Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Тузла - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 23/Ноября/2024, 18:49

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Тузла
    iyraДата: Понедельник, 01/Апреля/2013, 01:01 | Сообщение # 1
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 137
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    http://youtu.be/ZBRx86aMnKU ветер порывы до 12м\с-а они летают а мы курим

    Добавлено (31/Март/2013, 23:36)
    ---------------------------------------------
    тяжело в ученье, потом будет хорошо

    Добавлено (01/Апрель/2013, 00:33)
    ---------------------------------------------
    и я попробовал подержать дельт, на гору его нести трудней чем крыло

    Добавлено (01/Апрель/2013, 01:01)
    ---------------------------------------------
    а чтобы так летать нужно с ним не один день побегать

    Сообщение отредактировал iyra - Воскресенье, 31/Марта/2013, 22:55
     
    Bazik2005Дата: Понедельник, 01/Апреля/2013, 07:39 | Сообщение # 2
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Давно на Тузле не был.Так изменился ландшафт,не могу понять какой склон.
     
    TerexДата: Понедельник, 01/Апреля/2013, 09:34 | Сообщение # 3
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    А я вот смотрю, а где же Толик? Он наверное прошёл уже обучение happy чё то не увидел его на видео?!

    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    TehnikДата: Понедельник, 01/Апреля/2013, 12:10 | Сообщение # 4
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 212
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Толик там есть,в кадр не попал (тихушник), обязательно его увидите, не переживайте.
    hello


    В детстве очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
     
    ГенаДата: Понедельник, 01/Апреля/2013, 13:54 | Сообщение # 5
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Цитата (Tehnik)
    обязательно его увидите, не переживайте
    Весёлым,Бодрым и настойчивым,....Ждёмс wink


    Больной Небом.....
     
    iyraДата: Понедельник, 01/Апреля/2013, 15:21 | Сообщение # 6
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 137
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Terex, ты посмотри внимательно
     
    TehnikДата: Понедельник, 01/Апреля/2013, 15:32 | Сообщение # 7
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 212
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Как видите хвастать пока нечем. Вот такие суровые будни у новичков, как говорится- "наземка- наше всё". sweated

    Склон этот под юго-восток находится за пос.Генеральским. Чисто учебная горка. Условия были- ветер 8-12 сильная термическая активность. Прошлая тренировка была при ветре 10 порывы до 18.


    В детстве очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

    Сообщение отредактировал Tehnik - Понедельник, 01/Апреля/2013, 15:37
     
    ПолковникДата: Понедельник, 01/Апреля/2013, 19:21 | Сообщение # 8
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Можно перефразировать Газманова: "Таскай пока молодой..."
     
    iyraДата: Вторник, 02/Апреля/2013, 13:17 | Сообщение # 9
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 137
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    можно и не таскать, вот такая телега с двигателем (СОЛО-210) неплохо смотрится
     
    MotogliderДата: Вторник, 02/Апреля/2013, 20:02 | Сообщение # 10
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Бомба!!! pray Неужто и правда на 210-м, на дельте, можно так летать??? Блин, хочу-у-у!!

    Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
     
    iyraДата: Вторник, 02/Апреля/2013, 22:47 | Сообщение # 11
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 137
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    по крайней мере этот ролик с рекламного сайта 
    в поисковике набираешь (Сверхлегкий мотодельтаплан Е-16: проще не бывает)
    и увидишь все сам
     
    Bazik2005Дата: Четверг, 04/Апреля/2013, 21:51 | Сообщение # 12
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Был сегодня на Тузле,погода бомба.Вскоре понял большинство занятые люди-
    Прикрепления: 6405823.jpg (129.8 Kb)
     
    ПолковникДата: Четверг, 04/Апреля/2013, 22:16 | Сообщение # 13
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    А я, вчера очень славненько полетал на моторе под Аксаем!
     
    Demon99974Дата: Четверг, 04/Апреля/2013, 23:17 | Сообщение # 14
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Олег,ты про мотор говори потише! А то там товарищи статистику ведут... smile
     
    TehnikДата: Пятница, 05/Апреля/2013, 07:54 | Сообщение # 15
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 212
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Текст с Челябинского форума 

    На чём летать безопаснее...Стремление сравнивать параплан и дельтаплан совршенно естественно именно потому, что они слишком разные, но обладают похожими возможностями.Научить физически подготовленного новичка разгонять дельтаплан на старте ничуть не сложнее, чем научить его грамотно поднимать купол параплана. При начальном обучении спрогнозировать, в какой момент новичёк сломает руку, ничего не стоит, а равно как и принять исключающие это меры. Ведь мало кому в голову приходит проводить обучение на параплане в роторе или в жёсткую термичку. Почему-же тогда не предположить, что и не все дельтапланерные инструктора игнорируют элементы пассивной безопасности при обучении?Например большие колёса на трапеции и мягкие стойки. И элементы активной безопасности в виде заранее выработанных у новичков элементов самостраховки. Значит, если соблюдать элементарные правила, и на этом этапе можно поставить знак равенства.Да, земля твёрдая и неизбежная встреча с ней всегда несёт потенциальную опасность. А если кто-то считает, что параплан здесь безопаснее по причине малой скорсти, пусть вспомнит, какая скорость самого парапланериста при ошибке у земли. И то, что дельтаплан тоже может гасить посадочную скорость до нуля. И опять знак равенства.А вот где нельзя поставить знак равенства, так это в полёте. Если конечно исходить из принципа, что опасно всё то, что непредсказуемо. Непредсказуемо поведение купола параплана в очень возможных турбулентных условиях. Точнее то, как долго придётся падать пилоту, перед тем как он сумеет скомпенсировать сложение или ввести в действие "запаску".Во Франции есть замечательное по своей термичности место, которое дельтапланеристы признают своей "Меккой". Так вот именно там парапланеристы предпочитают не летать, так как часто дуют слишком сильные для параплана ветра, сопровождаемые сильной турбулентностью и потоками, при полном сложении в которых параплан всё равно будет подниматься. Называется оно Laragne.В итоге - выходит, что парапланерный спорт потенциально опаснее дельтапланерного, поскольку таит в себе элемент непредсказуемости. Дельтаплан стабилен, предсказуем, и, следовательно, более безопасен. Даже чем езда на велосипеде, так как велосипедист в большинстве случаев не в состоянии предотвратить непреднамеренный наезд автомобиля. Которые, если верить статистике, встречаются несколько чаще, чем "непреднамеренно" пролетающие мимо дельтаплана "Боинги".Дельтапланерист - человек разумный и, в подавляющем большинстве случаев, в состоянии предсказать нежелательное развитие событий и вовремя принять исключающие их меры. Но, в то же время, дельтапланеризм, как и парапланеризм, открывает потрясающие возможности для людей со стремлением к реализации паталогического влечения к суициду.Для уменьшения вероятности работы инструкторов с такими личностями существует как минимум два барьера, при преодолении которого можно приступать к теоретическим занятиям. Это психологический тест через интернет и тест на адекватность при совместном полёте с инструктором на тандемном аппарате. Это не дает полной гарантии безопасности при обучении, но является необходимой её составляющей. Не дает гарантии так же пристальное наблюдение за новичком на полётах с целью выявления вышеуказанных наклонностей, но дает право инструктору насторожиться при неадекватной реакции на любую банальность.Владимр Леуськов,
    руководитель дельтапланерной
    школы "Дельтаэкстрим"


    В детстве очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
     
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024