Продаю свой Mentor 2 S
|
|
Motoglider | Дата: Суббота, 14/Декабря/2013, 22:54 | Сообщение # 1 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Продаю своего верного друга Nova Mentor 2, размер S (80-100 кг), 2012 г.в., сертификация EN-B (DHV 1-2) Причина продажи - 1. "Вырос"из размера 2. Переход к след.классу EN-C (DHV 2), купил Gradient Aspen 4 Тест и описание крыла: NOVA Mentor2: возвращается и наносит ответный удар Фото моего крыла:
Видео моего крыла:
Состояние хорошее-ткань шуршит, порезов,дырок,заплаток - нет. Стропы все целые, без бандажей и связок. Свободные концы - без потертостей и следов загрязнения. Брал новое у дилера (Тронина В.) в Москве. В комплекте все, чтобыло при продаже:рюкзак,мешок,чехол для св.концов,фирменная книжечка от Nova с описанием, характеристиками крыла и схемой стропной системы. Цена вопроса: 1000 Euro (или 45 тыр.) Вопросы в личку, или по т. 918-501-7157
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
Сообщение отредактировал Motoglider - Воскресенье, 15/Декабря/2013, 01:20 |
|
| |
Brat | Дата: Воскресенье, 15/Декабря/2013, 00:09 | Сообщение # 2 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| А что это за манера летать ногами вверх? Это что бы не выпускать из виду "любимый" купол?
Ну а по делу. Я летал на этом куполе в Чегеме.в сложных условиях. Мне понравилось. Создалось впечатление "нескладучисти". Ментор3 помягче на этот счёт будет.
|
|
| |
Motoglider | Дата: Воскресенье, 15/Декабря/2013, 01:11 | Сообщение # 3 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Цитата А что это за манера летать ногами вверх? Это что бы не выпускать из виду "любимый" купол? Да не, это я так усаживаюсь в не менее "любимую"подвеску после старта А "крыл" и правда зачётный! Сложения можно по пальцам пересчитать, да и те не критические. Хотя,летал я на нем в разных, в том числе и жестких условиях. В Болгарии,в прошлом году, на соревнованиях, "компеты"с дистанции сходили - такой жесткач был в тот день, а меня даже не хлопнуло ни разу . Хотя, надо честно сказать - я пилот ссыкливый , после всех своих приключений, и крыло всегда придерживаю и стараюсь пилотировать очч-ч-чень аккуратно.
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
Сообщение отредактировал Motoglider - Воскресенье, 15/Декабря/2013, 01:13 |
|
| |
Terex | Дата: Воскресенье, 15/Декабря/2013, 08:59 | Сообщение # 4 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата Motoglider ( ) Состояние хорошее-ткань шуршит, порезов,дырок,заплаток - нет. Стропы все целые, без бандажей и связок. Свободные концы - без потертостей и следов загрязнения. Я пять раз тебя видел, в Чегеме, в этом году и только один раз в воздухе Какие потёртости, бандажики- на этом крыле даже помятостей нет! Цитата Motoglider ( ) Хотя, надо честно сказать - я пилот ссыкливый
Ты не ссыкливый, ты Макс просто часто не в форме А цена если честно, за почти новый крыл, дармовая!!! Подтверждаю крыло НОВОЕ!!!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Motoglider | Дата: Воскресенье, 15/Декабря/2013, 12:49 | Сообщение # 5 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Цитата Terex ( ) Ты не ссыкливый, ты Макс просто часто не в форме Как говАривал своим ученикам один очень опытный инструктор в Чегеме после очередного ЛП : "Вы лучше на земле б сидели, водку бухали - целее бы были!" ...
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
|
|
| |