Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай"
|
|
Terex | Дата: Понедельник, 07/Апреля/2014, 23:11 | Сообщение # 46 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Ага чёнить такое:
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Brat | Дата: Понедельник, 07/Апреля/2014, 23:19 | Сообщение # 47 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Такой флаг "Пипец клоуну" можно за парашютиком в качестве стабилизатора привязать. К стати, имей в виду, без стабилизатора планирующий парашютик не летает!
|
|
| |
Terex | Дата: Понедельник, 07/Апреля/2014, 23:27 | Сообщение # 48 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Сейчас, Володя Пирожкин помогает с лебёдкой разобраться... Нужно обезопасить полёты на 100% Короче мы будем отрабатывать действия в случае заднего свала! Компеты решено НЕ таскать! Пока с документами всё не оформим, мы НЕ будем запускать коммерческие тандемы! Я не хочу стать Котом №2.... (и подвести кучу народа)
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Brat | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 12:40 | Сообщение # 49 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| НУ компеты тягой труднее всего в задний свал сорвать (они наиболее скоростные), если конечно руками не помогать. В этом плане лучше древние дуболёты не тягать - в основном их срывают, особенно когда ещё и пилот дубочайникрукамимахальник.
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 13:06 | Сообщение # 50 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Цитата Brat НУ компеты тягой труднее всего в задний свал сорвать
Блин,Андрюха вот еще вчера хотел то же самое написать! Да подумал,что клевать будете и специалистом обзываться...
Сообщение отредактировал Demon99974 - Вторник, 08/Апреля/2014, 17:13 |
|
| |
Чича | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 14:27 | Сообщение # 51 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Я просто с вас хренею парни какой задний свал на лебёдке? вы о чём? Задний свал - срыв потока остановка крыла в воздухе происходит только в результате затягивания клевант до жопы! ПОКА КРЫЛО ЛЕТИТ ВПЕРЁД - ОНО НЕ ПАДАЕТ НАЗАД! ну вы блин даёте - позор! идите учите ... А если моих слов вам не достаточно - попробуйте свалить моё крыло на спор за деньги Хотя с кем тут спорить? АУ либо эксперимент -либо не болтайте ерунду и не пугайте народ своими бредовыми базарами!
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 17:18 | Сообщение # 52 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Цитата Чича Я просто с вас хренею парни какой задний свал на лебёдке? вы о чём?
По видимому имелось ввиду уход в "скольжение",тобишь набок...Добавлено (08/Апрель/2014, 17:18) ---------------------------------------------
Цитата Чича ПОКА КРЫЛО ЛЕТИТ ВПЕРЁД - ОНО НЕ ПАДАЕТ НАЗАД!
С этим трудно спорить.. Просто мы говорим о том,что при затяжке дуболёт будет находиться более сзади,чем компет при прочих равных.
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 19:49 | Сообщение # 53 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата Чича ( ) Я просто с вас хренею парни какой задний свал на лебёдке? У меня лично два раза компет соскальзывал при боковом 50%+4м.с! Только благодаря тому, что управлял крылом Серёга Крицкий - я ещё не в тюрьме!
Короче, у Моцарта два срыва потока на его лебёдке, было реальных! 1. Лёха Экстремал на компете- камень (булыжник) попал в киссоны! 2. Катя на DHV2 (говнокрыл рвано дырявый)потеряла контроль над управляемостью крыла при выходе из потока! Моцарт, не растерялся и дал газу!!! 3. У меня чайник забыл отцепиться- рация дохлая, поймал ступор (первый раз чувак лебёдился), развернулся и стал скручивься с троссом прям, пока не порвал его (нах) в глубокой спирали!!! 4. Я лично накосячил с отцепкой, спасла смекалка и желание жить! (ну эту историю я пересказывать не стану, тут на сайте она есть)
Чича, клоунов и неучей хватает, ты сами вспомни как шушуть без нечего летал
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Чича | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 20:11 | Сообщение # 54 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Цитата Terex ( ) Terex зачем так много слов - один отыт и всё станет на свои места + тогда видео показать всем можно что задний свал зависит только от рук пилота лебёдка и марка купола тут не при делах! или чё заднюю врубить проще чем задний свал на лебёдке проверить?
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 20:18 | Сообщение # 55 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Просто, мне не хочется превращать форумную браваду, в человеческую трагедию! На другом конце верёвки Человек (а не диванщик)- и я за его жизнь отвечаю!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 20:59 | Сообщение # 56 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| У меня был задний свал на Калитвинской лебедке - много есть свидетелей, Саня меня затягивал, он дал слишком большую тягу на старте, но сам же все и исправил - дал макс. Тягу и смягчил этим падение. Правда страх лебедки остался до сих пор.Для того, что бы не было свала, применяют разгонники, Вектор вроде всегда с ними затягивает. Вообще не понятно почему вы не поставили лебедку на пикап и таскаете без оператора, т.е пилот предоставлен сам себе, как на Малинке - но у вас же не малинка, поставте на пикап или прицеп, посадите оператора - это будет лучше.
|
|
| |
Чича | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 21:22 | Сообщение # 57 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| я так и знал что только побазарить и способны словоблуды! А взять даже мой купол и дёрнуть его на спор за деньги в задний свал с мешком песка вместо Чичи - очкливо деньги то ставить за свои слова, вдруг отдать придётся? А вот мне купола не жаль - новый то надо купить - так лучше за чужие деньги. Добавлено (08/Апрель/2014, 21:22) ---------------------------------------------
Цитата Чича ( ) он дал слишком большую тягу на старте, но сам же все и исправил - дал макс. Тягу и так он слишком большую тягу дал - больше чем надо и свалил тебе купол, а потом ещё больше дал тяги и выровнял?
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 21:51 | Сообщение # 58 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Да легко, дернуть я всегда могу))))откуда столько аресии? А насчет тяги, не совсем так - сначала большой тягой свалил в задний свал (купол на тот момент уже старенький у меня был), в потом когда купол ушел за спину, зажал тормоз и максмально натянул веревку, я приземлился с большой горизонтальной, но маленькой вертикальной скоростью. Ты, кстати, за рулем был.
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:01 | Сообщение # 59 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Цитата Max7777777 Для того, что бы не было свала, применяют разгонники,
Просветите чайника,что сие за устройства-разгонники?
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:10 | Сообщение # 60 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата Demon99974 ( ) что сие за устройства-разгонники? Это как накидка на диван!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |