Полёты с акселем
|
|
Чича | Дата: Воскресенье, 15/Мая/2016, 23:48 | Сообщение # 1 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Сегодня тестили незнакомый нам с Бондом ранее террикон, возле г. Шахты - Майский... раздуло, после обеда с салом..)) и тут то я и призадумался: Бонд сказал, что аксель без надобности жать не рекомендуется в связи с повышенной возможностью фронталки, а Борис, на Транге жмёт аксель на 50", а я жму его по обстакановке - т. е. в едеиицу времени: если приходится жать 100% акселя раз в 5 минут - это для меня служит сигналом к посадке, а если реже - значит ещё можно повисеть лампочкой))Добавлено (15/Май/2016, 23:48) --------------------------------------------- безусловно, тут задействованы ещё высота по отношению к вершине и расстояние от перегиба))
|
|
| |
Andrew | Дата: Понедельник, 16/Мая/2016, 20:23 | Сообщение # 2 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Статус: Offline
| Я думаю одним из факторов является абсолютная влажность воздуха... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
|
|
| |
Tehnik | Дата: Понедельник, 16/Мая/2016, 22:04 | Сообщение # 3 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Максимальная скорость+120 км/ч+130 км/ч+130 км/ч+120 км/чИз ттх дельтаплана
В детстве очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Сообщение отредактировал Tehnik - Понедельник, 16/Мая/2016, 22:06 |
|
| |
Andrew | Дата: Вторник, 17/Мая/2016, 00:41 | Сообщение # 4 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Статус: Offline
| Цитата Andrew ( ) Я думаю одним из факторов является абсолютная влажность воздуха... ))) Чем больше в воздухе присутствует молекул воды (в парообразном состоянии), тем больше его абсолютная влажность... И как следствие больше его теплоемкость... что ведет к более долгому прогреву и более долгому охлаждению... При высокой абсолютной влажности мы имеем минимум турбулентности, отсутствие "кипения" в приземном слое атмосферы, а так же высокие, широкие и сильные потоки... Напротив, если теплоемкость воздуха мала (читай абсолютная влажность низкая), то воздух в приземном слое при термичной погоде (солнце + градиент в атмосфере) "кипит" и турбулит... Идет отрыв маленьких пузырей, потоки рваные, невысокие и узкие при сильной скороподъемности...
---
ПыСы: Это же "Курилка"? Классная трава, пойду еще покурю... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Сообщение отредактировал Andrew - Вторник, 17/Мая/2016, 00:42 |
|
| |
Bond61 | Дата: Среда, 18/Мая/2016, 09:17 | Сообщение # 5 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Чича, ну то что аксель является одним из предсрывных режимов не для кого не секрет. Посмотри на сертификацию. Основная масса Бшек на Бшках и Цшек на Цшках происходит на акселе. Или аксель плюс уши. В бризе дави его сколько хочешь, на высоте, то же самое. Но в убивальник на склоне, когда высота 5-30 метров схлопотать фронталку на акселе как два пальца об асфальт. И тут уже можно не успеть что-нибудь сделать... В одном из умных видео Теоретика, про пользование акселем на соревнованиях в горах, в условиях сильной турбуленции на крыле класса Д, он утверждал, что акселем можно пользоваться как клевантами. То есть всё время работать им. Чувствуешь, что сейчас может щелкнуть, приотпусти его до 25%, поспокойнело- добавь. А не тупо выжать его и ждать люлей... Я когда чувствую жопой, что всё очень не комфортно, и всё гуляет и хлопает, то стараюсь аксель попускать, особенно без высоты. Оно того не стоит... Моё мнение такое...
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Andrew | Дата: Среда, 18/Мая/2016, 20:46 | Сообщение # 6 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Статус: Offline
| Жуть какая... Как вы на этом летаете???
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
|
|
| |