Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22/Ноября/2024, 01:02 |
Экипировка
|
|
Dima_voron | Дата: Понедельник, 13/Января/2014, 23:18 | Сообщение # 1 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Всем привет! У меня как у новичка снова возник, возможно туповатый, вопрос. Не знаю как в России, а в Германии одним из требований к одежде пилота является наличие на ногах обуви закрывающей щиколотки. Максимально эффективной защитой голеностопа из известных мне ботинок, являются мотоботы (встроенные пластиковые элементы и прочее). Но летать в них не совсем удобно- тяжеловаты и при раскладывании крыла на земле постоянно цепляюсь боковыми застёжками за стропы. Купил армейские ботинки на шнуровке с высокой голенью и толстой, пружинящей подошвой, но из встроенной защиты в них только носки и пятки- голеностоп защищает голенище из ткани "кордура". Подвижность сустава как в обычных кроссовках. Специальные лётные ботинки покупать дороговато и в них я тоже не вижу принципиального отличия от двух вышеперечисленных типов тапок. Может ктонибудь поразмыслить вместе со мной- в чём собственно смысл закрытия голеностопа? Чтот я не догоняю
Крылья, ноги.... Хвост!
|
|
| |
Terex | Дата: Понедельник, 13/Января/2014, 23:45 | Сообщение # 2 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Я уже 1001 раз тут на форуме писал: Если-бы мне раньше посоветовали бы купить Ханваги а потом всё остальное то я бы 165 евро сейчас отдал только за этот совет! Хромал я 1,5 года, не летал месяца 2! -Болит до сих пор!!! Лучше учиться на чужих ошибках...
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
graver | Дата: Вторник, 14/Января/2014, 12:01 | Сообщение # 3 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Дима, я знаю отношение Terexa к ботинкам с высоким берцем, но.... В войсках дяди Васи ЕЖЕГОДНО совершается около 150 тыс. прыжков с парашютом. А травмы - единицы. Ботинки, конечно, наши - родные. Но полностью кожаные. Хорошо, если есть внутренняя отделка из текстиля с мягким протектором (собирает пот в жару, а при минусе не холодно. И вооБЧЕ - мягко). Подошва не толстая. Вставок никаких нет. Но, благодаря наземной предпрыжковой подготовке, им достаточно, что сустав голеностопа ограничен в подвижности. А как ограничен? Бегать- можно (ходить тоже), в гору идти -можно и не трудно. Зато стопа на землю не станет с перекосом, и пятку в сторону пальцев не развернет (это я на своей шкурке испытал уже вливаясь в ряды парапланелетов) Т.е. -все, что нужно и парапланеристу. Единственный минус - протектор. Хотелось бы, чтоб зацеп был на 120%! Да, и эти боты к холодам- не очень. И на морозце резиновоя подошва скользит. Как вывод: все, что продается со словом "парапланерный" - по цене сразу с накруткой ничем не оправданной. Мои знакомые "бывалые парапланеролеты" взяли трекинговые или горные ботинки. Они и качествава получше. В цене чуток дешевле. И одеть можно в любой сезон. И зацеп хороший. И выбирать можно на свой вкус и цвет. Только смотреть, чтобы крючков не было. Ибо! - если есть вероятность зацепа - ЗАЦЕПИТСЯ!!!! стоПИЗДЕСЯТ процентов. Аминь.
... молод... хорош собою... умен не по годам...
|
|
| |
Tehnik | Дата: Вторник, 14/Января/2014, 12:20 | Сообщение # 4 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Было дело в далёком 2005 году. Первые выезды на Юцу. Ботинки были на мне по типу армейских, назывались "пилот" куплены в техноавиа. Они как омоновские, только чуть ниже. Так вот, при неудачном приземлении на склон, получил травму голеностопа. По причине того, что нет поддержки голеностопа никакой, кроме кожи однослойной. Как следствие- путешествие в Пятигорский травмпукт, причинение неудобств всей компании, потеря трудоспособности на 2 месяца, год хромал. Т.е. делая выводы-в обуви, для занятий полётами, должно быть что-то удерживающее голеностоп.
В детстве очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
|
|
| |
graver | Дата: Вторник, 14/Января/2014, 13:26 | Сообщение # 5 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| "Ботинки, конечно, наши - родные. Но полностью кожаные. Хорошо, если есть внутренняя отделка из текстиля с мягким протектором (собирает пот в жару, а при минусе не холодно. И вооБЧЕ - мягко)." - это цитата. В ВДВ "пилот" на строевом смотре ОНУЛИРУЮ. Надо чтоб сантиметров 10 берцовых костей в ботинке было!!!
... молод... хорош собою... умен не по годам...
|
|
| |
Dima_voron | Дата: Вторник, 14/Января/2014, 17:33 | Сообщение # 6 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Я взял вот такие ботинки:
В полёте пока не испытывал, но ходить в них удобно. Попробовал в них на мотоцикле- плохо. Слишком толстая подошва и без регулировок ножки переключения передач неудобно совсем.
Крылья, ноги.... Хвост!
|
|
| |
graver | Дата: Среда, 15/Января/2014, 08:32 | Сообщение # 7 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Держал, подобные в руках. Симпотичные... Подошва - трактор!.. Но сам берц не внушил мне в них уверенности. Он только для того, чтобы камушки в обувь не попадали, ... и насекомые... А вот среди Columbia и Salomon попадались мне, выглядевшие выигрышней Ханвангов. И стоили чуток дешевле.
... молод... хорош собою... умен не по годам...
|
|
| |
Brat | Дата: Среда, 15/Января/2014, 13:09 | Сообщение # 8 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Вот ботинки, почти даром http://www.aww.ru/3/1797/
|
|
| |
Dima_voron | Дата: Среда, 15/Января/2014, 14:46 | Сообщение # 9 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Цитата graver ( ) Вот ботинки, почти даром Это рабочие ботинки, я их почему то даже не рассматривал в качестве варианта
Крылья, ноги.... Хвост!
|
|
| |
zetmax | Дата: Среда, 15/Января/2014, 18:50 | Сообщение # 10 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| насчет армейских берцев могу ответственно заявить - ноги, а в частности голеностоп, в них ломается. проверил на себе. в армейских берцах подскользнулся в городе на льду и перелом малой берцовой со смещением отломков. до этого и летал в них же. после травмы с целью уберечь травмированную ногу купил у Кости в Новороссийске вот эти ботинки http://www.para-trekking.ru/ по моим наблюдениям весь Новороссийск и половина Краснодарского края в них летает. за время полетов в этих ботинках были жесткие посадки, но проблем с голеностопом не было. в ростовском Декатлоне видел похожие по свойствам ботинки, видимо для горных прогулок, примерно, на один килорубль дешевле. и еще раз повторюсь для всех участников форума В АРМЕЙСКИХ БЕРЦАХ НОГИ ЛОМАЮТСЯ!
|
|
| |
Dima_voron | Дата: Среда, 15/Января/2014, 21:00 | Сообщение # 11 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Цитата zetmax ( ) Ёлки палки! Если бы раньше эти тапки увидел то их бы и взял- на сайте продавца в Германии они сейчас 99 Евро
http://www.gleitschirm-direkt.de/de....-3.html
Крылья, ноги.... Хвост!
|
|
| |
Bond61 | Дата: Среда, 15/Января/2014, 21:29 | Сообщение # 12 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Цитата Dima_voron ( ) Да меня тоже зацепило, но на сайте у немцев они только 41 и меньше и 46 размера промежуточных41-46 нет, зато есть http://www.gleitschirm-direkt.de/de....-4.html всех размеров...
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Среда, 15/Января/2014, 22:24 | Сообщение # 13 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Цитата zetmax ( ) В АРМЕЙСКИХ БЕРЦАХ НОГИ ЛОМАЮТСЯ! Берцы-обувь для парадов .
|
|
| |
Motoglider | Дата: Четверг, 16/Января/2014, 01:16 | Сообщение # 14 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| В данном вопросе по всем параметрам согласен с Terexом! . Ходить в парапланерных ботинках НЕ НАДО, в них надо летать! И ни о чем не думать, когда влетаешь в нисходняке в каменистый склон, с попутным или боковым ветром. Нужно просто поставить полусогнутые ноги вместе, слегка напружинить их в коленях и крепко и вдумчиво помолиться . И всё будет "чики-пуки"...Во всех остальных случаях положительный исход не гарантирован. Проверено на опыте в далеком 2002 году. Доктор, разворачивая мне на 180 градусов без наркоза, сломанную в 12(!!!) местах ногу, сказал, что если бы не мои ПАРАПЛАНЕРНЫЕ ботинки с жесткими вставками на голеностопе, стопа моя осталась бы на поле под славным городом Можайском...А так, хоть голеностоп я потерял,но ногу сохранил. . Спросите у Жени Гутника, который на старте оторвал себе стопу (открытый перелом), взлетая в кроссовках. Братцы, я летаю без голеностопа и сажусь на любую поверхность не очкуя, только благодаря именно ПАРАПЛАНЕРНЫМ ботинкам, в других я не полечу! Тоже самое делает и Саша Шпак (кто его знает), у него та же проблема - нет левого голеностопного сустава. PS.Кстати, вверх по склону в них забираться очень удобно, а ходить в поход в них не нужно - для этого есть треккинговая обувь.
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
|
|
| |
Terex | Дата: Четверг, 16/Января/2014, 12:10 | Сообщение # 15 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Вот то, что положено: Покупаем здесь- http://extreme-style.ru/shop/index.php?p=shoes
В позапрошлом году Дима Гусев на конференции в Ростове, всем пилотам кто пришёл пояснил- почему нужен шлем парапланерный и почему ботинки с защищённым голенастом...
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
|