибров и мастей. С парковкой как всегда проблема. Итальянцы паркуются впритык друг к другу,часто ориетируюсь по звуку бамперов. Одну такую парковку я сам там наблюдал. У меня же возникли сложности, т.к.я боялся зацепить стоявшие машины и к Тамара вышедшей из машины подошли два итальянца (отец и сын 12лет) и предложили помочь припарковаться. Спросили каким языком мы владеем и узнав что только русским, перешли на русский . При этом мальчик, учившийся в русской школе вообще говорил очень хорошо. Русские явно здесь присутствовали в достаточном количестве, об этом говорили и русские флаги на отелях и русские ценники . Русские ещё ни раз нам встречались. Насмотревшись на яхты отправились купаться. На платный пляж нас не пустили - не было свободных мест, всё забронировано отелями. Но рядом на маленьком кусочке гальки тоже можно было расположиться совершенно бесплатно и там даже был оборудован душ и кабинка. Там мы пристроелись позагорать и покупаться. Я заодно там и поспал. Из Ропаллы нам захотелось проехать по побережью до города с названием Специя. Не хотелось снова залазеть в норы туннелей, хотелось впечатлений. Места конечно живописные но далеко не уедешь. Скорость везде ограничена до 50км, постоянный серпантин. Поэтому нанюхавшись "Специй" выехали на автобан и к утру были в Венеции. Венеция конечна уникальна своими каналами, мостами и архитектурой, гандальерами, но дома имеют удручающий вид. Черная плесень покрывает белые стены и лепнину, обсыпавшаяся штукатурка не красит старинные дома. И дело не в том что город на воде. Если бы этот город был в любой другой стране Европы, всё было бы иначе. Но итальянцы больше похожи на русских чем кто-либо ещё. Они и вороватые и муссорно кругом и старые дома имеют неприглядный вид. Венеция славится своими масками. Магазинов с масками не счесть. Видели мы и как их изготавливают. Улочки Венеции узкие и напоминают фильм "Брильянтовая рука". Точно по фильму туристы путаются в лабиринтах города. Не избежали этой участи и мы. Еле выбрались из этих джунглей и дальше направились в Вену, Австрия. (Фото Италии,Венеции здесь http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/887/ Вот Вена понравилась даже больше Венеции. Старинная богатейшая архитектура без малейшего признака старения. А действующий костел св.Стефана просто не поддаётся описанию. Его даже рассмотреть за несколько дней не удасца полностью. Настолько он большой и плотно, буквально каждый сантимметор здания украшен библейскими сценами, изображениями людей и животных, иконы и образа, огромные трубы органа, и т.д и т.д. Что-то я попытался заснять, (фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/997/ ) но это надо видеть. После Вены мы уже не останавливались до Луцка. Когда мы ехали в Швейцарию дороги постепенно от страны к стране улучшались. Теперь же начиная от Чехии они стали ухудшаться постепенно готовя нас к бездорожью Украины. И когда на дорожных указателях появился пропускной таможенный пункт Dorohusk читался он уже не иначе как Дорогохуйск, видно это означало что дальше Польши дорог нет. Таможню в этот раз проехал вообще не задерживаясь. На Польской границе вообще ни кого не было и нас оформили за 5мин не о чём не спрашивая и не досматривая. На Украинской потратили полчаса тоже без придирок. Обрадованные таким легким пересечением границы мы в отличном настроении вылетаем на Украинский автобан, имеющий по 4 полосы в каждую сторону, и жмем на газ по крайней левой полосе. И тут опан-на, первый шок , гаишник машет палкой. Я за месяц уже отвык было от полиции и даже не заметил с какой скоростью я двигался, явно не малой. Оказалось, что гаишники перекрыли автобан и завернули нас в сторону. Не успев отойти от первого шока ( от встречи с ДАИшниками), как нас ввергла в шок неизвестная просёлочная дорога, точнее почти полное её отсутствие. Вот о чем предупреждало название ППП Польши Дорогохуйск . Вот и кончилась европейская сказка. Начались плохие дороги, засады на хороших. К слову сказать по пути меня один раз оштрафовали за скорость на автобане и один раз ночью я заблудился в каком-то украинском городишке, где меня отловили и за 100гривен показали дорогу. Ну и крайний стресс у нас был уже на въезде в Россию, где нашу машину отправили на досмотр. Пришлось пережить несколько неприятных минут, но всё обошлось. Машину поверхностно осмотрели и прогнали через рентген, после этого таможня дала добро! Наше путешествие благополучно закончилось. Спасибо за внимание всем кто следил за нами.
Сообщение отредактировал Brat - Суббота, 27/Августа/2011, 23:30 |
|
| |
|