Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22/Ноября/2024, 01:23 |
Фонд взаимопомощи пилотов
|
|
Terex | Дата: Вторник, 08/Марта/2011, 20:12 | Сообщение # 16 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Quote (dru) Terex, у всех пиратов были четкие правила - нифиг их очернять. Четче не придумать Какие правила? Правила в студию! Я целый год пытался выяснить, какая частота единая? Информации 0!!! Что информации!!!! (рации у всех разные, я имею ввиду с разным диапазоном!) Я спросил летом у Пудова: Юра, а почему вы не сделаете форум на сайте? Не укажите лётные места? Не сделаете местный прогноз погоды!??? Пудов ответил: К форуму люди ещё не готовы! (может быть, он прав) Лётные места!!! Чтобы нас по ним ловили!?))) А прогноз я и так выйду на улицу и с точностью 100% скажу! Ну, он то - гуру, понятно, он сказал все сделали!)))) А тут появился какой-то кубаноид и навязывает вам правила, о которых вы и знать не хотите! Точнее хотите, но каждый со своими правилами живёт... Скажу одно, что команда в Краснодаре есть... в Волгограде есть, в Адыгее тоже есть, Самаре, Воронеже, Ставрополе (Пятигорск). А В РОСТОВЕ КОМАНДЫ НЕТ!!!! Я пытаюсь объединить людей в одну идею!))) А не борюсь против вымышленных противников, как ты, Серёга, почему-то подумал!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
dru | Дата: Вторник, 08/Марта/2011, 21:28 | Сообщение # 17 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Между нами говоря, пиратские правила, к примеру раздела добычи (собственно ради чего эти люди объединялись..) я считаю самыми честными вообще. Идеальное акционерное общество. Это тему предлагаю продолжить во флудилке (если кому интересно). Лех, если уж хочешь объединить людей, не тыкай палкой в глаза... Спокойней надо быть, спокойней..
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 08/Марта/2011, 21:43 | Сообщение # 18 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Quote (Terex) примеру раздела добычи (собственно ради чего эти люди объединялись..) Пока я только вкладываю..... а делить вообще тут нечего! Разве только упрёки и обвинения в том, чего не было и не будет! Люди всегда кидают камни в плодоносящее дерево (надеясь, что в следующий год оно больше даст урожай!) Я привык критикуй! Тем более, модератор форума Макс... Я здесь не имею моральное право банить и удалят! Видишь, всем нравится когда ты крепко выражаешься, а когда я не очень... Значит у людей двоякое мнение?!И это ещё раз доказывает, что одним можно то другим нельзя! Предупреждаю мирно -Я ещё тот флудераст...
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
dru | Дата: Среда, 09/Марта/2011, 09:29 | Сообщение # 19 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Ну давайте же в этой теме по делу говорить. Попробуем ответить на поставленные вопросы: Quote (dru) 1. Как будут классифицироваться, назовем их, "страховые случаи"? Кто будет "оценщиком"? 2. Что значит выплаты 25%, 50%, 100%? Опять таки - кто решает? 3. Как будут выплачиваться "страховки" в случае возникновения второго, третьего, четвертого и т.д. случая? Кто успел, тот и "съел"? 4. Территория действия "страховки"? Весь мир или РО? 5. Взносы одинаковые для летающих раз в год и для тех, кто каждый день? Для "чайников" с повышенным риском и для пилотов с многолетним опытом и без лишних спортивных амбиций? Может таки это обсудим: Quote (dru) Предлагаю такое правило: "Пилот приезжая на летное место обязан с собой иметь ХХХ (предположим: одну тысячу) рублей на общие непредвиденные расходы и в течении своего личного присутствия на месте несет солидарную финансовую ответственность (в пределах этой суммы) за все неприятности, так сказать." Наверное лучше эту тему вынести в отдельную ветку.
Сообщение отредактировал dru - Среда, 09/Марта/2011, 10:03 |
|
| |
Motoglider | Дата: Среда, 09/Марта/2011, 12:16 | Сообщение # 20 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Дело, ясен пень, хорошее, но представьте такую ситуёвину: Все скинулись (я так понимаю предполагается раз в год), ну там кто скока сможет, ну, к примеру, по"штуке". Сколько пилотов? Даже, если все зарегистрировавшиеся здесь, ну 45 тыров набрали. Нормально. Не дай Бог (тьфу-тьфу три раза), но конкретно ломается один пилот. Все бабки туда. Я ломался очень здорово, и сколько денег надо представляю. Фонд пустой, пока сгоношишь следующий...И, вдруг,"подламывается" еще кто-то. На него уже бабок нету, а он ведь сдавал в кассу. И лежит он на соседней койке "на больничке" и думает о несправедливости жизненной (хорошо, если товарищ апельсинкой купленной на деньги Фонда поделится ). Ну это я утрировал конечно, но тоже один из вопросов - частота пополнения в случае непреденной цепочки происшествий. Потом еще немаловажный вопрос (уже тут упоминавшийся выше) - ареал, грубо говоря, применения этой самопальной страховки. Если пилот скажем где-нибудь на Канарах поломался? Вроде как и западло не дать, а вроде как и кого-то "Жаба Иванна" придушить может - во мол "у кого-то денех куры не клюют, ну а нам на водку не хватает...". Достаток-то у всех разный, чего скрывать. Кто-то на "койотскую" запаску наскрести не может, и "трет жопой" коксовский склон,ежеминутно рискуя, а кто-то может позволить себе "роскошь" поломаться на Тенерифе. Ну и так далее, до хрена вопросов, на самом деле. Самый главный - "А скока вешать в граммах?", т.е. как определять конкретную сумму компенсации, выплачиваемую из Фонда. Может глупость скажу конечно, но может всё-таки лучше найти какую-нибудь продвинутую страховую компанию, которая не побоится брать на себя такой риск-страховать "порнопланерастов"? У них и правила все определены и методики давно рассчитаны. Да и застраховаться там всем членам ростовской федерации. Понимаю, что вопросов тоже до хрена, но все же будет меньше, чем при такой "самопальщине". Кстати, случай из жизни - есть у меня знакомый один, пилот москальский. Летает очень давно. У "истоков ", как говорится, стоял. Так вот он очень жёстко поломался в 1994-м, на соревнованиях, на Юце. Его страховой случай по тяжести был приравнен к смерти, но он выжил, хоть и получил 1-ю группу без права работы. Врачи ему сказали, что отныне ничего тяжелее стакана он поднимать не может, и тот только придерживая второй рукой за локоть. Забегая вперед скажу, что он хоть и не работает с тех пор, но летать не бросил, и даже успел еще несколько раз поломаться не хило. Маньяк, одним словом А перед этим он застраховался в какой-то супер-пупер-мега страховой швейцарской компании (такие появлялись в "лихие 90-е" в России), на пару с Колей Шороховым. Так вот, выплаченной по страховке в итоге этой компанией суммы, ему хватило, чтобы прооперироваться в ЦИТО, восстановиться потом в центре Дикуля (к слову, один день восстановления в его клинике, без операции, стоит 8 тыров, минимум - 24 дня),жить, не работая, с 1994-го до наших дней, летать, ездить по миру (я его летом встретил на соревнованиях в Македонии, а так он любит путешествовать в Непал, в Бир, в Анси во Францию, и т.д.) Сколько конкретно ему заплатили, он скромно умалчивает, гаденыш :))), но говорит, что очень не кисло. Конечно, все это похоже на сказку со счаслтивым концом, и, наверняка, кое-что тут преувеличено, но направление (или "тренд", как модно нынче говорить), мне кажется, правильный. Я просто сам в больницах провел 2 года после травмы, 8 операций перенес. И хоть давно это было, но последствия доси аукаются. Вот и сейчас на операцию на позвоночник в очереди стою. Так что резюме всего сказанного такое - страхуйтесь, пилоты, по-нормальному, и будет вам счастье!
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
Сообщение отредактировал Motoglider - Среда, 09/Марта/2011, 12:20 |
|
| |
Bazik2005 | Дата: Среда, 09/Марта/2011, 15:03 | Сообщение # 21 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| А вот какая мысль возникла-7 марта собралось нас в Кокосовом челов 20 и летало 18 точно.Одним словом массовый заплыв.В Фалконе при меньшей скученности выезжал на старт айболит со своим чемоданчиком и хоть какую помощь в случае травмы оказать мог.Может и нам на массовые сборы организовывать выезд доктора?Я думаю рублей по сто если каждый скинет не обеднеет,да и доктор думаю не против будет?
|
|
| |
dru | Дата: Среда, 09/Марта/2011, 18:07 | Сообщение # 22 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Хоть какую-то помощь может (должен уметь) оказать любой пилот. И аптечку с собой надо иметь. Это как-бы правила игры. Еще бы с собой возить надо бы метеоролога, пусть про погоду рассказывает, сволочь. Повара - вдруг кушать захочется. Портного - штаны порвутся - что делать? Ну, а когда будет совсем бабло некуда девать, можно приглашать эстрадных молодежных певцов и акробатов из шапито.
|
|
| | |
kalitva | Дата: Среда, 09/Марта/2011, 18:18 | Сообщение # 24 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Я у нас в клубе приглашал врача травматолога он нам прочитал лекцию по оказанию первой мед.помощи что и какие действия необходимы при той или иной травме, как остановить кровотечение и т.д. Какие лекарства можно давать при отравлении при солнечном ударе при укусе комора (шутка) короче мы все засняли на видио нужно смантировать и наверное выложить для общего обозрения. Насчет того чтобы доктора звать на гору нужно либо пьющего чтобы пока летали он в тени пил пиво, либо платить хорошие деньги. Лучше симпатишную медсестру молоденькую и ей хорошо и нам подешевле. А вообще по этому поводу скажу так: каждый из нас должен уметь оказать первую помощ кто не знает как это делать нужно учиться. Если травма небольшая вывих, перелом , ушиб , порез, будун мы это и без доктора справимся, ну а если что серьезное ( ни дай бог ) никто не застрахован то я думаю и врач на горе ничем не поможет. Может конечно я не прав, но в этом что то есть (я имею ввиду медсестру)
Сообщение отредактировал kalitva - Среда, 09/Марта/2011, 18:20 |
|
| |
Slonov | Дата: Среда, 09/Марта/2011, 18:42 | Сообщение # 25 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Quote (kalitva) А вообще по этому поводу скажу так: каждый из нас должен уметь оказать первую помощ кто не знает как это делать нужно учиться. Лучше уж молодые симатишные, которые при повышении давления в организме, при эктстренных спусках с высоты, либо длительных нахождениях на выезде, окажут первую помощ и стравлят его!
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Среда, 09/Марта/2011, 18:45 | Сообщение # 26 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Я В жизни сталкивался с ситуациями когда все всё знают ,а когда что-то происходит оказываются в таком ступоре ,что и имя своё забывают.А ещё часто оказываешься на "Красной площади".Ну дело молодое добровольное!
Сообщение отредактировал Bazik2005 - Среда, 09/Марта/2011, 18:57 |
|
| |
Terex | Дата: Среда, 09/Марта/2011, 18:48 | Сообщение # 27 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Вот аптечка! А вот клоуны ряженные! Мне лично было очень смешно! Когда, в Анапе, в том году стоит двадцать машин...и не одной аптечки -даже авто! Упал пожилой пилот на старте! Чича, был сведетель- я один достал корвалол и дал дедуле...! (Вызывали реанемобиль, дед воткнулся в склон на полной скорости) Смешно но!? поехали в Турцию -опять один я взял кетанол, и всё остальное (меня на таможне шмонали) Базик, как мазь помогла? А глазные капли, тоже не просроченные оказались? Просто смеяться тут не нужно, это серьёзный вопрос!
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Четверг, 10/Марта/2011, 06:42 |
|
| |
dru | Дата: Среда, 09/Марта/2011, 18:56 | Сообщение # 28 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Quote (kalitva) видео нужно смонтировать и наверное выложить для общего обозрения Это полезно. Выкладывай. У меня тоже нечто такое же - лекция Артема Свирина (Борменталь). Насколько помню, с параплан.ру скаченное. Quote (kalitva) Лучше симпатишную медсестру молоденькую Наконец-то родилась прекрасная мысль! Значит не зазря мы здесь пишем всякую чепуху - количество таки иногда переходит в качество!
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Среда, 09/Марта/2011, 18:57 | Сообщение # 29 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| А тут смешного мало!И что я повинен в том,что взываю к серьёзным вещам?
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Четверг, 10/Марта/2011, 01:37 | Сообщение # 30 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Фонд взаимопомощи пилотов существует с момента появления авиации. Я летаю с 1981 г. и каждый раз , когда случалась авария или катострофа, раздавался клич " кто сколько может " и еще ни разу не видел , чтобы не собрали нормальной суммы денег (хотя ЖЛОБЫ всегда были и будут), то же касается и нас, не дай Бог. Благодаря этому сайту (спасибо Алексею ), мы сможем оперативно собрать сумму денег и отдать пострадавшему, при этом не надо собираться и решать скольких процентов достоин пострадавший и сколько оставить на следующего (опять-же не дай Бог).
|
|
| |
|