Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Продаю: AEROS SKIF-3 85-100 кг. - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 23/Ноября/2024, 18:06

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Продаю: AEROS SKIF-3 85-100 кг.
    glider_asДата: Воскресенье, 16/Марта/2014, 15:21 | Сообщение # 1
    Птенец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Продаю: AEROS SKIF-3 85-100 кг, 28 кв.м
    Сертификация: ANFOR STANDARD
    Год выпуска: 2005

    Состояние: пыльный, ткань (гельвинор) не дуется, стропы новые (налет менее 10 часов), все силовые элементы целые, общий налет около 110-120 часов.
    Летает как новый. Хорошая стабильность в воздухе. При загрузке по нижней части вилки крыло очень спокойное и вполне подходит для выпускников школ, при бОльшей загрузке - становиться незначительно резче - все как обычно для этого класса крыльев. Я первый хозяин. С удовольствием раскажу о характере крыла желающим.

    Дефекты: есть десяток заплаток, аккуратно пришитые в цеху по ремонту дельтиков. Все очень прочно. На фотках ниже их видно.

    Цена: 15000 руб (~320 euro) (разумный торг), доставка по РФ транспортной компанией за мой счет.

    тел. 8-961-420-43-68 (Ростов на Дону)

    Фото:



    Добавлено (28/Февраль/2014, 21:07)
    ---------------------------------------------
    Крыло продаю, потому что перестал летать. На халяву отдавать не хочу, т.к. если вещь легко пришла, то и отношение к ней соответствующее. А я хочу, чтобы
    на нем летали дальше. Поэтому продам за очень символическую сумму.
    Скажем это просто тест на серьезность намеренья летать. Крыло на самом
    деле в хорошем летном состоянии. Увы сам сейчас не летаю, крыло уже
    больше года без дела лежит.

    ЗЫ. треть от продажной стоимости перечислю родственникам Сергея Петрова. Царство ему небесное.

    Добавлено (16/Март/2014, 15:21)
    ---------------------------------------------
    Еще актуально

    Сообщение отредактировал glider_as - Пятница, 28/Февраля/2014, 21:10
     
    SkydiverДата: Понедельник, 17/Марта/2014, 00:03 | Сообщение # 2
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    есть запаска?

    +7 988-554-03-04 Вадим

    Крыло: SkyCountry Discovery-4 (27)
    Подвеска: SkyCountry Vector XL
     
    glider_asДата: Пятница, 16/Мая/2014, 13:28 | Сообщение # 3
    Птенец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Нет, осталось только крыло. Остальное уже все продал.

    Добавлено (16/Май/2014, 13:28)
    ---------------------------------------------
    Цена снижена до 12 000 (~250 EUR).

    ЗЫ: Тут можно исходный заголовок сообщения отредактировать?


    Сообщение отредактировал glider_as - Пятница, 16/Мая/2014, 19:00
     
    zetmaxДата: Воскресенье, 18/Мая/2014, 10:54 | Сообщение # 4
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    заголовок редактнул. Александр, расскажи как ведет себя крыло с загрузкой по верху вилки или даже с перегрузом. у меня такое же крыло. планирую по эксплуатировать его с большим весом.
     
    glider_asДата: Воскресенье, 18/Мая/2014, 14:01 | Сообщение # 5
    Птенец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Последние пару лет я летал с перегрузом 5-10 кг. Крыло становится более живым и чувствительным к потокам. Требуется активное пилотирование. Лично мне так понравилось больше, чем когда я летал в середине вилки. С перегрузом лучше ощущается динамика крыла.

    В сильных потоках (было до 12 м/с) иногда хлопают уши. Сложения были всего пару раз. Когда крыло перегружено был небольшой доворот после ассиметрии. При полетах в середине вилки доворота не было (30-40%, не компенсировал). Как ведет себя в заднем свале не могу точно сказать. Один раз было что то похожее при входе в сильный поток на зажатых клевантах. После этого был клевок на 40% примерно (компенсировал), без компенсации был бы больше, но насколько не знаю.

    b-срыв легкий. Никаких аномалий не наблюдал. Ведет себя стабильно, выход быстрый.

    Спираль, разгонял до -8 примерно - дальше мне было не комфортно. Входит в спираль только когда добавишь весом. Выходить надо плавно. Если выйти резко получишь расколбас.

    Акселератор полностью не разу не давил, сложений в этом режиме не получал. Трудно что либо сказать. Крыло вроде бы чуть демфируется, хотя не могу сказать на 100%, т.к. старался давить вне потоков.

    Уши складываются легко, есть тенденция к залипанию. Надо растряхивать.


    Сообщение отредактировал glider_as - Воскресенье, 18/Мая/2014, 14:04
     
    zetmaxДата: Воскресенье, 18/Мая/2014, 19:50 | Сообщение # 6
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    спасибо
     
    glider_asДата: Вторник, 01/Июля/2014, 09:11 | Сообщение # 7
    Птенец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добавлено (01/Июль/2014, 09:11)
    ---------------------------------------------
    up


    Сообщение отредактировал glider_as - Вторник, 01/Июля/2014, 09:11
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024