Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22/Ноября/2024, 01:07 |
Gradient Golden3 DHV1-2 and Gradient Nevada DHV1-2
|
|
Terex | Дата: Воскресенье, 16/Декабря/2012, 11:08 | Сообщение # 1 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Лабинск 9 декабря. Налетавший (часа 3) я уже спокойно сел на старт! Под вечер летал с полностью выжатым акселем в вилке 110 кг. Крава предложил мне затестить Неваду! Я говорю: дульник я еле на акселе пробивался, да посмотри сам, на старте и в воздухе некого нет! Чё я полезу за приключениями...! А он мне на своём настаивает: Terex ты же хотел попробовать, сейчас для этого крыла ништяк условия, (10-12 метров) так чуть чуть ты аксель выжимай иногда, и будешь нормально летать- это же DHV1-2! Роман, как один два?- спрашиваю Там строп в половину почти меньше, другое качество, другое удлинение, и ещё там риджифойлы стоят! Попробовав поднять крыло за стартом, я понял, что оно просится летать))) Спустившись почти, до нижнего колдунчика я легко вывел купол, и уселся в кокон! Лечу, мама дорогая а скорости то о-го-го аж стропы свистят ( правда у этой Невады вилка поменьше на 15кг. чем у моего Goldena 3) И тут я пытаюсь найти крайние стропы а ряда , для того чтоб отработать уши- А их нет... точнее есть но они как то почти с середины купола идут! Я на свой страх и риск начинаю складывать, у меня такое ощущение что сейчас пол купола сложится! Но сложил уши и разложил без проблем... Да и как только я полетел, у меня возникло ощущение как будто клеванты немного задушены, чуть сильнее нагрузка когда они почти отпущены! Аксель мне выжимать весь полёт не пришлось (хотя он имел поразительно мягкий ход) С этим крылом очень легко было качать винговеры, закручивал спираль у самой земли, очень парючее НО СКОРОСТНОЕ! У меня возникает вопрос: Какое это 1-2 если там скорость на порядок выше (а следовательно и голова должна быстрее работать и руки успевать) разве можно такой крыл покупать как послешкольное?!?! Конечно, у владельца крыла есть хорошие наставники и опыт полёта в горной термичке Турции один раз, но тогда нужно иметь стальный яйца, что бы после 1-2 сесть на 1-2 летающий намного быстрее! Думаю, что это крыло как раз мне в тему сейчас, но годом раннее покупать бы такое я не стал! Скоро и компеты будут с классом безопасности 1-2))) Мои выводы: Я не сомневаюсь, что это крыло DHV1-2 но летает оно явно как двойка, а может и даже лучше! И это, по моему всеобщий парапланерный обман, когда стали загонять двойки в 1-2! Конечно, в Европе масса пилотов которые из принципа летают на DHV 1-2! Рынок есть рынок! Невада, явно на порядок быстрее моего Голдена, явно современней (риджи, стропы, материал) но это не повод бежать за ним сломя голову 10 раз подумайте, а достаточно ли у вас опыта для этого скоростного 1-2 крыла!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Гена | Дата: Воскресенье, 16/Декабря/2012, 14:38 | Сообщение # 2 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Quote (Terex) Лечу, мама дорогая а скорости то о-го-го аж стропы свистят ( правда у этой Невады вилка поменьше на 15кг. чем у моего Goldena 3) И тут я пытаюсь найти крайние стропы ,
Купол изучают и осматривают на земле да и перегруз Quote (Terex) Я на свой страх и риск начинаю складывать Силён.... Quote (Terex) У меня возникает вопрос: Какое это 1-2 если там скорость на порядок выше (а следовательно и голова должна быстрее работать и руки успевать) разве можно такой крыл покупать как послешкольное?!?! Конечно, у владельца крыла есть хорошие наставники и опыт полёта в горной термичке Турции один раз, но тогда нужно иметь стальный яйца, что бы после 1-2 сесть на 1-2 летающий намного быстрее! Думаю, что это крыло как раз мне в тему сейчас, но годом раннее покупать бы такое я не стал! Пока РАНО.... Quote (Terex) но это не повод бежать за ним сломя голову 10 раз подумайте, а достаточно ли у вас опыта для этого скоростного 1-2 крыла! По этому....
Лех зайди сюды http://www.para2000.org/wings/index.html и сравни эти два купола Невада 2005 и Невада 2012 ,и сам поймеш что за грабли
Больной Небом.....
Сообщение отредактировал Гена - Воскресенье, 16/Декабря/2012, 14:39 |
|
| |
Terex | Дата: Воскресенье, 16/Декабря/2012, 16:46 | Сообщение # 3 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Quote (Гена) Купол изучают и осматривают на земле да и перегруз Я 20 минут с крылом упражнялся на земле, за стартом, за деревьями! У меня ума хватает, понимать опасность старта с новым крылом!
Quote (Гена) Пока РАНО.... Крыло крутое- явно для парней с деньгами (на позвоночники, ноги, ключицы) Но... если нет опыта! Я такое крыло не советую как послешкольный купол и сам воздержусь! Уж больно очень быстрое- чересчур!!!
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Воскресенье, 16/Декабря/2012, 18:11 |
|
| |
Brat | Дата: Воскресенье, 16/Декабря/2012, 21:17 | Сообщение # 4 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| А оно и непозиционируется как послешкольное! Это хай-энд. Это всё Ментор-класс! (по аналогии с Гольф-классом) И ЛТХ те же. Вообщем то для тех, кто ищёт более качественное крыло (сравнимое с "лёгкой" двойкой) , но более безопасное.
|
|
| |
Гена | Дата: Понедельник, 17/Декабря/2012, 16:43 | Сообщение # 5 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Quote (Brat) А оно и непозиционируется как послешкольное! Это хай-энд. Это всё Ментор-класс
Во как,....1-2 и НЕпозицио как 1-2 помнью мой добрый и спокойный RA от Новы,он из таких передряг выходил ,и всеж его затоптали,.... Ментор по сравнению с RA на много буянее....
Больной Небом.....
|
|
| |
Brat | Дата: Понедельник, 17/Декабря/2012, 18:43 | Сообщение # 6 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Quote (Гена) Ментор по сравнению с RA на много буянее Да ладно! У этих крыльев одинаковая философия. Нова Ра летал как компет , а Ментор как двойка, а безопасность соответственно на ступеньку ниже.Добавлено (17/Декабрь/2012, 18:43) ---------------------------------------------
Quote (Brat) Во как,....1-2 и НЕпозицио как 1-2 1-2 Это всего лишь класиификация безопасности. Она сама по себе ни чего не говорит о предназначении крыла. Потому как даже учебное крыло может получить скажем одну оценку 1-2 или же наоборот там все тесты будут на 1-2 (В). При это даже эти тесты неполностью дают представление о предназначении и характере крыла. Например у фирмы Нова вообще идеалогия такая - "позволь себе больше при той-же (или большей) безопасности". У них большенство крыльев такие. И поэтому их позиционируют и рекомендуют пилотам соответствующей квалификации. Это в равной степени относится и к Нова Ферон и Ментору и к Ра. Нова Феррон при квалификации ДХВ1 был сделан для пилотов выходного дня (не рекомендован для обучения). Ментор рекомендован кросс-кантри пилотам и особенно для горных полётов, ни как не для новичков ну и Ра соответственно не для лузеров.
|
|
| |
Гена | Дата: Понедельник, 17/Декабря/2012, 22:25 | Сообщение # 7 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Quote (Brat) Нова Ра летал как компет RA получил 2-ку только и за сложение ушей ,а так он проходил по всем параметрам как 1-2.Что потом напридумывали я не в курсе ,этот купол я сам испытывал в Альпах и в Испании.
Quote (Brat) 1-2 Это всего лишь класиификация безопасности. Она сама по себе ни чего не говорит о предназначении крыла Не понял тебя,нам надо срочно встретится ,выпить пива .....
Больной Небом.....
|
|
| |
Brat | Дата: Вторник, 18/Декабря/2012, 11:26 | Сообщение # 8 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| http://www.para2000.org/wings/nova/ra-m-tests.html Я насчитал 9 двоек! При этом Ген ты за Ра ратуешь да и я непротив, а только за! Я сам защищаю Ментор как ты Ра. Я тоже ничего в Менторе опасного не нахожу (как впрочем и все мне знакомые его владельцы). Я и говорю что это всё офигенные парапланы с исключительным сочетанием аэродинамического качество с безопасностью.
|
|
| |
Гена | Дата: Вторник, 18/Декабря/2012, 11:38 | Сообщение # 9 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Quote (Brat) Я насчитал 9 двоек! Это потом ему вписали ,ну не хотели они этот купол признать.
Больной Небом.....
|
|
| |
Brat | Дата: Вторник, 18/Декабря/2012, 11:53 | Сообщение # 10 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Ментор (кстати сделанный из Ра) тоже многие не признавали (и не признают), зато теперь каждая уважаемая фирма сделала его аналог. Ждём нового выхода законадателя мод - Ментора 3.
|
|
| |
Гена | Дата: Вторник, 18/Декабря/2012, 12:01 | Сообщение # 11 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Ага .... Конкуренты не спят
Больной Небом.....
|
|
| |
Полковник | Дата: Вторник, 18/Декабря/2012, 22:14 | Сообщение # 12 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Андрей, а летаешь однако не Эдвансе
|
|
| |
Brat | Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 00:05 | Сообщение # 13 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Quote (Полковник) Андрей, а летаешь однако не Эдвансе Просто так получилось, что Эдванс оказался никому не нужным, вот и летаю. Когда у меня было сразу 3 параплана (Ментор,Фактор и Сигма) я на Сигме не летал. Предпочитал Ментор Сигме. А если хотел полетать на двой-ке, то летал на Факторе. Сигма - не рыба ни мясо. Так как летает один к одному как Ментор, только складывается постоянно и в спутках трусит, чего нету у Ментора. В результате Сигма проволялась у меня без дела 1,5 года! Пока не осталась одна.
|
|
| |
Полковник | Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 11:58 | Сообщение # 14 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Летал я на Менторе, не плох, но Сигме уступает и в летучести, и в скорости, и в управляемости. Добавлено (19/Декабрь/2012, 11:58) ---------------------------------------------
Quote (Brat) только складывается постоянно и в спутках трусит, У меня не складывается, и спутки проходит очень мягко, да и комфортна на всех режимах полёта. Хотя спор этот пустой. Тут каждому своё.
Сообщение отредактировал Полковник - Среда, 19/Декабря/2012, 11:52 |
|
| |
Brat | Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 12:00 | Сообщение # 15 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Ни в чём не уступает! Может быть в максимальной скорости, но это трудно оценить. Я это говорю, т.к. не просто летал на этих 2-х парапланах, а очень-очень много летал!. А управляемость, что для меня самое важное, так просто один в один.
|
|
| |
|