Короче вот типа новый тренд и инновация для маршрутников! Детектор термиков.
В одном приборе реализованы ДВЕ технологии поиска и обнаружения термических потоков.
Первая практическая: - Вокруг любого термика образуется поле микровозмущений. Это не звуковые волны. Это микровихри, образующиеся на границе зон подьема и слива, и распространяющиеся в горизонтальной плоскости со скоростью менее 1 м\с. При пролете параплана через переферийную зону потока, микровозмущения заставляют систему подвеска-параплан колебаться с частотой 0.3-0.5Гц. Колебания вблизи ядра потока ощутимы и воспринимаются пилотом как зона турбулентности или "расколбас". На расстояниях более 50 м от ядра потока обнаружить и измерить амплитуду\фазу этих колебаний можно с помощью датчика акселерометра. Математически обрабатывая поток данных акселерометра - прибор расчитывает направление и ориентировочную дальность до наиболее сильного генератора возмущений - самого мощного потока в пределах радиуса чуствительности прибора. Имеем устройство, которое "видит" или "слышит" (на ваш вкус) термики.
Вторая теоретическая: - Зная погодные условия, имея сетку высот рельефа и космические снимки, возможно теоретически расчитать зоны на поверхности планеты с максимальным прогревом и зоны наиболее вероятного образования термиков. Полученные таким образом термокарты могут быть использованы для выбора оптимального маршрута полета.
Купили несколько приборов + программа LK8000 и Termokompas, я в том числе! Короче- это- пойдём другой дорогой... Заказали карту Края и РО!!! Держитесь за диваны дальше... а не,,, жужите мимо! зачем вам вообще варик...
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Понедельник, 24/Сентября/2012, 23:24