Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
21/Ноября/2024, 20:18 |
Накосячил с отцекой!
|
|
Terex | Дата: Воскресенье, 25/Августа/2013, 20:51 | Сообщение # 1 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Погода бомба! База на 12:00 2000 метров! Над х.Безлесном летает француз, Европекар улетел уже под Армавир А я всё таскаю их! Устал, пять раз рвался трос, 4 раза снимал с лесополки (узлы цеплялись за ветки) Быстрей, быстрей- Лёха давай... А летать то охота! Тут прикатил Чича, тоже как раз достал камеру! Я сам себя цепляю (1000 раз так делал) взлетаю, набираю, 320 метров, в потоке, дёргаю отцепку! И ............... ШОК! одна сторона с ручкой НЕ расцепляется... Я иду в аххуенном крене, параплан в позиции на ноже! Тяну правую клеванту (пытаюсь компенсировать) Как на зло отдал свою рацию с гарнитурой другу (немогу сообщить об аварии водителю) Снизу выпускающий (не парапланерист, просто товарищ, все на маршрутах) команды тоже не подаёт на отцеп! В голове ЗАПАСКА, Запаска, ещё раз запаска! Левая консоль уже почти у меня под жопой- вот вот лок аут!!! Чича снимает... (у него рации нет в руке!) Я в полном а...уе, тянет так -что нет силы уже тянуть правую консоль! Меня разворачивает боком! Тут присмотрелся смотрю петля застряла, достаю левую ногу из подвески и в лежачем состоянии задрав ноги вверх цепляю пяткой трос, подтягиваю его и накручиваю на носок ХАНВАГи (жить захочешь и не так изогнёшься) Короче как расслабил трос подтянув на себя, и ещё раз дёрнул по левой отцепки получилось расцепить!!! В животе слабость... холодно во всём теле, по моему у меня даже не билось сердце в этот момен! В голове одно СРАТЬ! Скручиваю по ветру к тёще в огород... сажусь! С животом уже всё в норме (как коснулся земли) Руки трясутся, сказать в рацию (забыл даже что она в кармане подвески) нечего долго не мог... Принял решение больше сегодня не летать! Р/S Сначала длинную петлю в трос, потом короткую в длинную и далее в отверстие стальное и затем шпилька! Я же всё собрал через наоборот (хорошо, что себе а не товарищу) Признаю и осознаю свою беспечность, спешку! Виноват! Будьте пожалуйста внимательны. Для меня это стало хорошим уроком!
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Воскресенье, 25/Августа/2013, 21:01 |
|
| |
Ivan | Дата: Воскресенье, 25/Августа/2013, 22:45 | Сообщение # 2 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Ну ты братан даёшь! Страшно было даже читать .Слава Богу,что всё обошлось. P/S Поаккуратней!!!
А мне лета-а-а-а-ть ахота!
Сообщение отредактировал Ivan - Понедельник, 26/Августа/2013, 16:38 |
|
| |
kalitva | Дата: Воскресенье, 25/Августа/2013, 23:50 | Сообщение # 3 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| С такой ситуацией сталкиваемся постоянно, поэтому когда я оператор, лично сам застегиваю отцепку или по крайней мере проверяю. Особенно если у кого гомно-отцепки старинные.
|
|
| |
Brat | Дата: Понедельник, 26/Августа/2013, 12:04 | Сообщение # 4 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Вот главная опасность малинки - тебе ни кто не поможет! Хорошо Терекс оказался супер находчивым в такой критической ситуации. Но лучше быть более внимательным, чем более крутым в жопной ситуэйшен.
|
|
| |
Makkoi | Дата: Четверг, 29/Августа/2013, 23:58 | Сообщение # 5 |
Птенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата (Terex) Р/S Сначала длинную петлю в трос, потом короткую в длинную и далее в отверстие стальное и затем шпилька! Я же всё собрал через наоборот (хорошо, что себе а не товарищу) Леха тянул Француза, я его страховал на рации. Мялся, мялся Француз на старте, то водички попить, то ветра нет, потом стряхнул стропы, а одна между ногами у него и сквозь сцепку на трос. Я говорю стой дружище, нужно вытащить стропу и перезацепить снова сцепку на трос. Всё дело в том, что Леха та уехал на 1 км и ждет команды: "Готов", "Нагружай до 40-ка", а я два раза всего сцепку вязал на трос, вообщем я несколько раз попробовал, чтоб все расцепилось. Француз на меня смотрит, глаза бегают, я ему говорю:"Спакуха, не торопимся, лучше семь раз отмерь и один раз отрежь!". Я был спокоен за него, он поднялся на 400 метров и отцепился.
Летай умнее - letaem.info
Доктор МакКой - лейтенант- коммандер Звездный Флот шеф медицинской службы USS Enterprise NCC
|
|
| |
SULIN | Дата: Пятница, 30/Августа/2013, 09:59 | Сообщение # 6 |
Пингвин
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Парни, берите с собой стропорез, хорошая штука.%)
|
|
| |
Чича | Дата: Суббота, 31/Августа/2013, 00:39 | Сообщение # 7 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| 7 раз отмерь один раз стропорез
|
|
| |
лёхахахаха | Дата: Понедельник, 09/Сентября/2013, 00:04 | Сообщение # 8 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Да,ситуёвина пакостная думаю лучше разными маркерами покрасить Лёха твои петельки -впопыхах легче будет понять какую в какую сувать,ато все тявочки одинаково беленькие навскидку хер проссышь. А самое то хреновое что связи нема было,это я думаю был косяк посерьёзнее.Радый что тебе всё удалось-абассратка тебя крепко прижал,да?Его рук дело и этот холод ,и эти позывы на релаксацию .Точняк это он был!!!!!Я тебе амулет сделаю и подарю,хочешь?Абассратка бояться будет тебя пужать.Забудет как свои ледяные ручёнки к тебе тянуть.
123
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 10/Сентября/2013, 15:32 | Сообщение # 9 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Даааа, дело не шуточное, с этими отцепками... С параависовской летал всё время, а тут прикупил иностранную. Зимою было дело. Первая проба капельку боком вышла. Петельки толстенькие, они и летом то жесткие, а на холоде похоже задубели еще крепче. Набор прекратился, веревка прослабла (чуток проморгал), лениво дернул тягу чеки, хорошо проконтролировал, парашютик тут как тут, а рука уже на клеванте... Вот Алексей то правильно сделал, попытался разобраться в чем дело, а я с испугу не помню этот момент, но руки не видел. Она мгновенно вернулась, ухватилась и очень резко повторила операцию отцепки. Да так, что загнала чеку с круглым ушком в зашивку тросика, куда она по определению не могла войти. А причина то была простой. Чека и после первой попытки вышла из петли, а вот петля дубовая так в люверсе и осталась. Вроде и не сильно сопротивлялась, но "система двух колец" свою задачу выполнила.
Алексей молодец! Но вот эту практику, прицепляться самому без стороннего контроля надо бы как то устранить по возможности. Пилот по любому волнуется перед стартом, голова черте чего может напутать и даже этого не заметит. Лично сам этого боюсь больше всего, что напутает...
Всем удачи и здоровья!
|
|
| |
Гена | Дата: Среда, 11/Сентября/2013, 21:59 | Сообщение # 10 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата (Terex) Признаю и осознаю свою беспечность, спешку! Это Может быть,и последней спешкой,...Я тебе сто раз ГОВОРИЛ ,не спеши ,не дергайси,..... Посмотри мое Видео старое,где сказано " Сегодня не полетал ,завтро отлетаю"
Больной Небом.....
|
|
| |
|