Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
23/Ноября/2024, 22:23 |
Лысогорка
|
|
Terex | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 00:41 | Сообщение # 481 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата Чапай ( ) Андрей достаточно опытный пилот, чтобы допустить срыв потока..., это ротор, Это не ротор! Это была ошибка в отработке подсложения правой консоли крыла! Он дёрнул резко за обе клеванты, так как получил разгрузку по всей площади праплана... И высоты там было минимум 20 метров а не 7-8! 7-8 метров длина его параплана! А ну ка - сколько парапланов по высоте там было???-При первом подвороте консоли, сколько парапланов поместится между землёй и Андреем???
Добавлено (08/Сентябрь/2014, 00:34) --------------------------------------------- Цитата Demon99974 ( ) Андрюха говорит еще и нисходняк присутствовал,то в таких условиях крыл вообще по идее не рулится, ...Честно. У него только один выход выйти из огня без копоти на лице...- Просто написать так: Ребята крыло полное говно!!! Но мы то с вами знаем, что крыло в ТОПе ТОп!!! Добавлено (08/Сентябрь/2014, 00:41) --------------------------------------------- у меня есть подозрение............ но это тут писать не буду! (жаренной уткой пахнет)
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Понедельник, 08/Сентября/2014, 00:36 |
|
| |
Demon99974 | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 00:43 | Сообщение # 482 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Ладно,Братан..че гадать? Завтра Андрюха будет в Таганроге,думаю отпишеться подробно,че там было да как..
Добавлено (08/Сентябрь/2014, 00:43) --------------------------------------------- Но там при посадке в сильный ветер внатуре можно в расколбас попасть...я попадал там же,вроде и лесополоса далеко,а всё равно...
Сообщение отредактировал Demon99974 - Понедельник, 08/Сентября/2014, 00:44 |
|
| |
il76 | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 06:39 | Сообщение # 483 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| некотрые факты о возможности появления козоблядского ротора
1. Лесполоса посажена вдоль клетки поля зигзагом. От дальней лесополосы до места падения 450 м от ближней части 280 м. 2. Поле имеет форму пупыря со значительным перепадом высоты, т.е подъем ощутим физически. Андрей приземлился в верхней части пупыря. На видео это видно как выпуклую линию горизонта. 3. Поле распахано, под крупную гребенку, идти проблематично препятствие ощутимое было для меня, для движения воздуха тоже.
Перед посадкой Андрей на балансировочной смещался спиной вперед, причем здесь зажатые клеванты не ясно.
|
|
| |
Terex | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 10:29 | Сообщение # 484 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Конечно, он не затягивал до жопы клеванты. Он их немного, так по динамерному прижал от жути... Разбор ЛП полезное дело! Думаю многим будет понятней степень риска в нашем хобби.
Мои вопросы. 1. Бахнули или не бахнули перед полётами- только честно? 2. Был ли недогруз? 3. Кто решил первый летать в предельный ветер? 4. Для чего поехали на склон при таком прогнозе? 5. Какую цель преследовали летающие? а.Полетать для себя б.От нехуй делать в.Поставить рекорд Украины г.Убежать из дома е. свой ответ...
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Понедельник, 08/Сентября/2014, 10:30 |
|
| |
il76 | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 11:11 | Сообщение # 485 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| отвечу, но последними вопросами уводишь разговор в бесполезный флуд. итак ответы.
1. Перед полетами не "бахали", сразу после ЛП я сел за руль и погнал в Куйбушево. Андрей Р. был трезв. 2. х.з это Андрей знает. 3. Андрей Р. решил произвести разведку боем, в надежде на жирные термики, была вероятность хороших наборов - высокая база и инверсия. Инверсия во второй половине дня должна была подняться и ветер ослабеть и стать мене рваным. 4. Прогноз был неоднозначен, rp5 и XCskies рисовали 4-5 м/с В-СВ, виндгуру на 13 часов 6-8 м/с 5. свой ответ...
Следует обдумать, как действовать в таких ситуациях, что иметь с собой, к чему готовится и т.д. Хорощо, что Андрей был в сознании и состояние не тяжелое, я ему вколол кеторол в ногу, до задницы не добрался он лежал на подвеске. А если б он был в отрубе и его не бросишь и скорую встречать надо. Следующий момент приехала скорая, нужны документы, у Андрея были права, а нужен паспорт и полис, понятно что не бросят, но тем не менее надо иметь доки. Вообщем один на один с жопной ситуацей в чистом поле встретится я не готов и мало наверно кто готов, но думать об этом надо.
|
|
| |
Terex | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 11:49 | Сообщение # 486 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Полисы, кетарол, жгуты, аптечки- ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ НА ВСЕХ ПОЛЁТАХ! Очень хорошо, что ваша команда была готова к данным событиям! В Курае некоторые акромя воды в баласте и варика нехрена с собой не брали!...
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Гена | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 12:13 | Сообщение # 487 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Лёх.....а оно тебе надо ,прям вот так.Помни чему я тебя учил ,5 правил Парапланериста.
Больной Небом.....
|
|
| |
Terex | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 12:30 | Сообщение # 488 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Оно мне ещё как нада! В парапланеризме много замечательных людей! Андрюха, самый замечательный!!! И я не хочу, что бы пилоты наступали на грабли- которые ахуенно бьют в лоб не только им самим... Вообще не могу понять- зачем Петров сел в этот вертолёт... (чего не хватало) И теперь не могу понять зачем, Андрюха попёрся летать в дульник на Лысой? ...если упал профи такого уровня, то думаю стоит разобрать это падение?!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 13:10 | Сообщение # 489 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Цитата Гена Лёх.....а оно тебе надо ,прям вот так.Помни чему я тебя учил ,5 правил Парапланериста.
Гена,а нельзя ли поподробнее..?
|
|
| |
Гена | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 14:30 | Сообщение # 490 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Demon99974, сколько лет уже летаем....?
Больной Небом.....
|
|
| |
Terex | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 14:56 | Сообщение # 491 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Ты лучше спроси его, на чём он летает…
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 16:00 | Сообщение # 492 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Вот так и знал... Лучше и не спрашивать наверно...
Добавлено (08/Сентябрь/2014, 15:24) ---------------------------------------------
Цитата Гена 5 правил Парапланериста.
Вот конкретно интересует... Извините,что спрашиваю..
Добавлено (08/Сентябрь/2014, 16:00) ---------------------------------------------
Цитата Terex Он падал в чистом заднем свале! Это полная остановка крыла 100% (даже спорить не буду)
Да Лёха,посмотрел я ролик в HD качестве. Ну внешне так и выглядит,как ты говоришь,ну х.з. как там воздух в это время себя ведёт.. Если рваный нисходняк имел место,то вырулить из парашутирования однозначно высоты мало...
Сообщение отредактировал Demon99974 - Понедельник, 08/Сентября/2014, 16:22 |
|
| |
OKPOJI | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 16:46 | Сообщение # 493 |
Чайка
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| , да не очень-то и чистый- сначала консоль на треть крыла подломило (скорее всего завернуло также как по время просадки нагрузки на стропах при наземке- консоль правая клюнула под себя и завернулась ) а потом как обычно происходит- неминуемый задний свал крыла.
колбасило там видно неплохо- возможно аксель выжимал, это помогло кромку подвернуть в момент ослабления строп после прохождения усиления, а там уже клеванты совсем по-децлу потянуть и крыл назад свалил.
|
|
| |
Terex | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 16:47 | Сообщение # 494 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Всё просто... Пилот принимает решение не летать в дульник над Лысой и улетает для дальнейшей посадки в поле, что находится за стартом. Ошибка №1 он не сливается до безопасной высоты (5-7 метров) а на высоте 15-20 метров начинает разворот через левую руку. Ошибка №2 Разгрузив (отпустив) левую клеванту, он начинает притормаживать правую часть параплана! (параплан это инертное существо)- И это в предельный ветер....!
Затем, получив осиметрический подворот правой консоли (в результате нисходняка, пузыря, ротора) он пытается резким рывком правой клеванты раскрыть параплан! Но левая часть параплана находится под разгруженном состоянии, она то только как секунду назад перестала лететь по направлению ветра. В итоге он срывает параплан полностью, а высоты предостаточно (чтоб стало очень больно)
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Гена | Дата: Понедельник, 08/Сентября/2014, 17:27 | Сообщение # 495 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| правила при старте парапланериста . 1. ШЛЕМ 2.Подвеска 3.Купол 4.Направление и сила ВЕТРА 5.Воздух чист ( нет летаков над и перед тобой)
Терекс знает что это и как Болит......если не соблюдатьДобавлено (08/Сентябрь/2014, 17:18) --------------------------------------------- Я лутче подожду когда сам Андрей отпишется...ошибок много на Видео,...очень глупо получилось. Добавлено (08/Сентябрь/2014, 17:27) ---------------------------------------------
Цитата OKPOJI ( ) колбасило там видно неплохо- возможно аксель выжимал, это помогло кромку подвернуть в момент ослабления строп после прохождения усиления, а там уже клеванты совсем по-децлу потянуть и крыл назад свалил. ГЛУПОСТЬ написал.
Больной Небом.....
|
|
| |
|