Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Полёты с акселем - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22/Ноября/2024, 01:01

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Полёты с акселем
    ЧичаДата: Воскресенье, 15/Мая/2016, 23:48 | Сообщение # 1
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 506
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Сегодня тестили незнакомый нам с Бондом ранее  террикон, возле г. Шахты - Майский... раздуло, после обеда с салом..)) и тут 
    то я и призадумался: Бонд сказал, что аксель без надобности жать не рекомендуется в связи с повышенной возможностью фронталки, а Борис, на Транге  жмёт аксель на 50", а я жму его по обстакановке - т. е. в едеиицу времени: если приходится жать 100% акселя раз в 5 минут - это для меня служит сигналом к посадке, а если реже - значит ещё можно повисеть лампочкой))

    Добавлено (15/Май/2016, 23:48)
    ---------------------------------------------
    безусловно, тут задействованы ещё высота по отношению к вершине и расстояние от перегиба))

     
    AndrewДата: Понедельник, 16/Мая/2016, 20:23 | Сообщение # 2
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 300
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Я думаю одним из факторов является абсолютная влажность воздуха... )))

    В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
     
    TehnikДата: Понедельник, 16/Мая/2016, 22:04 | Сообщение # 3
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 212
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Максимальная скорость+120 км/ч+130 км/ч+130 км/ч+120 км/чИз ттх дельтаплана

    В детстве очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

    Сообщение отредактировал Tehnik - Понедельник, 16/Мая/2016, 22:06
     
    AndrewДата: Вторник, 17/Мая/2016, 00:41 | Сообщение # 4
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 300
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Цитата Andrew ()
    Я думаю одним из факторов является абсолютная влажность воздуха... )))

    Чем больше в воздухе присутствует молекул воды (в парообразном состоянии), тем больше его абсолютная влажность...
    И как следствие больше его теплоемкость... что ведет к более долгому прогреву и более долгому охлаждению...
    При высокой абсолютной влажности мы имеем минимум турбулентности, отсутствие "кипения" в приземном слое атмосферы, а так же высокие, широкие и сильные потоки...
    Напротив, если теплоемкость воздуха мала (читай абсолютная влажность низкая), то воздух в приземном слое при термичной погоде (солнце + градиент в атмосфере) "кипит" и турбулит... Идет отрыв маленьких пузырей, потоки рваные, невысокие и узкие при сильной скороподъемности...

    ---

    ПыСы: Это же "Курилка"? Классная трава, пойду еще покурю... )))


    В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

    Сообщение отредактировал Andrew - Вторник, 17/Мая/2016, 00:42
     
    Bond61Дата: Среда, 18/Мая/2016, 09:17 | Сообщение # 5
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 559
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Чича, ну то что аксель является одним из предсрывных режимов не для кого не секрет. Посмотри на сертификацию. Основная масса Бшек на Бшках и Цшек на Цшках происходит на акселе. Или аксель плюс уши. В бризе дави его сколько хочешь, на высоте, то же самое. Но в убивальник на склоне, когда высота 5-30 метров схлопотать фронталку на акселе как два пальца об асфальт. И тут уже можно не успеть что-нибудь сделать... В одном из умных видео Теоретика, про пользование акселем на соревнованиях в горах, в условиях сильной турбуленции на крыле класса Д, он утверждал, что акселем можно пользоваться как клевантами. То есть всё время работать им. Чувствуешь, что сейчас может щелкнуть, приотпусти его до 25%, поспокойнело- добавь. А не тупо выжать его и ждать люлей... Я когда чувствую жопой, что всё очень не комфортно, и всё гуляет и хлопает, то стараюсь аксель попускать, особенно без высоты. Оно того не стоит... Моё мнение такое...

    8 (951) 824-38-01
     
    AndrewДата: Среда, 18/Мая/2016, 20:46 | Сообщение # 6
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 300
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Жуть какая... Как вы на этом летаете???  wacko

    В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024