Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Неспешно продам послешкольное крыло - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 23/Ноября/2024, 17:27

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Неспешно продам послешкольное крыло
    glider_asДата: Понедельник, 02/Декабря/2013, 19:26 | Сообщение # 1
    Птенец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Крыло SKIF-3, производство AEROS, конструктор Сергей Рожко, 2006г. выпуска. Налет около 120 часов, материал: гельвинор, совсем не дуется. Стропы стоят НОВЫЕ (налет на
    новых стропах всего 15-20 часов). Вилка 85-100. Нервюры все целые и не помятые. Крыло храниться в хороших условиях.

    Тестдрайв от параплан.ру этой серии крыльев: https://paraplan.ru/reports/skif.

    Характеристики: Площадь 28кв.м. Вилка 85-100. Сертификация Anfor Standard. Оплеточные стропы. Аэродинамическое качество 8. На крыле установлены триммеры.

    Крыло идеально для выпускников школ или для пилотов с небольшим годовым налетом. Если
    находишься в середине вилки или чуть ниже - поведение крыла очень спокойное, неторопливое. Если грузить по верху
    вилки или с небольшим перегрузом, крыло становиться более динамичным.При любом раскладе крыло остается летучим. Можно набирать в слабых потоках.

    У крыла хорошие летные характеристики для первых маршрутных полетов. Информативное - хорошо чувствуется с какой стороны поток. Информация больше идет на подвеску, чем на клеванты. Полет на акселераторе стабильный, крыло хорошо держит форму, предпосылок к сложениям нет.

    В моей подвеске крыло на управление весом реагировало слабо, но например сделать глубокую спираль с помощью одних клевант у меня не получалось.

    О плохом. Крыло было порезано ножом в нескльких местах женой (она стала после этого бывшей). Все порезы профессионально зашиты в цеху по ремонту дельтиков. На крыле после ремонта я отлетал около 30 часов, для проверки на прочность крутил спирали, делал
    B-срыв - никаких проблем замечено не было.

    В комплекте мешок, компрессионая лента.

    Хочу:  15 000 руб.  Осмотр либо на месте, либо могу вывезти на тузловку и там посмотреть. При наличии своей подвески - можно сделать тестовый полет.

    тел: +7-918-506-00-60 или +7-961-420-43-68

    Фото кликабельные. На них видны заплатки (синие).







    Сейчас параплан развернуть негде, чтобы сделать фотки заплаток с обеих сторон. Порезы не затронули силовые элементы крыла.

    Добавлено (19/Ноябрь/2013, 12:08)
    ---------------------------------------------
    up

    Добавлено (02/Декабрь/2013, 19:26)
    ---------------------------------------------
    актуально

    Сообщение отредактировал glider_as - Пятница, 15/Ноября/2013, 15:51
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024