Не нормотивная лексика !
|
|
Terex | Дата: Четверг, 10/Марта/2011, 01:20 | Сообщение # 16 |
флудератор
Статус: Offline
| Признаю, я специально сеял флуд, мат, и.т.д! Так как у меня нет опыта в грамотном ведении диалога на парапланерную тему! Я нашёл лучшим способом провидение пиархода для -того чтобы заставить Вас в том числе заглянуть ещё раз и хоть что нибудь написать, то есть я занимался тизирной рекламой, на интернет сленге тролингом (то-есть вёл себя как троль)! Но теперь здесь есть опытные люди и я не буду делать больше гомношоУ ! С этого дня я уже другой пользователь- без флуда и мата!))) Женя, спасибо за поддержание диалога!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Четверг, 10/Марта/2011, 01:42 | Сообщение # 17 |
Страус
| Даже это тебя не оправдывает . Ну да Бог с тобой , каждый выбирает как ему жить.
|
|
| |
Terex | Дата: Четверг, 10/Марта/2011, 01:57 | Сообщение # 18 |
флудератор
| Evgeniy, Жаня ты видел рекламу фирмы Бенетон? Когда маленький негритёнок сидит и [срёт] возле храма католического в Риме? Или когда вот пример http://fashiony.ru/page.php?id_n=17938 Чёрная девушка кормит белого ребёнка! Данная реклама признана во всём мире как самая лучшая и шокирующая реклама! И этих людей можно назвать как угодно, но гениальность их не оспорима! Я понимаю к вам в Ростов не часто приезжают маркетологи и пиарщики, по рекламе в городе видно сразу... Если тебя что то шокирует, не всегда это шокирует и других, может в этот момент кто-то положил в карман 100 долларов! Не злись....
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Четверг, 10/Марта/2011, 02:11 | Сообщение # 19 |
Страус
| Если бы я злился , то набрал бы твой номер тел. и всё сказал или поехал на полёты ... . Ни прикаком пиаре не стоит терять лица . Всё остальное скажу при личной встречи , если тебе будет интересно.
|
|
| |
Terex | Дата: Четверг, 10/Марта/2011, 02:23 | Сообщение # 20 |
флудератор
| Вот интересно, а как ты относишься к творчеству Сергея Шнурова?
|
|
| |