Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
23/Ноября/2024, 22:38 |
Летаем на Кубани!
|
|
Brat | Дата: Понедельник, 26/Августа/2013, 11:31 | Сообщение # 106 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Красота! Как Эрве полетал? Он уже не удивляется тому, как в России отдыхают?
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 03/Сентября/2013, 08:44 | Сообщение # 107 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Эрве, затянули три раза! Он с третьего раза смог выкрутить и полетать над Безлесным! Но уже после 16:00 образовалась синяя дыра, и наш гость стал пытаться вернуться на старт, но... совершил посадку за хутором в поле! За Эрве поехал мой друг Андрей (как раз в этот момент я и отдал ему свою рацию VX-7, что бы он держал связь с французом) Эрве: Алекзей, я тут сесть в поле, дорога нет! Я: Эрве, бери параплан и выходи на дорогу, по которой ты ездил в магазин! .... Тут активно Андрюха стал по рации выводить Эрве на асфальтную дорогу, что бы подобрать его. И вдруг слышу, в эфире как какая то женщина (по голосу уже в возрасте) в рацию кричит: Живой он, живой, парашют собрал и сейчас с нами стоит на остановке в х.Безлесный! Мы в рацию сказали, чтобы его накормили и дали выпить, что это французский космонавт! Эрве, был очень доволен и с нами купался под бранзбойтом, и активно участвовал в наших мучениях с Малинкой. (сказал, что такая система видит впервые) Потом он настаивал, что бы я у него взял оплату за затяжки! Мне пришлось пол часа объяснять, что у нас это хобби, а не бизнес, и что он может у любого местного пилота поинтересоваться, что некто денег не берёт- Мы чисто за идею, организовываем сами себе выходные и полёты! Конечно мы в гости ждём всех желающих! И любого позовём летать с нами на наши лётные (заповедные) места! Очень, правда, не хватает нам пасивной лебёдки в кузове пикапа.... Малинка это для 3-5 пилотов... и очень геморно... с тросом долбаться после того как он падает после отцепки.Добавлено (30/Август/2013, 16:12) --------------------------------------------- Пристегните ремни! Такой банды тусовка ещё не помнит... Моцарт Европекар Terex Фармацевт Едем летать в воскресенье на г.Семашка (что под Туапсе)
...буду снимать и фоткать, а также чё то там, куда то лететь собрались! Добавлено (03/Сентябрь/2013, 08:44) --------------------------------------------- Летаем каждый день! http://paraplan.ru/forum....D=25446
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Понедельник, 26/Августа/2013, 12:49 |
|
| |
Brat | Дата: Вторник, 03/Сентября/2013, 13:19 | Сообщение # 108 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| А чё вы все (Глайчук, Носов,ты) в разные стороны летели? Или Веталь своих секретных дорог не раскрывает.:) А вообще класс! Молодцы, завидую.
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 04/Сентября/2013, 15:33 | Сообщение # 109 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Виталий стартовал на 2 часа раньше!!! Потом затянуло Небо! И отпустило через час! Потом стартовал Лёха Носов (он делает отчёт) я просто сейчас по врачам с ребёнком... Ветер в полёте был не более 2-3 метра (по термокомпасу) И менял направление от СЗ до Ю, пёрло до +12 реально я крутил +6 по 20 мин! Было очень, очень жёстко!!!!!!!!
Добавлено (04/Сентябрь/2013, 13:15) --------------------------------------------- Рассказ Виталия Галайчука: Цитата EuropeCar 13474 - Вчера - 16:03 Понедельник - тяжелый день Когда приехали на старт, погода уже звенела, жаль что раньше небыло возможности стартонуть... Первая же затяжка и через 20 минут я на 2000м над Безлесным, на этой высоте и выше руки сильно мерзли в легких перчатках. Ветер по высотам был в основном северо-западного, западного направлений около 3-5 м.с., и треугольники не полетаешь и на дальность не особо разгонишься Несколько потоков крутил со стаей орлов из 15-20 особей + куча пшеничных листьев и другого мусора. В среднем потоки были +3 +5. За Кропоткиным пришлось немного повыживать и перелететь голубую дыру. Дальше было полегче, особенно меня порадовал поточек +5 в пол шестого вечера, вынесший меня на 2520 метров. После 18-20 начали таять последние облака на небе и вместе с ними и мои надежды на Ставрополь, который уже было видно за Изобильным Последний час летелось особенно красиво на закате, сел в Изобильном в 18-50. 142км и почти шесть часов полета, это кайф :) Трек здесь: http://paraplan.ru/forum....D=25447
Рассказ Алексея Носова: Цитата Eagle_Ray 13476 - Вчера - 17:33 Цитата: Сообщение от HeavyRain Понедельничек выдался хоррроший Цитата: Сообщение от EuropeCar Понедельник - тяжелый день Да, мужики, понедельник удался! Правда в этот раз на Безлесном собрался достойный кворум ценителей. Веталик успел уйти первый из-под мощной кризы - серии кулюмусов с шапкой слоистых облаков среднего яруса. Криза почти на час закрыла нам прогрев, забрала в себя все потоки, включив ветерок в спину. Терекс даже стартовал в такую штилевую фазу. К слову о погоде. 2-3 м/с (у поверхности) запад - штиль, 2-ой день после очень холодного фронта, поэтому у земли направление ветра менялось хаотически. Дошла и до меня очередь, и как раз криза начала распадатся. Затянулся на 350 м и с первыми пузырями срывающимися с речки у самого Безлесного, пустился в догонку за погодой. Правда на переходе меня ждал весьма неприятный сюрприз. Крыло завибрировало, "фига се турбулентность" подумалось. Однако это комья земли, попавшие в нервюру центроплана, стали загибать заднюю кромку, не сильно, но нервировало, это как микропрокачивания на посадке. Качество при этом существенно падало. Попробовал покачатся по тангажу, не помогло. Правда позже проблема разрешилась весьма радикально. За Тбилисской засек поле с аж тремя смерчиками, живущими своей жизнью. Очень "тепло" было смотреть в этот момент на варик и видеть 1500, а не 300 к примеру. Но расслаблятся нельзя было и под базой. Где-то на двушке, на очередном переходе со слегка выдавленным акселем (так меньше флаттерила задняя кромка) получаю жуткую фронталку, без предупреждения. Крыло бесформенной хламидой улетает куда-то назад. Падение. Выход центроплана. Несимметрично. Крыло тут же пытается уйти в твист и ротацию. Выхлопывается левая консоль. На рефлексах, абсолютно не осознанно отрабатываю весом клевантами. В мыслях проносится благодарность старой-доброй сигме. Анализуюя ситуацию потом, понимаю, что в первую очередь помогла регулярная наземка с отработкой ассиметрий и прочих пакостей. И пусть в воздухе динамика другая, моторика именно от туда. Хапнув адреналина с радостью замечаю, что избавление от комочков прошло крайне успешно. Ура прежнему качеству! А погода тем временем продолжала свою игру. Перед самым Кропоткиным подхожу к гиганскому потоку, который облюбовали штук десять орлов, каждой паре по ядру. И все это вперемешку с целым ворохом листьев сухой кукурузы. "Где-то снова смерчики резвятся". Поток 6,5-7 в забросах аналоговый варик зашкаливает. Впрочем из-за штиляки набрав в таком потоке, быстро сливаешь на выходе в -5-ти. К исходу четвертого часа полета, уже за Гулькевичами встаю перед выбором пересекать ли вновь Кубань. Высоты больше километра, а за рекой уже ставрополье, и надо будет как-то выбиратся... Решаю лететь, и приземляюсь в центре с. Григорополисская. Знаю, что так нельзя, но не потехи ради, а что б потом проще найти извозчика до... Армавира, как выяснилось. Но фокус не вышел. Несмотря на посадку в центре, на футбольное поле, всем просто пофиг! Оказыватся в селе есть местный моторист, регулярно веселящий публику своими кульбитами на свехмалых высотах. :))) С ним-то меня по началу и спутали. А дальше уже привычный автовокзал в Армавире. Но в Кропоткине Терекс с Веталиком перехватили меня на машине. Отличный понедельник!!! Высоты до 2500, дальность OLC 97 км Трек здесь: https://paraplan.ru/forum....D=25495
Я сейчас напишу тоже маленький рассказ... (ждите)
Добавлено (04/Сентябрь/2013, 15:33) --------------------------------------------- После перво сентябрьской экспедиции Моцарта: Цитата Mozart 13445 - 02.09.2013 - 10:15 Поставлено 2 рекорда Семашки.
Около 20 пилотов еще никогда на нее не заезжали. Федор улетел на 30 км в тандеме, чуть не долетев до Хадыженска из-за того, что укачало пассажира за 3 часа в полете. Я полетал в двух местах - после Семашки мы с Кузнецовым отлично полетали над Шаумяном с посадкой в Октябрьском. Но главное - это большая дружная тусовка. Терекс промыл мне мозги 10-часовым сеансом психотерапии. У меня начало меняться мировоззрение. До полного излечения еще далеко - нужно еще не менее 10-ти сеансов. Теперь Терекс ездит на полеты только со мной. Нет, он конечно не обязан это делать, но если он поедет с Европекаром - я буду сильно ревновать. Мне нужно срочно помиритьтся со всеми, особенно с Осой. Дима, я был не прав. На Семашке летали не все. Только 5 человек. В 13:00 старт был закрыт из-за усилившегося ветра, но те, кто стартовал ранее - продолжали летать. Я взлетал первым на разведку погоды, приземлился на асимметрии на старт, проинструктировал о погоде и больше не полетел - перестраховался. Были сомнения в безопасности - а это означает автоматический отказ от полета. Терекс прямо сейчас сидит монтирует фильм. Я только только начал отходить ко сну! Тут звонок друга...! Европекар: (после диванерных полётов) Лёха, ты вкурсе чё завтра за погода на Безлесный?!!! Там пи...ц полный, база за двушку! Я: Завтра в 9:00 у тебя!
Дальше созвонился с Лёхой Носовым, позвонили Олегу "Аспирину" забрали новый трос, перестраховочную Гагаринскую "Малинку" (такую погоду мы не могли пропустить из за отказа оборудования) Приехали на старт и тут же приехали ещё пилоты с Краснодара! Мы размотали Б\У трос который привезли с собой! и уехали за 5 литровой баклашкой в магазин! Виталик сказал, что сегодня без баласта очково даже думать летать!!! Погода звенела и гудела, в воздухе разный мусор с полей, рядом шла уборка "Сои" (не путать с программой звёздных воин) На небе уже были жирные и прущие облака! Европекар, не за 5 минут разложил оборудование и переоделся, и тут подъехал Олег (он оператор) Прошло ещё 5-10 минут и затяжка 350 метров и Виталий отцепился- и крыло сразу на нож... 20 минут и он на 2 тысячах. ... Вся проблема в том, что трос падает на поле и оператор должен найти конец этого троса и притащить на старт! Проходит 30 минут... я в подвеске, но Небо затянуло Отцеп на 250 метрах, и я ловлю кислый -кислый поток но 0,5-1 и набрав 450 метров попадаю над безлесным в -3,8 так и летел до земли в минусах, сел в 200 метрах от старта, расстроился, просрал шанс (это был первый раз когда я не выкрутил на дежурных потоках в Безлесном) Опять ещё потеряли время на поисках и возвращениях троса но Лёха Носов уже посматривал на рассасывающееся облака, они были серыми когда я стартовал и я даже боялся, спрашивал вдруг молния пробьёт через меня по тросу в землю! Но Алексей сказал, что нет грозы и молнии нестрашны сейчас... Лёха, в подвесе! Выпускающий Павел помог ему уверенно набрать 350 метров. Пилот отцепился и немного набрав тоже воткнулся в минуса! Я стаю и наблюдаю как он уже пытается пристреляться к посадке возле старта, и тут смотрю с асфальта к нам сворачивает мопед!!! Так мопед срывает поток прям под Лёхой и тот начинает крутить со 100 метров! Медленно медленно осторожно (профи) он выгребает под мои ржачные комментарии в эфире (потом он мне высказал так как ему не было слышно варика) Нужно соблюдать тишину- так как термические улёты в Безлесном - это таинство и если ты просел, то за рекой дороги нет (не она то есть и там асфальт, но я имею ввиду не отступать) Река Левый Бейсужек является отличным триггером. Водонапорная башня на старте способствует уверенным наборам с первой затяжки! Практически 5 затяжек и это уверенных 4 маршрута!!! На старте разложил свой параплан (новый Aксис Вега4) Алексей Мерзляков и я не понял, что он командовал по рации... Оказывается он использовал ларингофон (страшно булькающая и глухопердящая штуковина этот гомнофон) И начались проблемы... водитель не слышит... Лёша ещё и 2 ватта мощность пред-установил на рации. Короче кое как через выпускающего связались с оператором лебёдки. Уверенно Вега взлетает и на 250 метрах втыкается в поток, но потом почему-то поток рассыпался и пилот полетел не на старт, а на окраину хутора! С ним долго не было связи... Я опять через 30 минут как вернулся трос даю команду "Натяжка" Затем выпускающий Павел командует: Старт! Лечу Ого го поточище..... и принимаю решение на 300 метрах, отцепляюсь:
Кручу куда хочу:
Но хочу то я как, в книге, к тракторам и комбайнам работающим в поле на югозападе Безлесного!
Конечно набрав 500 метров на старте я на переходе потерял метров 200! Но думаю там то меня +5 уже ждёт... (над полем где идёт уборка)
Ага ждёт, как в моём любимом фильме "Яйца судьбы" -выражение олигарха "Ждут ребёнка, а я наказываю, жестоко наказываю" По треку, или если кто может загрузить в виртуальный симулятор "IGC" мой трек вы поймёте, в какой расколбас я попал... Жесть, жестячная, многоядерный процессор а не поле, меня пёрло и просаживало одновременно, я пять раз доставал ноги из подвески! Притом так, одна часть параплана в -4 а другая +7 примерно так (баянило и гармонило) Два раза проваливался в невесомость, так что кокпит с приборами подлетал над моим животом, и шлем висел вертикально вверх на подбородке! Чуть чуть поднабрав, принимаю решение лететь на Безлесенский элеватор, что находится справа при въезде в посёлок.
Вон он там впереди км 1,5!!!
Я уже над ним и +3 опачки по попачки
Опять кручу, куда хочу (но получается только правая спираль, моя рука левая ещё болит после операции)
Воооон там где-то наш старт впереди!
Отхожу от Безлесного на юговосток лечу по направлению ст.Тбилисская Слышу как по рации начали повторно затягивать Алексея. (старается крутит, молодец не сдался, хотя устал)
Кажется уже я этот кадр где то видел! (только, в кадре была Мантра)
Пролетаю слева радарную систему "Сатана" (почему сатана.... я напишу по позже, это я её так назвал)
Наблюдаю справа станицу Тбилисскую- Бори привет!!!
Короче подлетаю к станице , почти на кольце и вдруг начинает дуть чистый Юг... Ээээ ты куда меня тянешь... Мне в Кропоткин, мне к ребятам (поближе к тем кто уже улетел в сторону Ставрополя), чтобы вместе выбираться...
Короче вот так лечу строго на север на Тихорецк, антенны слева получается обхожу, высоты прилично!
Ну думаю не на Кропоткин так хоть треугольник бахну(ветер по термокомпасу 2-3 метра) тут подлетая к антеннам ловлю от них +7 до +12 и МАМА!!!!!! ААААааааааааааа короче даже ГоПро от перегрузки вырубилась
Но через 40 минут я её опять смог включить, было молоко вечернее но пёрло так, что я ещё смог пролететь 30 км!
Вот и мой трек (я позже всех смог уйти на маршрут) http://paraplan.ru/forum....D=25446
P\S Это конец первой части... о том как я возвращался без денег и как мне повезло, что я даже заработал 100 руб. я напечатаю сегодня вечером!
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Среда, 04/Сентября/2013, 15:41 |
|
| |
Tehnik | Дата: Среда, 04/Сентября/2013, 19:43 | Сообщение # 110 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Лёха, ты крутяк!!! Добавлено (04/Сентябрь/2013, 19:43) --------------------------------------------- Лёха, ты крутяк!!!
В детстве очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 04/Сентября/2013, 21:18 | Сообщение # 111 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Ну это ПРОДОЛЖЕНИЕ! Поравнялся я с антеннами (практически над ними) -Ну я же лечу на Тихорецк, дует Юг! Тут смотрю восточнее Сатаны горит поле и жирный столб (наижирнейший) с уклоном на восток!!! Подождите так дует Юг же?! Захожу на это поле... А на поле два костра (то есть горит с двух сторон) Один дым указывает на Тихорецк а другой дым на Кропоткин... (у меня есть видео) Принимаю решение присоединиться к ближней стаи орлов они узко очень узко спиралили в метрах 150 от меня! Вкручиваюсь в поток (камера включена) пи пи пи пи пипипипипип Пипи Пипи Пииии ПИ ПИ ПИ ПИ ПИИИИИИИИИИИ Прибора-мана показывает пи...дец, мне подумалось что экран сломался... Все было в чёрных полосках и плотно, мигали все цифры, термокомпас покраснел но не глюкнул скорость в потоке дольше 10! Если честно, я снимаю шляпу, перед теми кто летел в этот день выше 2000 метров так холодно просто даже кокон покрывался инеем... Вываливаюсь из потока и решаю уйти в более спокойный полёт (а в душе переживаю за батарею в термокомпасе) Вот смотрю трасса М29- перелетаю, и ветер поменялся снова на западный! Лечу... Посёлок +4 над Церковью... помолился... Прошёл 20-цаточку доволен! Включаю кратковременным нажатием правую кнопку термокомпаса и понижаю яркость экрана! (надеюсь хоть этот трек у меня будет живой) Пролетев ещё куда-то (GPS нет) принимаю решение не удаляться от какойто новой трассы, а то дальше ебиня... (не не лететь... но погода скисла, я просяду 100 пу... ой Смотрю гидроузел, подлетаю рядом работает трактор в поле( выжидаю чтобы тот уехал по дальше, я уже имею опыт задним ходом летать...) Сел штатно, выключил камеру, собрал параплан в розочку, подошёл к посадке... .........Дальше сказка! Ненавистникам Terexa НЕ ЧИТАТЬ! В рации: Хшщщщ ррршпщ Кто нибудь есть на связи? ---Это Европекар с 2000 высоты на весь Ставропольский край вызывает по братски братанов (летящих и просевших)!
Я: Виталий это Терекс, сел на каком-то гидроузле! Европекар: Лёха, а как будем выбираться? Я: У меня ноль бабоса, телефон почти сел, на счёте денег нет, НО я бродяга... выживу! ты где? Европекар:.................тишина........ Я: (каждые 10 минут) Европекар Европекар вызывает Terex- тишина
Собираю шмотки, мне идти то 200 метров до дороги. Тсссссс! Звонок на мобилу! Рита Галайчук: Лёха, где Виталик? По Споту, он сел недалеко в полях от Изобильного... Чё то связи нет! ... Всётаки СПОТ великая штука!!!
Выхожу на дорогу... Долго,,, очень долго, одни МАГНИТ и Свекловозы никто никто (у меня рюкзак больше меня за плечами) И тут О ЧУДо рейсовый автобус " Ебиня-Кропоткин" Водитель открыл заднюю дверь, я сел... а денег НУЛЬ! Чё, иду к нему и говорю: (запоминайте) Я с неба упал, воды нет, денег нет, меня ветром принесло... Водитель, достал воду, предложил доехать до вокзала "Казанская гора" в Кропоткине ... Тут продирает глаза лежащий на одном сиденье парень (худой, одет нормально, немного пьяный, по разговору и монере общения я сразу понял, что он не часто был на свободе) Слово за слово, он говорит: А чё в натуре на 2000 метрах? Та как ты это там всё вкуриваешь, чё, как! Ну я то понимаю что для этого человека свобода дороже всего! И говорю: там я свободен как птица, лечу куда хочу! (оказывается, этот парень работает на автосервисе где я месяц назад заправлял кондёр в машину на Ялтинской напротив новой Налоговой это в Краснодаре... Мы вышли, он мне купил (по братски предлагал поесть в ахперашной) 1,5 КокаКолы! Мы обменялись номерами (этот сервис рядом с домом моей мамы) заеду ещё обязательно! (денег я не клянчил) Сижу на Автостанции (держу связь с Европекаром по телефону) батарея садится... Обращаюсь к девушке работающей в ларьке "Пиратские диски МP3" Прошу зарядить телефон, у неё есть зарядка!!! Ээээээээээээх Бог ей судья... выгнала меня со стула на который я сел отдохнуть! Зарядиться не дала!
Я позвонил своей Жене и сказал, что бы тесть забрал меня на перекрёстке на выезде с Безлесного, и что я буду выбираться сам из Кропоткина! (на связь вышел Лёха Носов) договорились, что я их всех заберу на своей машине с этой автостанции в Кропоткине! Выхожу на перекрёсток и пытаюсь поймать попутку на Краснодар! ... Сейчас внимание! Все помнят мою эту историю Бродяга Тише Тише.... Подходит парень в белой майке! Парень: Привет, ты куда братан путь держишь (я уже вижу что ты час машину ловишь)? Я: Да чё дружище, ловлю попутку, мне в Краснодар, тебя как звать? Парень: Меня Серёга, я в Ростов также ка ты добираюсь. (автостопом) Я: Серёга, я на Театралке 5 лет прожил в Ростове! Парень: А ты чё ещё в Ростове знаешь? (проверяя меня на Ростовские корни, сам он прям из Ростова) Я: Да Парамоны, Гремучку, пивнушку на Мясникова, Васю Вакуленко "Баста" чувак (человечище) достаёт сто рублей и говорит: Возьми братан! (мы обменялись номерами. я ему рассказал, что если он захочет летать как я, пожалуйста, то может зайти на наш сайт или позвонить мне! ... Чича позвони ему +79282325003 Сергей он нормальный человек, реально тоже хочет в жизни перемен! Огромный низкий поклон этому парню!
Тут тормозит автобус и высыпает толпа Армян, я подхожу до водителя! Я: барев дзез ахпер джан! Подвези до Краснодара. (я его по приветствовал на армянском) Водитель: Э ми поламалися брат, ми едем на Масква! Я: Цавет танем! Водитель: Ты откудава армянский знаешь? Я: Так уже пол Краснодара по армянски говорит! Меня угостили только,что купленным хачапури! И я запив Колой наслаждался общением! Тут останавливается какая то затонированная ВАЗ 06 и две чёрные рожи обращаются к тем что рядом... они там говорили быстро на Карабахском диалекте, я нечего не понял, как мой параплан уже лежал у них в багажнике, и они мне сказали! Садыся Братанщик мы тиби повезём и где скажишь выйдешь... Ну я сел! А они то на Ростов тоже прут (мне не по пути) ну я вышел на повороте на Краснодар! Смотрю белоснежный (фура) Мерседес с 26 регион, а уже темно пиздец... ну я осторожно обхожу машину (водитель руки моет) Я: Братан, выручи тут 50 км. район Ладожской, я упал с неба, денег 100 руб. Водила: Это чё параплан??? (я в полном ахуе) ... Ребята, у вас кто нибудь ночью спрашивал указав на рюкзак-Это что паораплан? Водила: Садись садись чувак! ...Сел! Я: А откуда вы знаете, что это параплан? Водила: Так я на уазике возил парапланы в гору на Юце я живу! Меня Женя зовут!
Оказался замечательны парень, весёлый, в теме, мечтает тоже полететь! Женя меня довёз до перекрёстка, он попросил чтобы я не оставлял сто рублей и что ему было первый раз так нескучно ехать 60 км. Меня ждал тесть! Я забрал свою машину в Безлесном и поехал за ребятами (Виталием и Лёхой)- которые меня ждали на той же станции, что ранее отвисал и я! ... Нечего не заменит того кайфа, что я испытал в этот день! Спасибо Павлу, Олегу, двум Алексеям и конечно Европекару за то что вытащил в будний день меня от компьютера и мы все вмести насладились полётами и общением!
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Среда, 04/Сентября/2013, 21:39 |
|
| |
kalitva | Дата: Среда, 04/Сентября/2013, 21:45 | Сообщение # 112 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Красавчики.
|
|
| |
Brat | Дата: Среда, 04/Сентября/2013, 23:12 | Сообщение # 113 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Офигенный отчёт, приключенческий! Классно читать о твоих приключениях! н
|
|
| |
АРИСТАРХ | Дата: Четверг, 05/Сентября/2013, 17:59 | Сообщение # 114 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Статус: Offline
| Леха,спасибо,порадовал ,как всегда. Отличный репортаж,читал и смотрел фото с большим удовольствием. Добавлено (05/Сентябрь/2013, 17:56) --------------------------------------------- Леха,спасибо,порадовал ,как всегда. Отличный репортаж,читал и смотрел фото с большим удовольствием. Добавлено (05/Сентябрь/2013, 17:56) --------------------------------------------- Леха,спасибо,порадовал ,как всегда. Отличный репортаж,читал и смотрел фото с большим удовольствием. Добавлено (05/Сентябрь/2013, 17:59) --------------------------------------------- Нечо не понимаю,хочу перейти на новую страницу , а получается дублирование предыдущего сообщения.
|
|
| |
Terex | Дата: Четверг, 05/Сентября/2013, 18:17 | Сообщение # 115 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Спасибо Серёга! Каждый пользователь может редактировать своё-же сообщение! Скорее всего у тебя произошёл сбой с интернетом...
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Чича | Дата: Четверг, 05/Сентября/2013, 23:05 | Сообщение # 116 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| ЛЁХА вот почитал твои посты и в (голову прищёль мысл может ты написать совет бивалий путешественник о том как у нас всех бывает- ушёл на на маршрут но ни телефона ни денег ни рации и даже номеров никаких не помнишь аи чё потом делать ведь выбиратьтся как то надо... Много наших друзей уже прошли этот путь но многим ещё предстоит и не важно в какой стране придётся им добираться обратно ... КОРОЧЕ ТЕМА _ СОВЕТЫ ПИЛОТАМ ОТ БЫВАЛЫХ....(прошу помогите братьям советом )
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 10/Сентября/2013, 00:31 | Сообщение # 117 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Чича, ты же знаешь, что бы выжить одному нужны баксы, другому факсы, а третьему евро! А нам достаточно просто белый лист формата А4 и авторучка или карандаш! Ну, а если нас толпа голодает- то можно просто обойтись (в Турции к примеру) простым китайским компасом Мы люди Русские
Добавлено (10/Сентябрь/2013, 00:31) --------------------------------------------- Внимание, Внимание говорит Германия! На наша территоррыя будыть дут чиста восток! (с четверга) Парапланеристен, перрекладывайте запаска и берите много водка! Палаткен будем ставить на Лабинский стартен! Все желающен прибывающие в нашен Паралегерен, брать с собой зубной щёткен и бритвен! Так как улётен будут драй дэнь! Понимайтен?
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Вторник, 10/Сентября/2013, 00:32 |
|
| |
Brat | Дата: Вторник, 10/Сентября/2013, 12:39 | Сообщение # 118 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Ja, Ja! Naturlich! Gitler kaput! ФлайТим Таганрог в суббота бекоммен!
|
|
| |
mwm | Дата: Четверг, 19/Сентября/2013, 08:44 | Сообщение # 119 |
Птенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Тут руки дотянулись от дивана до компа... http://www.youtube.com/watch?v=cxK-O2PIaLc&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал mwm - Четверг, 19/Сентября/2013, 08:46 |
|
| |
Terex | Дата: Воскресенье, 24/Ноября/2013, 08:28 | Сообщение # 120 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Сегодня, неожиданно приятно полетали в Безлесном! Летали на восточном старте! (под восток) В среднем каждый полетал по 3 раза, наборы 600-670 метров, маршруты с возвращением по 5-6км. термичку крутили до +1 но по факту это пузыри, которые рассыпались на высоте 500-600 метров, мне удалось поднабрать в потоке 200 метров. Но погода уже очень слабая...Неожиданно приятно было видеть новые лица, обучить нового оператора затяжки, и конечно вкусный (наивкуснейший) чай из самовара!))) ...Наверное фото расскажут больше:
Вообще, конечно старт "Газовые ворота" не так удобен как западный "Башня" но однако даже до середины Безлесного Саня (г.Кропоткин) долетел с 450 метрами высоты (держало)! И вернулся прям на старт, а это 4км. в одну сторону и то против ветра!!! Вообще, крассава- успевал и чай замутить и выпускающим на старте поработать, да ещё и дальше всех улететь...!)))))))) А вот Петя Гавриков- улетался,,, и на форуме не признался!)))) Наверное, командный дух держит, не отпускает излить душу!))))))))))) А, может он рыбак бывалый- и просто не выдаёт рыбные места;))))))) Не Мужики- всем СПАСИБО огромное! Всё супер!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
|