Лётный шлем- вопросы
|
|
Dima_voron | Дата: Четверг, 28/Ноября/2013, 19:46 | Сообщение # 1 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Вопрос начинающего, по поводу шлемов. Как человек с немаленьким мотоциклетным стажем, нахожу практически все шлема для параплана мягко говоря не очень эстетичными в отличии от мотоциклетных. Понятно, что глаз ещё не привык, но тем не менее. Я пользовался шлемом Чарли инсайдер:
На голове удобно, лёгкий, по качеству изготовления- отлично! Но почему так уродски смотрится??? Зачем такой сумасшедший футуризм? При скоростях полёта аэродинамика шлема по сути не играет принципиального значения- зачем тогда эти истребительно-стремительные формы? Обычный интеграл на мотоцикле начинает доставлять некоторый дискомфорт при скоростях от 200 и выше и то там форма практически круглая. Вы в чём летаете сами? Чем продиктованы именно такие формы шлема? Порекомендуете может чего интересного? Спасибки заранее!
Крылья, ноги.... Хвост!
Сообщение отредактировал Dima_voron - Четверг, 28/Ноября/2013, 19:47 |
|
| |
glider_as | Дата: Четверг, 28/Ноября/2013, 20:50 | Сообщение # 2 |
Птенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Хрен его знает почему так делают. На аэродинамику влияет слабо. Спрос вероятно рождает предложение
|
|
| |
Nikolai | Дата: Четверг, 28/Ноября/2013, 21:13 | Сообщение # 3 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Ну что непонятного, это же ПАРАПЛАНЕРНЫЙ шлем! А значит должно быть типа крууутоо!.. Но меня удивляет не форма, а цены: с добавлением прилагательного "парапланерный" цена увеличивается минимум в 2 раза. Например, спортивные ботинки одна цена, а с приставкой "парапланерные" уже в 2 раза больше, хотя, я сомневаюсь, что качество выросло во столько же! Это все равно что в авто магазине "болт М8" на ВАЗ 15р, а он же на ауди - 150... .
|
|
| |
Brat | Дата: Четверг, 28/Ноября/2013, 22:40 | Сообщение # 4 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Цитата Dima_voron ( ) Вы в чём летаете сами? Чем продиктованы именно такие формы шлема? Порекомендуете может чего интересного? Спасибки заранее! Думаю что тут предпочтения, что по эстетики, что по дизайну, что по удобству строго индивидуальны. У нас летают во всём -кто во что горазд. Сам летаю в том что под руку попалось, а попался мне то же Чарли, но простое яйцо.
|
|
| |
Dima_voron | Дата: Четверг, 28/Ноября/2013, 22:48 | Сообщение # 5 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Ну или вот такой:
Есть ещё варианты с нижней дугой. Форма явно продувалась в трубе при скорости потока как минимум километров 350- 400 в час. Иначе чем обьяснить такую форму?
Крылья, ноги.... Хвост!
|
|
| |
Brat | Дата: Четверг, 28/Ноября/2013, 22:55 | Сообщение # 6 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Понты, это самое дорогое что у нас есть!
|
|
| |
Motoglider | Дата: Пятница, 29/Ноября/2013, 00:19 | Сообщение # 7 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| "А вдруг деффчонки?!"(С)... Реклама была такая...Понты, ничего более. В таких особенно любят в "Европах" летать,мода типа такая...Смотрится и правда эстетично,но я тоже летаю в обычном чарлевском "яйце" (Charly carbon)
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
Сообщение отредактировал Motoglider - Пятница, 29/Ноября/2013, 00:20 |
|
| |
kalitva | Дата: Пятница, 29/Ноября/2013, 08:33 | Сообщение # 8 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| В нашем случае шлем нужен что бы не набить шишку или не поцарапать голову, во всех остальных он просто бесполезен. Поэтому выбирают понтовые шлемы в них еще и тепло когда высоко поднимаешься. У кого простые шлемы они мерзнут или поддевают шапку.
|
|
| |
mishadusha | Дата: Пятница, 29/Ноября/2013, 10:51 | Сообщение # 9 |
Чайка
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Я думаю на самом деле, чисто парапланерным, является параплан и подвеска!!! вот комбез ещё . Добавлено (29/Ноябрь/2013, 10:51) --------------------------------------------- Терекс продвигал парапланерную осетинскую водку!!!
|
|
| |
Чича | Дата: Пятница, 29/Ноября/2013, 11:17 | Сообщение # 10 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| парапланерный шлем в отличии от других имеет максимальный обзор особенно вверх отсюда такая странная форма у ЧАРЛИ ИНТЕГРАЛА когда летаешь толпой крутить приходится башкой во все стороны и материться! Сам предпочитаю чарли инсайдер ! хотя раньше летал в разных типа подешевле но после того как по-глупому на старте свёз щёку и губу поранил отдал предпочтение только интегралам! А после того как чуть ни столкнулся в воздухе потому что был в мотошлеме с недостаточным обзором -купил парапланерный чарли! Вывод пока каждый на свои грабли не наступит - хотьчто ему советуй не поможет!
|
|
| |
OKPOJI | Дата: Пятница, 29/Ноября/2013, 11:41 | Сообщение # 11 |
Чайка
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Чича прав, мотошлемы в своем большинстве идут с малым обзором, к сожалению. А парапланерные "шапки" не дешевые, но они прочные, легкие, компактнее мотоциклетных.
Сам вот присматриваюсь,но пока не рвусь каску парапланерскую покупать - имеется 5 мотошлемом и главную функцию спасения головы они выполнят, беру с собой ту что с забралом (чтоб челюсть и зубы целые были) и наиболее полным обзором. Возможно к лету- чаще летать начну, сделаю страховку и шлем возьму
|
|
| |
Nikolai | Дата: Пятница, 29/Ноября/2013, 13:50 | Сообщение # 12 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата Чича ( ) парапланерный шлем в отличии от других имеет максимальный обзор особенно вверх отсюда такая странная форма у ЧАРЛИ ИНТЕГРАЛА когда летаешь толпой крутить приходится башкой во все стороны и материться! Вот именно - вверх! Зато вниз все закрыто. Второй шлем вообще непонятно что: стекло по-моему лишнее, за его крепление всегда будут стропы зацепляться, задняя часть, видимо предназначена для инопланетян. Если ею стукнешься, то шею по-моему точно свернешь. Обзор должен быть на любом шлеме таким, чтобы его контур не выходил за видимый контур лица (если смотреть от себя). О прочности. Шлем должен сохранить голову, а не себя, хотя одно другому конечно не мешает. А падение на мотоцикле происходит на гораздо больших скоростях и, голова, в большинстве случаев, чаще встречает землю первой нежели ноги !Добавлено (29/Ноябрь/2013, 13:50) --------------------------------------------- Я не говорю что мото-шлем лучше, просто пара-шлем не на много лучше и я согласен с mishadusha и kalitva, что: Цитата mishadusha ( ) Я думаю на самом деле, чисто парапланерным, является параплан и подвеска!!! и Цитата kalitva ( ) В нашем случае шлем нужен что бы не набить шишку или не поцарапать голову, во всех остальных он просто бесполезен.
|
|
| |