Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
23/Ноября/2024, 20:51 |
Герасимовка
|
|
brem | Дата: Вторник, 19/Марта/2013, 22:01 | Сообщение # 91 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Все Добавлено (19/Март/2013, 22:01) --------------------------------------------- Ненавижу графические редакторы , и их разные алгоритмы работы.....
|
|
| |
Brat | Дата: Вторник, 19/Марта/2013, 22:02 | Сообщение # 92 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| brem, Прикольно выстроил Спорты4, почти "КОСЯК".
|
|
| |
brem | Дата: Вторник, 19/Марта/2013, 22:03 | Сообщение # 93 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Да не косяк это , представь сколько протухло .....
|
|
| |
Brat | Дата: Вторник, 19/Марта/2013, 22:09 | Сообщение # 94 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Цитата (brem) представь сколько протухло Надо было хранить в холодильнике.
|
|
| |
brem | Дата: Вторник, 19/Марта/2013, 22:44 | Сообщение # 95 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Нету в поле холодильника.... Так употребляли. Добавлено (19/Март/2013, 22:44) --------------------------------------------- В смысле , фотограф ы
|
|
| |
graver | Дата: Пятница, 22/Марта/2013, 21:22 | Сообщение # 96 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Братва! Всем здоровья! Вопрос не для "выезды", но увидел популярность Спорт4. Хотелось бы узнать: действительно ли это самый - самый в 1-2? Сам приглядываюсь к этой категории крыльев как к перспективе. Как этот крыл по безопасности? Летучесть? Сравнивал аэро. кач. GOLDEN3 (8, 5) и Sport4 (9), а практика что говорит? Крайний вопрос- интересная вилка весов: размер S - 60-85 кг, М - 80-105 кг. Если я 70, то какой размер рациональнее для меня? Формулу-то я знаю: мой вес + 15-20 кг. Вот только практически не вижу, откуда эти 15-20 кг набираются, если подвеска - 5, крыл - 5 - 6,2, запаска - 1,6... перспектива оказаться на пределе весовой вилки в S или в недогрузе М? Не сочтите за труд - "не дайте помереть дурой...":D
... молод... хорош собою... умен не по годам...
|
|
| |
kalitva | Дата: Пятница, 22/Марта/2013, 22:36 | Сообщение # 97 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| С весовой вилкой понятно, если летаешь на 1-2 то самое оптимальное это середина потому что в верху вилки будешь летать только в сильную погоду тем более это будет уже не совсем 1-2, а оно тебе нужно. А на счет спорт4 нескажу не летал только со стороны наблюдал. На мой взгляд все современные крылья с сертификацией 1-2 летают очень хорошо, поэтому вибирай по цене и по красоте что больше приглянется, а самое главное если позволяют средства покупай новое крыло ( оно летает подругому)
|
|
| |
Brat | Дата: Пятница, 22/Марта/2013, 22:48 | Сообщение # 98 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Среди одноклассников Спорт4 самое безопасное крыло, но за всё нужно платить. Цена безопасности- крыло задемпфированно сильнее остальных. Но что удивительно, так это что при высокой безопасности удалось создать супер летучее крыло. В общем делема такая: если Вы за безопасность, то это Ваше крыло, если за остроту реакции, то советую рассмотреть другие крылья. По поводу размера - мой совет бери S. C маленьким крылом легче управляться и использовать его будешь по полной, и получишь как раз все заявленные ЛТХ. Недогруженные крылья не дают максимально возможные качественно-скоростные характеристики. Добавлено (22/Март/2013, 22:48) ---------------------------------------------
Цитата (kalitva) С весовой вилкой понятно, если летаешь на 1-2 то самое оптимальное это середина потому что в верху вилки будешь летать только в сильную погоду тем более это будет уже не совсем 1-2, а оно тебе нужно Старый-старый бред времён дуболётов. Это в древние времена в дохлом динамике на очень сильно недогруженном крыле можно было летать. В современных условиях нет такой погоды когда одни могут летать, другие нет по причине загрузки крыла. Бывает наоборот, только перегруженные крылья летают, остальные даже стартануть не могут.
|
|
| |
kalitva | Дата: Суббота, 23/Марта/2013, 08:08 | Сообщение # 99 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Brat, Ты не понял верх вилки или перегруз это уже не 1-2 и далеко не для чайников. Это уже для опытных пилотов как ты, Димон, Славик и т.д. Я же выше написал про сильную погоду в которую можно летать с перегрузом, а что бы летать в сильную погоду нужно большой опыт, ну или хотябы железные яйца. Я например себе специально взял 2-3 в середине вилки что бы в сильную погоду у меня даже мыслей небыло взлетать. В обшем каждый сам вправе выбирать себе на чем и в какую погоду ему летать. В общем я предпочитаю летать в удовольствие, а не для славы или показухи. Для меня уже удовольствие когда мы все вместе собираемся на горе даже если не полетаем и то как говорится день прошел не зря пообщались, увидились. Ну а если ещё и полетали то ваше супер.
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Суббота, 23/Марта/2013, 08:13 | Сообщение # 100 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Цитата (kalitva) а не для славы или показухи Да и памперсы ,то же нынче дороги.
Сообщение отредактировал Bazik2005 - Суббота, 23/Марта/2013, 08:14 |
|
| |
svslav | Дата: Суббота, 23/Марта/2013, 08:22 | Сообщение # 101 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Цитата Старый-старый бред времён дуболётов. Андрей это тупизм что 1-2 нужно грузить по верху вилки. Это идея для спортивных крыльев. Это все равно что на 1-2 в коконе летать. Кроме того что тепло особо плюсов нет. А про самый задемпфированный из 1-2 это вообще на ущи не натянешь...В классе 1-2 есть совсем простые крылья. Я не фанат спорта4 хотя и летяю на нем, но он не учебное крыло..
|
|
| |
Brat | Дата: Суббота, 23/Марта/2013, 11:32 | Сообщение # 102 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| svslav, Почитай рекомендации современных производителей - везде будет совет грузить по верху, чтобы получить заявленные характеристики. А писал я и сравнивал с продвинутыми 1-2, а не с учебными дуболётами. Если бы Спорт4 был дуболёт, то тогда может и можно грузить снизу и летать в дохляк. (как Петров ) Для начинаюших у Аэрвэйфа есть другое крыло - WAVE 3.
А лёгким пилотам вообще противопоказаны крылья с недогрузом - они с ними несправляюца. И я самый яркий пример - мне всё время требуетца помощь при старте, хотя я гружу по верху. И самое главный аргумент - покажите на практике когда например ты будешь летать или кто-либо другой, а мы с Димоном нет.
Ну и последнее: для graver, нет модели Спорт4,чтобы он загрузил его посредине.
Сообщение отредактировал Brat - Суббота, 23/Марта/2013, 11:33 |
|
| |
kalitva | Дата: Суббота, 23/Марта/2013, 12:55 | Сообщение # 103 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Brat, Я на мэйджике летал с перегрузом 10 кг. и все нормально , но это 2-3 , а для 1-2 все же нужно середина. Потому что не каждый в сильный дульник способен летать тем более если человек только начинает. Поймать обосратку в начале обучения и потом все время бояться, нестоит, всему свое время.
|
|
| |
Brat | Дата: Суббота, 23/Марта/2013, 15:55 | Сообщение # 104 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Я не призываю летать в сильный дульник. Я всего лишь советую нормально грузить крыло (заметьте не перегружать). Тем более, что оно будет более устойчиво к сложениям. И ещё раз для непонятливых повторяю: не будет летать пилот с слабонагруженным крылом в дохлую погоду, нет такого преимущества у современных крыльев. А если пилот начинающий, то тем более он не сможет удержаться в воздухе в дохляк, ему просто тямы (опыта) не хватит. Предлагаю всем вспомнить себя в "молодые" годы, когда только в сильных ветер мы могли удержаться в воздухе больше чем 1 галс. А хотелось конечно же большего, вот лезли в дульник на недогруженных крыльях. И опять же, ну нету в Спорт 4 вилки 85-105 в любом случае нужно выбирать или по верху или по низу грузить. Мой совет - поверху. "Умник" Славик уже имел двойной опыт полётов в дульник на слабозагруженном крыле и на крыле в середине вилки. Но у него видно память короткая. А я помню, как я его с Денисом учил летать, а они мне втуляли, мол ветер слабый, нас держать не будет. После чего "слабый" ветер Славика в чужие огороды сдул.
|
|
| |
svslav | Дата: Суббота, 23/Марта/2013, 23:01 | Сообщение # 105 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| 1. Покажи мне эти рекомендации производителей. Я не видел их. 2. Про че говоришь? Как я через 4 месяца полетов (зима 2006 года) на старой 2-ке без акселя сдулся? Дык к разговору про 1-2 это отношения никакого не имеет. Второй раз не помню...(может бухой был)
3. Да я не сильный умник, и видимо этого понять не могуЦитата И опять же, ну нету в Спорт 4 вилки 85-105 в любом случае нужно выбирать или по верху или по низу грузить. 2 года отлетал на М-ке (80-105) видимо чего-то незаметил
Кстати будет (я про слабый ветер) также как и в сильный с перегрузом. P.S. Че-то устал сильно после работы даже умничать не хочется..
|
|
| |
|