Gradient Golden3 DHV1-2 and Gradient Nevada DHV1-2
|
|
kalitva | Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 12:02 | Сообщение # 16 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Если летать там где Андрюха всегда любит колбаситься там трусит и складывает даже ворон от крыла точно не зависит.
|
|
| |
Гена | Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 12:03 | Сообщение # 17 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Quote (kalitva) Если летать там где Андрюха всегда любит колбаситься там трусит и складывает даже ворон от крыла точно не зависит В точку......
Больной Небом.....
|
|
| |
Полковник | Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 12:03 | Сообщение # 18 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Quote (Полковник) Хотя спор этот пустой. Тут каждому своё.
|
|
| |
Brat | Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 14:17 | Сообщение # 19 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Quote (kalitva) там трусит и складывает даже ворон Только так и можно по настоящему оценить параплан. От сюда и мой выбор в пользу более безопасного крыла при равных ЛТХ.Добавлено (19/Декабрь/2012, 14:08) ---------------------------------------------
Quote (Полковник) Хотя спор этот пустой. Тут каждому своё Да мы не спорим. Мы обсуждаем современные тенденции парапланостроения. Как написал торик-стартер Терекс Quote (Terex) Скоро и компеты будут с классом безопасности 1-2 Потому-то и многие пилоты теперь всё чаще выбирают современные 1-2, особенно пилоты выходного дня, к которым я себя отношу. Вот в этом ключе идеалогия Сигма7 просто устарела. Она была актуальна для Сигмы6, тогда ещё не могли 1-2 соревноваться пусть даже с лёгкой двойкой. Теперь кроме понтов типа "я летаю на двойке" она вроде как и ненужна. Единственный повод брать такой параплан это если тебя уже неудовлетворяют современные 1-2, а пересаживаться на 2-ку ещё страшно. То это как-бы переходной вариант на котором можно почуствовать больший расколбасс, постепенно привыкнуть к более строгому крылу. И уже дальше брать нормальную двойку на которой действительно ощутишь разницу ЛТХ.Добавлено (19/Декабрь/2012, 14:17) --------------------------------------------- А насчёт того, Олег, что тебя спутки не трусят, я тебе отвечу - ты сам самая большая спутка, остальные тебя мало колышат! А я летаю на самых маленьких размерах, мелкий я ("серая мышка" как Пудов меня обозвал) и летаю я в Таганроге, где очень много пилотов на ограниченном пространстве толкаются, при этом все на больших размерах, вот и тресёт меня, бывало и подскладывало от тридцаток.
|
|
| |
Гена | Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 16:06 | Сообщение # 20 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Quote (Brat) Единственный повод брать такой параплан это если тебя уже неудовлетворяют современные 1-2, а пересаживаться на 2-ку ещё страшно. То это как-бы переходной вариант на котором можно почуствовать больший расколбасс, постепенно привыкнуть
Блин не успел..... Добавлено (19/Декабрь/2012, 16:06) --------------------------------------------- в СПОРЕ рождается ИСТИНА .....
Олег мы не спорим ,мы обшаемся
Больной Небом.....
|
|
| |
Brat | Дата: Вторник, 09/Апреля/2013, 23:58 | Сообщение # 21 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Сигму в топку. Хай энд 1-2 рулят. https://paraplan.ru/reports/gradient-nevada#more-2029
Я уже от Сигмы7 избавился
Кстати приобрел Неваду для Дениса Колчина, с чем его и поздравляю. Буду ждать Ментор3, что бы с Невадой соревноваться.
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 01:40 | Сообщение # 22 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Хороший параплан, в продаже на европейском рынке, дешевле 2000 евро НЕ БЫВАЕТ!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Brat | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 14:49 | Сообщение # 23 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Цитата (Terex) Хороший параплан, в продаже на европейском рынке, дешевле 2000 евро НЕ БЫВАЕТ!
Значит у тебя херовый !
А я Денису новый купил.
Сообщение отредактировал Brat - Среда, 10/Апреля/2013, 14:50 |
|
| |
Полковник | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 18:45 | Сообщение # 24 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Цитата (Brat) Сигму в топку. В статье, на которую ссылается Андрей, Сигма 8 названа эталонным крылом! Так. между прочим.
|
|
| |
Brat | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 19:01 | Сообщение # 25 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| только там говорится, что Невада не уступает С8, а класс то 1-2!
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 19:10 | Сообщение # 26 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата (Brat) только там говорится, что Невада не уступает С8, а класс то 1-2! У меня 40 минут налёта в динамик 10-12 м/с Это реально очень быстрое крыло, но что я только на нём не делал и на нож ставил, и фиговерил так что стропы свистели, а оно не схлопнулось даже 5% Но это явно не послешкольное крыло! хотя ты прав оно DHV1-2! Но наверное для пилота уже понимающего цену летаний на 2 2-3!!!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Гена | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 19:19 | Сообщение # 27 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата (Brat) Кстати приобрел Неваду Ой ,..Андрюх ,я жду пока начнут хаить Неваду ,и это не за Горами...!!!!!Я просто не могу понять как эта Невада в 1-2 вместилась,купол не для начинаюших, и требует постояного контроля, ( это мое личное мнение),и мнение других пилотов,которые летали на Неваде. Я откозался от Невады и жду от Пьера, Аспен 4
Больной Небом.....
|
|
| |
Brat | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 20:12 | Сообщение # 28 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Да ни один чел не сказал что купол для начинающих! Где ты это слышал? Меня вообще купола для начинающих не интересуют. Я не такой.
Добавлено (10/Апрель/2013, 20:12) --------------------------------------------- Да и зачем хаить Неваду?! Для этого есть Ментор! Его уже много лет хаят, а продажи растут. Во всём виноват Папеш - придумал херню какую-то, а все теперь её эту херню "копируют".
Сообщение отредактировал Brat - Среда, 10/Апреля/2013, 20:14 |
|
| |