Ремонт стропы
|
|
dru | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 10:40 | Сообщение # 1 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Разлохматилась оплетка стропы на брейках. Трабл выглядит так: Находится примерно в этом месте: Лохматка находится на правой половине крыла. Воображение рисует развитие ситуации в случае разрыва: бодрый разворот влево и встреча с неизвестным.. Бррр.
|
|
| |
Brat | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 11:14 | Сообщение # 2 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Оплётка это не силовая часть и служит защитой для сторопы. Соответственно от тебя требуется только защитить стропу любым доступным способом. От замотать изолентой или рипстопом до изготовления бандажа. Разрыв в полёте тебе не грозит.
|
|
| |
Motoglider | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 11:17 | Сообщение # 3 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Не очкуй, Серега! Даже если оборвется в полете, ничего страшного не произойдет - просто слегка изменится форма профиля задней кромки, но не критично (внешняя-то часть, ближняя к законцовке крыла, так и останется поджатой). Хотя, с чего ей рваться - внешняя оплетка практически не влияет на прочность стропы на разрыв. Не парься, на первое время наложи бандажик из тонкой капроновой нитки и летай какое-то время. По возможности замени.
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
|
|
| |
Brat | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 11:21 | Сообщение # 4 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| К тому же нагрузки на стропы упраления практически нет. Только давление воздуха.
|
|
| |
Slonov | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 11:28 | Сообщение # 5 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Бандажики, скочи, сопли всякие- это когда нет возможности прямо сейчас заменить,а летать охота. Лучше замени, стоит это недорого, а летать будет самому спокойнее. Лехе с Калитвы прямо в Чегеме меняли, когда соревнования были.
Сообщение отредактировал Slonov - Пятница, 11/Марта/2011, 11:29 |
|
| |
dru | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 11:30 | Сообщение # 6 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Нашел дома красную (чтоб красиво)) капроновую (чтоб крепко) нитку. Думаю замотать в один-два слоя этот участок (с запасом). И "Моментом" прихватить. Думаете, достаточно? Новых строп у меня нет под рукой, а если нет разницы, то зачем метаться?
Сообщение отредактировал dru - Пятница, 11/Марта/2011, 11:31 |
|
| |
Bazik2005 | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 11:51 | Сообщение # 7 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Я перерезал 6 стропу верхнего клевантного ряда.Короткую часть снял и сделал сам вставку связал обе части скользящим узлом по размеру противоположной стропы и летаю.Тебе советую либо 1,5-2 оборота рибстопом или бандаж капроновой ниткой через узел ряд к ряду с заходдом на оплётку по 5- 10 мм.Нить можешь пропиттать воском и летай без страха и упрёка.Ну а если то подумай о страховых взносах.
|
|
| |
kalitva | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 12:46 | Сообщение # 8 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| dru, Когда будешь в Коксовку ехать набери меня заранее у меня остались стропы после замены чонить тебе подберем и поменяешь.
|
|
| |
dru | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 13:03 | Сообщение # 9 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Всем спасибо за советы. Вот захренячил: крупнее: Да, да. Надо бы все-таки поменять.
|
|
| |
kalitva | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 14:06 | Сообщение # 10 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Со стороны жутко смотриться особенно когда увеличил. Ничего страшного у меня на старых стропах штук шесть или семь было таких ужастиков.
|
|
| |
Чича | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 17:28 | Сообщение # 11 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| даа успоокоойся ты я 100 раз так делал ,точно прокатит !
|
|
| |
Motoglider | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 20:46 | Сообщение # 12 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Да не парься, всё нормально - стропа не силовая, нагрузки на ней хрен целых, ноль десятых, тем более повреждение оплетки не на самом брейке, а на ответвлении. Ни хрена с ней не будет. Если уж совсем хочешь, чтоб красиво, то надо менять на нормальную, застроченную с обоих концов, стропу, разбирать весь ряд в молье и перевязывать, а узлы на ней вязать смысла нет, еще больше изуродуешь, а крепче не станет
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
Сообщение отредактировал Motoglider - Пятница, 11/Марта/2011, 20:47 |
|
| |
DenKol | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 22:09 | Сообщение # 13 |
Пингвин
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Привет! У меня та же проблема! Вот: Только толстая стропа клеванты - в самом начале. Повреждена оплетка, сама стропа цела. Я просто сшил оплетку капроновой нитью, получился маленький бугорок, но думаю ничего страшного.
|
|
| |
Terex | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 22:35 | Сообщение # 14 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Можно сваривать зажигалкой!!! Вообще супер получается... Оплётка строп это не сама стропа- вот я порезал 5 строп вообще в хлам Но Угнивенко Саня г.Краснодар augn@mail.ru поменял мне на новые, у него есть стропный материал и девушка которая аккуратно сострачивает, как на заводе! За замену 5 строп он взял 2000 руб.
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Суббота, 12/Марта/2011, 22:37 |
|
| |
kalitva | Дата: Воскресенье, 13/Марта/2011, 07:12 | Сообщение # 15 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Terex, нужно было добавить девять тысяч и поменять полностью на новые и практически новое крыло я уже так делал.
|
|
| |