Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Лысогорка - Страница 29 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 24/Ноября/2024, 04:42

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Лысогорка
    Bond61Дата: Воскресенье, 20/Апреля/2014, 12:49 | Сообщение # 421
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 559
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Где фотки, хороший вопрос, клеванты как бы бросать было мало вариантов, так вот зачем я его с собой катал и чуть не потерял? Непонятно...

    8 (951) 824-38-01
     
    OKPOJIДата: Воскресенье, 20/Апреля/2014, 15:23 | Сообщение # 422
    Чайка
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    ну что? кто готов к просмотру?

     
    Max7777777Дата: Воскресенье, 20/Апреля/2014, 17:28 | Сообщение # 423
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    OKPOJI, Дружище, ну зрелище печальное....Если будешь и дальше так тянуть клеванты , то негатив или задний свал тебя скоро найдет, и когда ты с ним познакомишься (не дай бог) ты запомнишь это надолго. Не рискуй своей жизнью!!! Почему нельзя нормально обучиться у инструктора или просто у любого опытного пилота и летать по-человеческий?

    Добавлено (20/Апрель/2014, 17:28)
    ---------------------------------------------
    Вот если бы ты учился летать на самолете, ты бы тоже это делал самостоятельно?


    Сообщение отредактировал Max7777777 - Воскресенье, 20/Апреля/2014, 17:35
     
    OKPOJIДата: Воскресенье, 20/Апреля/2014, 17:54 | Сообщение # 424
    Чайка
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Сам смотрю, кажется сильно тяну, но на самом деле рабочий ход клевант данного купола довольно низко (на нем с мотором верхнерогим можно летать) + камера с рыбьим глазом. Да и мало опыта я не отрицаю.

    Накосячил, пытался к горке подойти, но соскользнул с потока и в просадку ушел, а перед приземлением на тропинку мало того что почти по ветру шел, еще и купол развернуло влево,  в воду, до сих пор не понял толи я так клеванту дернул, толи внизу роторит так, что на воду разворачивает.

    На самолете, да, скоро АРГО строить начну wink
     
    Demon99974Дата: Воскресенье, 20/Апреля/2014, 17:58 | Сообщение # 425
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    А вот если бы летел на отпущенном куполе после старта,то потом перевёл бы скорость в высоту,поджав клеванты.
    И соответственно выпрыгнул на высоту склона,а там уж ветра поболее,так и вылез бы в нормальный динамик.
     
    OKPOJIДата: Воскресенье, 20/Апреля/2014, 18:03 | Сообщение # 426
    Чайка
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    нельзя там внизу летать вот и все smile

    Добавлено (20/Апрель/2014, 18:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата Demon99974 ()
    А вот если бы летел на отпущенном куполе после старта,то потом перевёл бы скорость в высоту,поджав клеванты.И соответственно выпрыгнул на высоту склона,а там уж ветра поболее,так и вылез бы в нормальный динамик.
    набираться опыта буду в других местах, посоветовали маргоритовку, где я еще не был, поучусь малость. потом может поеду на лысую smile
     
    Demon99974Дата: Воскресенье, 20/Апреля/2014, 18:05 | Сообщение # 427
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Нельзя купол зажимать сразу после старта.. Есть скорость-нет проблем и наоборот..

    Добавлено (20/Апрель/2014, 18:05)
    ---------------------------------------------

    Цитата OKPOJI
    набираться опыта буду в других местах, посоветовали маргоритовку, где я еще не был, поучусь малость. потом может поеду на лысую


    Зачем такие жертвы! Лето впереди. Сразу на Лыске и научишься,только укомплектуй снарягу маской и ластами и порядок!  smile
     
    OKPOJIДата: Воскресенье, 20/Апреля/2014, 18:14 | Сообщение # 428
    Чайка
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    диван, товарисч, нужен ДИВАН! вот это по-истине великолепно!
     
    Demon99974Дата: Воскресенье, 20/Апреля/2014, 18:17 | Сообщение # 429
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Саундтрек к видео классно подобрал.. good

    Добавлено (20/Апрель/2014, 18:17)
    ---------------------------------------------

    Цитата OKPOJI
    диван, товарисч, нужен ДИВАН! вот это по-истине великолепно!


    Ну это крайняя мера.. happy
     
    Max7777777Дата: Воскресенье, 20/Апреля/2014, 18:23 | Сообщение # 430
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Тянешь сильнее чем нужно, держишь неправильно. Ошибок у тебя очень очень много, ну если ты учиться не хочешь - увы помочь нечем. 
    Если бы я учился на самолете летать самостоятельно - то врят-ли что либо сейчас писал. Спасибо моему инструктору - он мне своими руками все показывал. Объяснил где можно схалтурить - а где ошибка будет стоить дорого. На 16 часу я вылетел самотоятельно - полетал 10 часов и понял, что еще учиться и учиться. Вроде все нормально, все хвалят, а я чувствую, что не втыкаю до конца. Я в самолете налетал за год часов 600 - смотрел как мой однокурсники летают, изучал их ошибки. Смотрел кто как пилотирует, думал, размышлял. Все отлетают свои час за день и отдыхать, а я как прописался в самолете, всю смену летаю. Просил Инструктора, чтобы садился между между мной и вторым (на "Жёрдочке") наблюдал как я делаю заход на посадку, как делаю виражи, посадки, а в конце дня кратко говорил мне где я ошибся (благо человек всю жизнь на як-40 отлетал и болеет небом). Зато потом когда я директору экзамен сдавал, ему оставалось только головой кивать. И по экзамену получил твердое "пять".

    На параплане я учился в "Фальконе", чуть схватил верха и в бой - в результате кромпрессионный позвоночника. Переосмыслил свой подход, пришел к человеку, который реально умел - Пудову, он дал ума разума. Многое выспросил у друзей парапланерюг. Но не было бы в моей жизни нормального инструктора как Пудов, не было бы и таких полетов, которые я запомню на всю жизнь. Все пробелы, которые есть будут в любом случае ВОСПОЛНЕНЫ, если будешь нормально летать. Или сам додумашься или кто-то подскажет, но шишек набьешь себе массу. Очень много я видел людей - самоучек, которые полетали, полетали - испугались и пропали. Учились бы по нормальному - летали бы и получали удовольствие. Другого пути нет. Извините, что много слов.
     
    OKPOJIДата: Воскресенье, 20/Апреля/2014, 23:37 | Сообщение # 431
    Чайка
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Спасибо за наставления и советы! Буду думать что делать, возможно обращусь за помощью... сначала к психиатру, затем к инструктору :))

    И вообще у меня там походу мотоциклетная привычка жать на газ правой рукой :))

    Жуть ваще, и самое главное: не уверен - не лети!
    Ведь чуял неладное, предпосылок много было чтоб не стартовать smile


    Сообщение отредактировал OKPOJI - Воскресенье, 20/Апреля/2014, 23:42
     
    Demon99974Дата: Воскресенье, 20/Апреля/2014, 23:51 | Сообщение # 432
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата OKPOJI
    Ведь чуял неладное, предпосылок много было чтоб не стартовать


    А можно поподробнее,просто интересно..

    Добавлено (20/Апрель/2014, 23:51)
    ---------------------------------------------
    Димон,если тебя это успокоит,ты не первый Ростовский моторист,искупавшийся на Лыске..

     
    OKPOJIДата: Понедельник, 21/Апреля/2014, 00:16 | Сообщение # 433
    Чайка
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    не первый на лысогорке, но сам там ныряю второй раз smile
    подробнее на счет предпосылок:
    приехал, ветер поднялся - все сели, потом немного скисать начало- пошёл под горку крыло раскладывать, начал крыло поднимать, по рации предупредили чтоб не стартовал- задувало сильно.
    В основном крыло нормально поднимаю, а тут постоянные галстуки на ушах, ложится - поправляю. сверху пробовал стартануть - сдувает капитально на машины сносило, кроме того звонили  все кому не лень как только крыло начинал поднимать, пока на земле можно и ответить. заметил на передних стропах повреждение оплетки и уже плюнул, думаю, хрен с ним, сегодня не судьба. Потом погода пошла, пилоты все в небо летать начали, я  ходил фоткал.
    Потом чето спросили чего не летаю, типо погодка само то,  стропы с бывалыми осмотрели- сказали норм, и я пошёл пробовать... Не, тут если не прёт дело, лучше перебздеть, а если всё располагает обычно увереннее получается и хорошо летается. Как-то так smile


    Сообщение отредактировал OKPOJI - Понедельник, 21/Апреля/2014, 00:22
     
    ЧичаДата: Понедельник, 21/Апреля/2014, 13:26 | Сообщение # 434
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 506
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Цитата OKPOJI ()
    OKPOJI
    ТЕперь я тебя буду звать ОКРОП! Укропчик pray

    Добавлено (21/Апрель/2014, 13:26)
    ---------------------------------------------
    и береги себя плиз!

     
    zelДата: Понедельник, 21/Апреля/2014, 17:54 | Сообщение # 435
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    OKPOJI, Чувак, у тебя походу свободные концы неправильно к карабинам подцеплены, аксель снаружи должен быть.

    +7 904 443 04 24
     
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024