Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай"
|
|
Demon99974 | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:15 | Сообщение # 61 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Спасибо..!
|
|
| |
Brat | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:15 | Сообщение # 62 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Цитата Demon99974 ( ) Просветите чайника,что сие за устройства-разгонники Современным куполам не нужны. Применялись для дуболётов, типа акселерированный режим .
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:20 | Сообщение # 63 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Спасибо,Брат! теперь понятно.. Терекс,не вводи в заблуждение,а то внатуре приеду с накидкой от дивана..
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:33 | Сообщение # 64 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Brat, если стропная потянута, разгонники тоже нужны, а у нас народ в основном на б/у
Сообщение отредактировал Max7777777 - Вторник, 08/Апреля/2014, 23:34 |
|
| |
Brat | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:47 | Сообщение # 65 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Ну, как говорится, лишний хреноразгонник, параплану не помеха.
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:48 | Сообщение # 66 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| потянуты у 95%! не от того, что много летают...
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:50 | Сообщение # 67 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| )))))) хуже не будет
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:51 | Сообщение # 68 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Цитата Terex потянуты у 95%! не от того, что много летают...
А от чего тогда?
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:54 | Сообщение # 69 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Я когда приехал с Голденом в первый раз, в Чегем. Ко мне подошёл Пирожкин и тихо спросил: Лёха ты стропы протягивал? Я говорю: нет! Вова: Неси кантер и крыло своё!
Протянули и я на скалистом через 30 мин кричал: Ты Кубань, ты наша Родина! ...Добрые люди всегда есть, только вот немногие делятся этой добротой! (за даром, по братски)
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Вторник, 08/Апреля/2014, 23:55 |
|
| |
Чича | Дата: Среда, 09/Апреля/2014, 08:31 | Сообщение # 70 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| theoretic КМС 29 Апр 2008 Нет Задний свал, по определению, есть режим, провоцируемый пилотом путём зажатия клевант ниже границы срыва.
выше приведена цитата ответа на вопрос -"бывает ли задний свал при отпущеных клевантах" - но он то КАНЕШНА меньши нас знаеть еннтоть theoretic.
по нашему то лебёдка ёпт! и ейный оператор ёпт! а клеванты и дибилопилот тут КАНЕШНА не главная причина
Сообщение отредактировал Чича - Среда, 09/Апреля/2014, 08:33 |
|
| |
Max7777777 | Дата: Среда, 09/Апреля/2014, 10:18 | Сообщение # 71 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Так потом родственникам и скажите - этот дебил клеванты зажал.
|
|
| |
Brat | Дата: Среда, 09/Апреля/2014, 10:41 | Сообщение # 72 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Чича, задний свал это полный срыв потока, причём симметричный. А спровоцировать его может, как остановка крыла, так и выход крыла на запредельные углы атаки. А сочетание этих факторов сильно упростит задачу. Но ты сам себе даже противоречишь. С одной стороны ты говоришь, что если крыло летит вперёд (имеется в виду под тягой), то оно не срывается без затягивания клевант. А вот если затянули, то тогда срывается. Но а что меняется тогда по твоему. Ну затянул ты клеванты (или стропы усохли), ну стало крыло чуть медленнее, но ведь тяга не пропала. По твоему получается оно всё равно не должно срываться, ведь система всё равно движется вперед. Однако срыв потока довольна часто встречается при буксировках. Неполный срыв потока приводит к локауту (это случается ещё чаще).
Сообщение отредактировал Brat - Среда, 09/Апреля/2014, 10:42 |
|
| |
Max7777777 | Дата: Среда, 09/Апреля/2014, 11:13 | Сообщение # 73 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Brat, +100500 нормально разжевал, а то лень было все это писать. У terexa есть приемущество - у него лебедка нормальная, там можно выставить маленькую тягу, при которой никаких свалов не будет, но лебедка как любой мех-м может сломаться, или пилот может уйти по курсу в локаут, поэтому должен быть оператор, который будет сидеть лицом к водителю.
|
|
| |
Чича | Дата: Среда, 09/Апреля/2014, 11:15 | Сообщение # 74 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Цитата Brat ( ) Неполный срыв потока приводит к локауту (это случается ещё чаще) к локауту приводит чрезмерное отклонение от курса тяги. И локаут он кессонами вниз и вперёд - азадний свал подковой и назад!
Сообщение отредактировал Чича - Среда, 09/Апреля/2014, 11:16 |
|
| |
Brat | Дата: Среда, 09/Апреля/2014, 11:29 | Сообщение # 75 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Цитата Чича ( ) к локауту приводит чрезмерное отклонение от курса тяги Ну, вот, ты уже наполовину согласился! Всё таки тяга виновата! А то что она приложена не равномерно ко всему крылу, приводит к срыву одной консоли. И если бы тяги не было был бы негатив, а под тягой получается локаут.
|
|
| |