Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Давайте летать маршруты!!! - Страница 2 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22/Ноября/2024, 01:00

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Давайте летать маршруты!!!
    ROWIDДата: Среда, 09/Марта/2011, 21:24 | Сообщение # 16
    Группа: Удаленные





    Саша Лабудь лучший! Видел я его трек.
    Линейная дистанция по треку составила 105 км!
    Дерзайте рекордсмены! Есть к чему стремиться!
     
    Max7777777Дата: Среда, 09/Марта/2011, 21:31 | Сообщение # 17
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    А сколько по времени он летел? Вообще если у кого-то есть с ним связь, можете его попросить выложить трек и/или написать отчет на этот сайт о том полете, я думаю всем было бы интересно.
     
    MotogliderДата: Среда, 09/Марта/2011, 22:06 | Сообщение # 18
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Я в современных приборах, форматах и программах по обработке полетных данных мало уже чего понимаю, но видел этим летом уТеоретика треки в 3-D, наложенные на 3-х мерный рельеф. Во где круть! Это было в Пятике, летали с Машука. Мы с ним один ит от же поток обрабатываи, я не дотянул до него по высоте, вывалился, а он ушел к Бештау,и по пути еще несколько потоков обрабатывал. На 3-х мерном треке все эти потоки видны были в виде спиралей, котрыми он их обрабатывал. Чётко видно, как вываливался, как снова поток находил, как по ветру протягивал вслед за потоком. Я четко увидел, где я"протупил" в тот раз, и куда надо было лететь. Вот, если как-то так писать чемпионские полеты, то было бы очень интересно и поучительно. Кто умеет, такие штуки мутить, научили бы народ.

    Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
     
    kalitvaДата: Среда, 09/Марта/2011, 22:10 | Сообщение # 19
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 749
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Мы с ним вместе на маршрут ушли в тот раз один раз нас просадило так что в поле из под пашушего трактора метров с 50 поймали поток и опять в небеса, а второй раз когда просадило мы разделились Саня полетел к балке, а я как лог к дороге думал что от едущего транспорта чёнить будет ,а Лабудь старый воин как говорится мудрый воин обкрутил свой поток и мне помохал небуду говорить чем ато забанят на месяц или исправят по словорю и напишут что рукой. После того когда приземлился я на попутки доехал до шахтоуправления потом 4км. пешком машины там часто не ездиют, потом еще раз на машине до трассы потом газелька подобрала до коксовского поворота ну а потом меня товарищ забрал и привез на гору. Как всегда когда улетаешь по традиции денег не береж, кто её придумал эту традицию,но факт.Короче представьте сколько времени я добирался назад потом приехал домой все это время я с периодичностью набирал Санин телефон ,а но не доступен в общем принял душ и уже забыл про Лабудя и на те Вам звонок " я говорит приземлился в Рассвете дальше лететь побоялся там самолёты летают хотя высота еще была.ну что я мог ответить только гордится другом. Саша подтверждаю ты лучший!!! Я в тот день пролетел примерно 30 км.,а Саня 105 км. Почаше нужно тебе Саня к нам приезжать вместе на маршруте легче да и веселей,покупай нового друга быстрей и к нам в гости ждемс. Забыл добавить летел он примерно часов 5-6 я думаю он потом уточнит сам.

    Сообщение отредактировал kalitva - Среда, 09/Марта/2011, 22:14
     
    TerexДата: Среда, 09/Марта/2011, 22:13 | Сообщение # 20
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Я ношу все эти программки с собой на диске, там нет не кокой крути! нужен интернет! Я даже Чичи на комп всё поставил... там сложного нечего нет! На полёты бери ноут, и я запишу и покажу , все элементарно! Так же на выставке всё можно будет посмотреть как настраивать и как запускать!

    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    Max7777777Дата: Среда, 09/Марта/2011, 22:27 | Сообщение # 21
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    А я каюсь.... sad У меня тоже все это есть.Давно тебе, Калитва, обещал все поставить, тоже до сих пор ты ждешь. happy
     
    MotogliderДата: Среда, 09/Марта/2011, 22:33 | Сообщение # 22
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    А в каком формате должен быть трек? У меня Garmin 76S, пишет трек в формате с расширением файла ".gdb" Прибор старый, брал его 10 лет назад. По такому формату можно 3-х мерный трек построить?

    Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
     
    Max7777777Дата: Среда, 09/Марта/2011, 22:38 | Сообщение # 23
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    формат должен быть igc. у меня где-то был конвертер,я думаю gdb можно преобразовать. Грубо говоря нужно, чтобы каждая точка трека содержала данные о высоте и координатах, тогда можно трехмерно отобразить, если высота не пишется, то не получится, но я думаю 76 гармин должен писать высоту.
     
    BratДата: Среда, 09/Марта/2011, 22:43 | Сообщение # 24
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    u menja vobsche Garmin12 bash
     
    MotogliderДата: Среда, 09/Марта/2011, 23:00 | Сообщение # 25
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Он пишет высоту. Если отобразить таблицу со свойствами трека в программе MapSource ( старая программа, примитивная), то там есть высоты каждой точки трека, ее координаты, протяженностьучастка между соседними точками, а также точное время, скорость и направление вектора скорости в градусах азимута (Курс) для каждойточки трека. Так что по ходу данных для построения 3-х мерной модели достаточно. Весь вопрос в том как все это перегнать в нужный формат.

    Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
     
    Max7777777Дата: Среда, 09/Марта/2011, 23:27 | Сообщение # 26
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Поможем, научим, не волнуйся. Хочешь кинь мне на мыло трек, я отпишусь получилось или нет.
     
    ЧапайДата: Воскресенье, 19/Июня/2011, 19:30 | Сообщение # 27
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Вчера, 18.06.11, вдвоём с Сергеем Шкодой (Шахты) пролетели отличный парамоторный маршрут аэродром Шахты-Новочеркасск (р-н моста р. Тузлов). Ветер местами слабый попутный, в основном штиль. Растояние 40 км, время 1ч.15 мин. По маршруту отклонялись во все живописные места по речкам Аюта,Грушевка, Тузлов. Впечатлений масса, отсняли маршрут на Mini DV. Посадка на КПМ в штиль была жесткая. Моих 5 литров бензина нехватило 100 метров до машины подбора, двигатель "неожиданно" выключился на высоте 20 м., садился экстрено, лавировал среди некстати стоявших деревьев, скорость в штиле не удалось загасить, землю встретил "черепашкой", оборудование целое, сам тоже. Сергей на посадке тоже неустоял, но также все нормально. Вывод: Бензина в баке на маршруте лишнего небывает, к посадке в штиль нужно готовиться как то лучше .

    VID
     
    TerexДата: Воскресенье, 19/Июня/2011, 23:14 | Сообщение # 28
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Чапай, На моторе НЕ СПОРТИВНО!!! Вот чувак зажёг на выходных! http://paraplan.ru/forum....D=11177 Конечно не в Ростове... Но всё-же! smile И вопрос ГДЕ видео? ГДЕ трек? И наконец где фото... А то я там был и мёд я пил, а по усам текло, и в рот не попадало smile happy wink
    Предложение!- Давайте подтверждать свои улёты треками!


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    АРИСТАРХДата: Понедельник, 20/Июня/2011, 00:38 | Сообщение # 29
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 247
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Чапай я рад за вас . Сергей предлагал мне сделать этот маршрут. Но я не смог принять участие. Но я не на грам не сомневаюсь в том что вы это сделали.Я думаю .что в доказательство вы сможете выложить видео ролик. Я рад за вас.
     
    ЧапайДата: Понедельник, 20/Июня/2011, 19:25 | Сообщение # 30
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Терех наверное как всегда прав, на форуме надо выкладывать и треки и фото и видео, тогда больше интереса к теме..., маршрут летели с двумя миникамерами на шлемах, часовой видео материал требует обработки и времени и ещё умения выкладывать на форуме, к сожалению, не знаю как выложить для просмотра. Свободные полёты (улёты) считаю СПОРТИВНЫМ искусством, очень ценю тех кто в этом преуспевает, в том числе и Тереха (с улетом в Турции), молодцы, а моторный маршрут -это скорее для души, для отдыха, мы без претензий на "оценку заслуг", заслуг у меня на кителе с десяток по прошлой жизни... Мест красивых много, хотелось бы большой группой полетать. А Тереху полезное предложение: провести всеобуч по выкладыванию фото-видео...
    Аристарху отдельное спасибо за "веру" и поддержку, мы на старте кстати надеялисья. что ты подъедешь и присоеденишься к нам, в планах ещё есть намётки, присоединяйся!


    VID
     
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024