Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
От грязного воротничка до катастрофы 1 шаг - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22/Ноября/2024, 01:09

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    От грязного воротничка до катастрофы 1 шаг
    SlonovДата: Пятница, 11/Марта/2011, 11:23 | Сообщение # 1
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 118
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Можно земенить "от незастегнутой пуговицы до.."
    Вспомнил это очень древнее выражение в авиации, которое, возможно, перекликается с темой койотства.
    В летной школе нас учили, даже записка была, выученая потом наизусть, что по пунктам нужно сделать в предполетной подготовке. Примеры
    1. Летные приборы должны быть заряжены с вечера+ запасной комплект аккумуляторов.
    2. Проверь все стропы (не только А ряд) (нет ли завязок и веток)
    3. Одел подвеску - в первую очередь застегни ножные обхваты, а потом все остальное.
    4. Пристегни аксель
    5. Проверь связь
    6. Есть малейшее сомнение не лететь - ни в коем случае не лети, не слушай других !

    Можно продолжать дальше, но, думаю, каждый из вас читал книги и все эти элементарные правила знает ...

     
    boreiДата: Пятница, 11/Марта/2011, 21:22 | Сообщение # 2
    Группа: Удаленные





    +1 Еще, после второго пункта, я бы добавил "Надень шлем и застегни его" (техника безопасности).
     
    kalitvaДата: Пятница, 11/Марта/2011, 21:46 | Сообщение # 3
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 749
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Я видел как чел на юце шлем неодел сразу ,а сначала подвесь пристегнул купол,а члем в это время решил вниз с горки покататься и так до самого низа прикольно он больше часа за ним ходил искать. Вот Вам и техника безопастности ,а если бы ему камень большой попался всё ррындец члему. happy

    Добавлено (11.03.2011, 21:46)
    ---------------------------------------------
    После такого зрелища я сначала шлем одеваю, а потом шорты. smile wacko

     
    SlonovДата: Суббота, 12/Марта/2011, 08:32 | Сообщение # 4
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 118
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Да, совсем забыл, собственно пункт 0- проверь воротничек, при его отсутствии подшлемник, если на них присутствуют следы перхоти, пота, разводы грязи , подготовку к полетам немедленно прекратить, до устранения !

    Сообщение отредактировал Slonov - Суббота, 12/Марта/2011, 08:48
     
    boreiДата: Суббота, 12/Марта/2011, 14:20 | Сообщение # 5
    Группа: Удаленные





    kalitva прав, вначале шлем, на всякий случай, чтобы ботинком в ухо в стартовой свалке не заехали. Еще хочу предложить перечень правил для тех кто учится летаьт и летает , частенько заглядываю. От Жени Гутника получил, когда я начинал летать. Спасибо ему, уберег от глупости.
    Просьба камнями не кидаться.
    Прикрепления: 3141131.jpg (240.9 Kb) · 3517669.jpg (85.5 Kb)


    Сообщение отредактировал borei - Суббота, 12/Марта/2011, 15:03
     
    svslavДата: Суббота, 12/Марта/2011, 16:31 | Сообщение # 6
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 553
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    УЖАСС!!!! wacko
    Это я про никогда не летать в нетрезвом состоянии. А если я высоты паталогически боюсь, а если мне без 100 гр. страшно????? biggrin
     
    BratДата: Суббота, 12/Марта/2011, 16:47 | Сообщение # 7
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Ученики Гутника до сих пор учатся летать! Наверно опасаются опередить в обучении Учителя. happy
     
    SlonovДата: Суббота, 12/Марта/2011, 18:23 | Сообщение # 8
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 118
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Пусть лучше учатся, чем поломаные в больнице лежат!
     
    BratДата: Суббота, 12/Марта/2011, 19:39 | Сообщение # 9
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Так не учатся не фига, я вот про что! bash
     
    SlonovДата: Суббота, 12/Марта/2011, 19:44 | Сообщение # 10
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 118
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Ты имеешь в виду новеньких?
     
    BratДата: Суббота, 12/Марта/2011, 19:50 | Сообщение # 11
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    стареньких! Новенькие к Гутнику уже не могут попасть, т.к. его в Таганроге не бывает.
     
    SlonovДата: Суббота, 12/Марта/2011, 20:36 | Сообщение # 12
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 118
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Почему Аня, Марина вроде из новеньких smile А старенькие - значит им так это нужно было! Из Сидоренковской школы тоже реально летающих единицы, хотя помню обучалось много, просто люди поняли что это НЕ их. Кто хочет тот учится и летает независимо от школы и инструктора.

    Сообщение отредактировал Slonov - Суббота, 12/Марта/2011, 20:37
     
    druДата: Суббота, 12/Марта/2011, 22:02 | Сообщение # 13
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 142
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Как бы тема началась с предвзлетного контроля. Свои пять копеек внесу.
    Практически со всем что перечислено я косячил - и без ножных обхатов взлетал, и со спутанными стропами, и с отсегнутым акселем (этот хренов Брумель), и обидно полетел с Бабадага в отличную погоду с конвергенцией, но без Брюника, который в подвеске остался.. В общем, свои путем дошел до необходимости неких мантр перед взлетом. В одном известном пособии есть метод контроля "Ma vie" пяти точек. Но я по-хранцузски как-то не очень. Придумал вот и стараюсь соблюдать свой родной метод: "КПСС", ага "КПСС".))
    cool
    Это у меня значит так:
    К - каска
    П - подвеска (целиком, и "пристегнуться" в отдельности)
    С - склон
    С - спейс (ну это типа "пространство" по-аглицки, назло французам всяким)
    и потом еще раз:
    К - крыло
    П - приборы
    СС - склон и спейс еще раз и еще и до посадки
    roll


    Сообщение отредактировал dru - Суббота, 12/Марта/2011, 22:05
     
    ПолковникДата: Суббота, 12/Марта/2011, 22:52 | Сообщение # 14
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Тут все Гутником Восхищались и пели ему диферамбы, как легенде парапланеризма, а я видел, как он отправлял в полёт ученика в Чегеме, а ученик не может самостоятельно крыло поднять, и приземлиться нормально, чтоб не удариться. Я удивлялся, как можно выпускать в сложных условиях Чегема такого "пилота", который не понимает всей опасности, и того, как работает крыло в разных режимах. В экстремальной ситуации гарантированный труп. Я считаю, что для такого инструктора, это неправильно. ( Но, может, я заблуждаюсь, и "легенде" парапланеризма виднее.)
     
    TerexДата: Суббота, 12/Марта/2011, 23:07 | Сообщение # 15
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Quote (Полковник)
    Тут все Гутником Восхищались и пели ему диферамбы, как легенде парапланеризма, а я видел, как он отправлял в полёт ученика в Чегеме, а ученик не может самостоятельно крыло поднять, и приземлиться нормально, чтоб не удариться. Я удивлялся, как можно выпускать в сложных условиях Чегема такого "пилота", который не понимает всей опасности, и того, как работает крыло в разных режимах. В экстремальной ситуации гарантированный труп. Я считаю, что для такого инструктора, это неправильно. ( Но, может, я заблуждаюсь, и "легенде" парапланеризма виднее.)

    Самое страшное в этом что люди смотрят, обсуждают- А к нему, к Гутнику подойти и сказать некому...?!


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024