Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Лётный шлем- вопросы - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22/Ноября/2024, 00:45

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Лётный шлем- вопросы
    Dima_voronДата: Четверг, 28/Ноября/2013, 19:46 | Сообщение # 1
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вопрос начинающего, по поводу шлемов. Как человек с немаленьким мотоциклетным стажем, нахожу практически все шлема для параплана мягко говоря не очень эстетичными в отличии от мотоциклетных. Понятно, что глаз ещё не привык, но тем не менее. Я пользовался шлемом Чарли инсайдер:



    На голове удобно, лёгкий, по качеству изготовления- отлично! Но почему так уродски смотрится??? Зачем такой сумасшедший футуризм? При скоростях полёта аэродинамика шлема по сути не играет принципиального значения- зачем тогда эти истребительно-стремительные формы? Обычный интеграл на мотоцикле начинает доставлять некоторый дискомфорт при скоростях от 200 и выше и то там форма практически круглая. Вы в чём летаете сами? Чем продиктованы именно такие формы шлема? Порекомендуете может чего интересного? Спасибки заранее!


    Крылья, ноги.... Хвост!

    Сообщение отредактировал Dima_voron - Четверг, 28/Ноября/2013, 19:47
     
    glider_asДата: Четверг, 28/Ноября/2013, 20:50 | Сообщение # 2
    Птенец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Хрен его знает почему так делают. На аэродинамику влияет слабо. Спрос вероятно рождает предложение
     
    NikolaiДата: Четверг, 28/Ноября/2013, 21:13 | Сообщение # 3
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну что непонятного, это же ПАРАПЛАНЕРНЫЙ шлем! dry А значит должно быть типа крууутоо!.. wink
    Но меня удивляет не форма, а цены: с добавлением прилагательного "парапланерный" цена увеличивается минимум в 2 раза. Например, спортивные ботинки одна цена, а с приставкой "парапланерные" уже в 2 раза больше, хотя, я сомневаюсь, что качество выросло во столько же! sad
    Это все равно что в авто магазине "болт М8" на ВАЗ 15р, а он же на ауди - 150... angry .
     
    BratДата: Четверг, 28/Ноября/2013, 22:40 | Сообщение # 4
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Цитата Dima_voron ()
    Вы в чём летаете сами? Чем продиктованы именно такие формы шлема? Порекомендуете может чего интересного? Спасибки заранее!

    Думаю что тут предпочтения, что по эстетики, что по дизайну, что по удобству строго индивидуальны. У нас летают во всём -кто во что горазд. Сам летаю в том что под руку попалось, а попался мне то же Чарли, но простое яйцо. smile
     
    Dima_voronДата: Четверг, 28/Ноября/2013, 22:48 | Сообщение # 5
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ну или вот такой:



    Есть ещё варианты с нижней дугой. Форма явно продувалась в трубе при скорости потока как минимум километров 350- 400 в час. Иначе чем обьяснить такую форму?

    lumped


    Крылья, ноги.... Хвост!
     
    BratДата: Четверг, 28/Ноября/2013, 22:55 | Сообщение # 6
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Понты, это самое дорогое что у нас есть! happy
     
    MotogliderДата: Пятница, 29/Ноября/2013, 00:19 | Сообщение # 7
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    "А вдруг деффчонки?!"(С)... happy Реклама была такая...Понты, ничего более. В таких особенно любят в "Европах" летать,мода типа такая...Смотрится и правда эстетично,но я тоже летаю в обычном чарлевском "яйце" (Charly carbon)

    Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.

    Сообщение отредактировал Motoglider - Пятница, 29/Ноября/2013, 00:20
     
    kalitvaДата: Пятница, 29/Ноября/2013, 08:33 | Сообщение # 8
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 749
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    В нашем случае шлем нужен что бы не набить шишку или не поцарапать голову, во всех остальных он просто бесполезен. Поэтому выбирают понтовые шлемы в них еще и тепло когда высоко поднимаешься. У кого простые шлемы они мерзнут или поддевают шапку.
     
    mishadushaДата: Пятница, 29/Ноября/2013, 10:51 | Сообщение # 9
    Чайка
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Репутация: -4
    Статус: Offline
    Я думаю на самом деле, чисто парапланерным, является параплан и подвеска!!! smile вот комбез ещё .

    Добавлено (29/Ноябрь/2013, 10:51)
    ---------------------------------------------
    Терекс продвигал парапланерную осетинскую водку!!! happy

     
    ЧичаДата: Пятница, 29/Ноября/2013, 11:17 | Сообщение # 10
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 506
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    парапланерный шлем в отличии от других имеет максимальный обзор особенно вверх отсюда такая странная форма у ЧАРЛИ ИНТЕГРАЛА когда летаешь толпой крутить приходится башкой во все стороны и материться! Сам предпочитаю чарли инсайдер ! хотя раньше летал в разных типа подешевле но после того как по-глупому на старте свёз щёку и губу поранил отдал предпочтение только интегралам! А после того как чуть ни столкнулся в воздухе потому что был в мотошлеме с недостаточным обзором -купил парапланерный чарли! Вывод  пока каждый на свои грабли не наступит - хотьчто ему советуй не поможет! wink
     
    OKPOJIДата: Пятница, 29/Ноября/2013, 11:41 | Сообщение # 11
    Чайка
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Чича прав, мотошлемы в своем большинстве идут с малым обзором, к сожалению.
    А парапланерные "шапки" не дешевые, но они прочные, легкие, компактнее мотоциклетных.

    Сам вот присматриваюсь,но пока не рвусь каску парапланерскую покупать - имеется 5 мотошлемом и главную функцию спасения головы они выполнят, беру с собой ту что с забралом (чтоб челюсть и зубы целые были) и наиболее полным обзором. Возможно к лету- чаще летать начну, сделаю страховку и шлем возьму smile
     
    NikolaiДата: Пятница, 29/Ноября/2013, 13:50 | Сообщение # 12
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Чича ()
    парапланерный шлем в отличии от других имеет максимальный обзор особенно вверх отсюда такая странная форма у ЧАРЛИ ИНТЕГРАЛА когда летаешь толпой крутить приходится башкой во все стороны и материться!

    Вот именно - вверх! Зато вниз все закрыто. Второй шлем вообще непонятно что: стекло по-моему лишнее, за его крепление всегда будут стропы зацепляться, задняя часть, видимо предназначена для инопланетян. Если ею стукнешься, то шею по-моему точно свернешь.
    Обзор должен быть на любом шлеме таким, чтобы его контур не выходил за видимый контур лица (если смотреть от себя).
    О прочности. Шлем должен сохранить голову, а не себя, хотя одно другому конечно не мешает. А падение на мотоцикле происходит на гораздо больших скоростях и, голова, в большинстве случаев, чаще встречает землю первой нежели ноги wacko !

    Добавлено (29/Ноябрь/2013, 13:50)
    ---------------------------------------------
    Я не говорю что мото-шлем лучше, просто пара-шлем не на много лучше и я согласен с mishadusha и kalitva, что:

    Цитата mishadusha ()
    Я думаю на самом деле, чисто парапланерным, является параплан и подвеска!!!

    и
    Цитата kalitva ()
    В нашем случае шлем нужен что бы не набить шишку или не поцарапать голову, во всех остальных он просто бесполезен.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024