Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Старый друг –лучше новых двух! - Страница 6 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22/Ноября/2024, 20:04

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Старый друг –лучше новых двух!
    ПолковникДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 21:53 | Сообщение # 76
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    По поводу крыла. Крыло хорошее и летает быстро. Но когда я его тестировал, скорость не мерил. И тестировал его не месяц а оно было у меня неделю и я летал по погоде всего три раза. Первые впечатленпя хорошие. А по поводу скорости - все измерения субъективны, но когда по ветру летишь со скоростью 62км\ч, а против - 32, то путём не сложных математических действий можно вычислить скорость. И это будет примерно 45 км\ч. с отпущенными клевантами и отпущенными триммерами. При заявленной скоростив 55км\ч. И 10 км ни скрещеные, ни раздвинутые ноги не убавить не прибавить не могут. И скинте мне пожалуйста ссылку на то ,как должны быть ноги в полёте, и кто это установил. А Жене. могу сказать, что когда ты мне рассказывал про крыло, то сказал, что намерил по GPS, скорость по ветрув 105км\ч. Даже если лететь с заявленной скоростью в 55. то скорость ветра будет - 50 . 10 м\с это 36 км\ч., даже учитывая приземное замедления ветра, то я не видел нормального моториста, который летал бы при таком ветре. Пластиковые фиксаторы компенсационной стропы развалились после пятого полёта, поменял на металлические.

    Сообщение отредактировал Полковник - Четверг, 20/Декабря/2012, 22:02
     
    TerexДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:02 | Сообщение # 77
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Quote (EX-AIR)
    Зачем ты пытаешься меня выставить идиотом??? По приказу ? или личная инициатива?

    А зачем ты тему с названием "Старый друг –лучше новых двух!"
    Почему просто не написать "EX-AIR собирает семинар"
    А то я тоже мог бы в курилке написать тему "Старый конь борозды не портит..." и продавать там свой параплан Б\У
    Признаюсь я провокатор.... но ты Юрий не отстаёшь!!! happy


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    EX-AIRДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:05 | Сообщение # 78
    Пилот-инструктор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я ответил:

    Quote (EX-AIR)
    Полковник,

    Quote (Полковник)
    Юра, нестрой из себя Бога.

    -Да, Я вроде какс крестовыми походами к вам не хожу. И командные клички себе сам не даю. Имею своё мнение и идеи без проявления высокомерия Разместил на форуме своё объявление!!!. А юлить в угоду коммерческой выгоды мне смысла здесь нет. Я повторюсь:Объявление несёт исключительно созидательный характер!

    Quote (Полковник)
    никто к тебе не придёт и вместо семинара у тебя будет вечер воспоминаний с теми, с кем ты начинал.

    Однозначно я предпочту вечер воспоминаний, с теми с кем начинал!!! Мы ведь команда и главное близкие друзья.

    Quote (Полковник)
    крылья твои, скопированные с Эдванса Эпсило 5, если и не устарели,то уже уступают современным крыльям, даже Б\У.

    Крылья «мои» Олег для парения называются Ариес и Лео!!! Уже третий сезон Ариес не является копией Эдванса( хотя под заказ эти крылья мы отшиваем –хорошее крыло). Третий сезон это аппараты серии «Д» ведь у меня нет своего швейного производства и я размещаю свои заказы у моих друзей занимающимися производством парапланов- фирмы « Скай Кантри». Эти аппараты имеют сертификацию и хорошие рекомендации.

    Quote (Полковник)
    Моторное крыло, не дотягивает до заявленных тобой скоростных характеристик. Проверил лично.

    Скорее всего ты пытался измерить скорость. Ведь так? Поясняю: Этот вопрос остаётся спорным всегда!!! Слишком много факторов влияет на это. Помоторному параплану EX-V скажу, что я лично использовал два прибора одновременно. (палка с «валанчиком» вниз и палка с «валанчиком» вверх( во избежание влияния работы винта парамотора. Прибор установленный на уровне середины строп показал 73 км.ч , а прибор «под жопой» 69км.ч . Все измерения проводились в заявленной весовой вилке!
    P.S.Скорее всего ты замерял скорость по GPS и как обычно с «твоими раздвинутыми ногами». Так нельзя!!!

    Quote (Полковник)
    Подросло новое поколение пилотов, и им насрать на твои прошлые заслуги

    Не корректно употреблять слово насрать и заслуги в одном предложении. Это вопрос воспитания и личной гигиены где кому срать. Но вот что касается тебя, то мог бы быть поучтивее с человеком, который потратил пусть и безрезультатно, но достаточное количество времени и сил на тебя. Я совершенно безвозмездно занимался с тобой .Брал тебя на выезды в Крым .таскал на лебёдке, Делил даже с тобой свой номер в гостинице и всё без единой копейки. Это я делал по просьбе своего первого инструктора Петра Коропца и по личной инициативе конечно..... Зная, что у тебя нет возможности и средств подарил тебе новую подвеску и устроил на работу. В чём и когда я презирал людей менее обеспеченных??? Я сам начинал со старого крыла скопированного с Эделя Зайцевым в Крыму, потом летал на стареньком С2 от флай дизайн. Степ бай степ как говориться. Но тогда были другие времена и выбора как сейчас не было. А мир Олежа какой был такой и остался. Только игрушки поменялись.

    Quote (Полковник)
    Гена (совсем не важно кто он там, и кем работает!)

    Спрашивая на форуме у человека кто он и чем живёт. Я не преследую мативацию уколоть или воспользоваться ответом с коммерческой точки зрения. Или не дай бог для того что бы унизить.
    -Нет! Задавая этот вопрос я хочу понимать, как правильно ставить беседу с незнакомым человеком. Ведь так много профессий и разговор с инженером или врачом в построении беседы, разняца разговором с конюхом или строителем. ( Прошу Вас! Не ищите двойного смысла в моих словах и заголовках тем). Мир Вам.......-Братья barbarian barbarian

    Добавлено (20/Декабрь/2012, 17:05)
    ---------------------------------------------
    Terex,
    Quote (Terex)
    Некому не интересно, что было когда то!...
    Некому не нужны бывшие подвиги!

    Привет Алексей !
    Не согласен! Бывшие подвиги нужны! Нужны для того , что бы знать куда расти, а куда не надо. Ведь наши шрамы напоминают нам о том, что прошлое реально! История очень интересный и нужный предмет. Там есть ответы на все наболевшие сегодня вопросы.

    Quote (Terex)
    Мы живём в великую эпоху интерната. И поэтому не работает ваше личное мнение, так как мнение других людей может быть отличительно от вашего и оно уже давно обсуждается в форумах и Твитах!

    Я согласен! Но окунувшись в книги Античных авторов, ты вдруг поймёшь, что всё это не ново!!!
    И науки не разделялись как в современном мире. Философия , математика, литература были в понимании Античных авторов едины. Сейчас много инфомусора и трудно ухватить правильное зерно, но в Античный период историк и философ Герадот был вынужден отправляться в долгие путешествия. Что бы потом выступать перед Греческой аудиторией. Ну чем не Твит?
    -Задумайся.

    P.S. загляни на мыло. Удачи

    Фотки для Олега , так немного освежить память, а то тихо отвернулся...............

    Прикрепления: 9786626.jpg(107Kb) · 1721266.jpg(181Kb) · 7109763.jpg(80Kb)


    Какие дрязги? Читай и делай выводы!!!

    А , то что написал Алексей.... Вот у него и спрашивайте. ОТКУДА ОН ЭТО ВЗЯЛ? И КТО ТАК ДУМАЕТ???

    P.S. Есть хороший анекдот на эту тему: Выходит из кабинета Сталина возбуждённый Ракасовский:
    - СУКА УСАТАЯ!!! (хлопает дверью,).
    Адьютант: (в шоке входит в кабинет и докладывает по полной)
    Сталин: -Срочно Ракасовского!!!!- Срочно!!! (приводят Ракасовского)
    Сталин: _ Вот, ВЫ товарищ Ракасовский выходя из кабинета сказали "сука усатая".....- Вы кого имели ввиду???( лукаво)
    Ракасовский: -Гитлера конечно!!! - Товарищ Сталин!!!
    Сталин: - А теперь Вы товарищ прапорщик!!! Кого Вы имели ввиду???

    Так , что удаляй эту херню Лёша!!! ибо Гитлер КАПУТ!!! ...- усёк???

    applause


    www.ex-air.com; www.dinoteriy.com ; www.kozia-balka.com
     
    ПолковникДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:13 | Сообщение # 79
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (EX-AIR)
    Зная, что у тебя нет возможности и средств подарил тебе новую подвеску

    Смею напомнить Доброму меценату о том, что первую подвеску - старый хлам, ты мне продал за 400 евро. по цене новой. А вторую, это были мои комиссионные, за продажу оборудования, и ты со мной расчитался не новой подвеской, как обещал( в последний момент жаба схватила за горло), а отдал мне старую, ( хоть и не в плохом состоянии) побывавшую у трёх хозяев( с твоих слов).


    Сообщение отредактировал Полковник - Четверг, 20/Декабря/2012, 22:55
     
    AtasДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:13 | Сообщение # 80
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (Полковник)
    Даже если лететь с заявленной скоростью в 55. то скорость ветра будет - 50 . 10 м\с это 36 км\ч., даже учитывая приземное замедления ветра, то я не видел нормального моториста, который летал бы при таком ветре.

    Конэшно не мое дело, но видел инструктора запускавшего перворазников в такой ветер. Еле машины успели убрать.
    Так, в качестве отвлечения.
    Quote (Полковник)
    Пластиковые фиксаторы компенсационной стропы развалились после пятого полёта, поменял на металлические.
    Нежнее, в таких темпах стальные стропы ковать надо будеть.

    Что за манера в теме".... о встрече людей для получения новых знаний" начинать обсуждать оборудование переходить на личности.

    МАКС Оставь плиз объяву, остальное в отдельную тему, топку, тут люди новые заходят а тут срач на ровном месте.


    Кача-СИЛА!
     
    EX-AIRДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:14 | Сообщение # 81
    Пилот-инструктор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Terex)
    А зачем ты тему с названием "Старый друг –лучше новых двух!"
    Почему просто не написать "EX-AIR собирает семинар"
    А то я тоже мог бы в курилке написать тему "Старый конь борозды не портит..." и продавать там свой параплан Б\У
    Признаюсь я провокатор.... но ты Юрий не отстаёшь!!!


    Это Алексей "журналистская херня" !!! Задача привлечь аудиторию и только. Посмотри на заголовки газет...... Мой пост никого не оскорблял и не провоцировал. Он выполнил свою главную задачу: Привлёк аудиторию!!!
    Quote (Terex)
    А то я тоже мог бы в курилке написать тему "Старый конь борозды не портит..." и продавать там свой параплан Б\У
    Признаюсь я провокатор.... но ты Юрий не отстаёшь!!!


    Так и надо было писать....-быстрей продашь.

    P.S. Перед Олегом извинись!!! Это не провокация - это оскорбление! Бывают разные непонятки.....по параплан и всё такое. НО ЭТО БЫЛ ПЕРЕБОР!!!
    Думаю, что в этой теме мы уже всё порешали.
    - Мир Вам Братья
    angel


    www.ex-air.com; www.dinoteriy.com ; www.kozia-balka.com
     
    AtasДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:18 | Сообщение # 82
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (EX-AIR)
    Думаю, что в этой теме мы уже всё порешали. - Мир Вам Братья

    Думаю на сим надо заканчивать! Ибо все всё друг про друга теперь знаем.
    Для скучающих можно обсудить меня в отдельной ветке. pray


    Кача-СИЛА!
     
    EX-AIRДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:20 | Сообщение # 83
    Пилот-инструктор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Atas,
    Quote (Atas)
    Что за манера в теме".... о встрече людей для получения новых знаний" начинать обсуждать оборудование переходить на личности.

    МАКС Оставь плиз объяву, остальное в отдельную тему, топку, тут люди новые заходят а тут срач на ровном месте.


    -Нет Серёга!!! Этого бы не случилось если бы небыло "закрытой темы". Должно всегда быть равновесие!!! Эта тема всем назидание и урок!!! Если форум полноценно будет жить дальше, то она упадёт и никогда всплывать не будет! А если её удалить, то она обрастёт слухами и домолвками!
    Я предлагаю Мир и понимание, а главное уважение!!!! Если кого невольно обидел , то прошу прощения.
    Всем Чистого неба и мягких посадок!!!


    www.ex-air.com; www.dinoteriy.com ; www.kozia-balka.com
     
    ПолковникДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:21 | Сообщение # 84
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (EX-AIR)
    который потратил пусть и безрезультатно, но достаточное количество времени и сил

    Quote (EX-AIR)
    Я совершенно безвозмездно занимался с тобой

    Я у тебя не учился. А учил меня тот же Пётр Коропец. От тебя я выслушал несколько ценных советов, и за то, что ты мне помогал при поездках в Крым, я тебе безмерно благодарен.
     
    AtasДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:22 | Сообщение # 85
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Ура, а теперь всем принять душшшшшшшшш! Кому остыть, кому помыться!

    Кача-СИЛА!
     
    TerexДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:23 | Сообщение # 86
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Quote (EX-AIR)
    ибо Гитлер КАПУТ!!! ...- усёк???
    Это угроза... happy Я в такой шквал и шторм в Домбае летал.... wacko
    Если по существу!
    То Максим мне два года назад приклеил мне на сайте "флудератор" Хотя там должна красоваться надпись (высший ранг) "Птеродактель"
    Но я могу даже форум весь стереть - закрыть сайт вообще, поставить фотку голого Чичи и написат "Так нельзя"
    НО я дал слово, что я не буду модерировать и тереть неудобные мне посты!!! Я дал слово...
    Поэтому напишите Администратору "Пилот года который" он рассмотрит он подумает он решит с клубом вместе конечно!
    И возможно удалит, данную тему вообще!
    Я на Вас обиды не держу... но и не расслабляюсь... (понимая ваш IQ) happy


    «Герой одного человека – злодей для другого»

    Сообщение отредактировал Terex - Четверг, 20/Декабря/2012, 22:31
     
    ПолковникДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:31 | Сообщение # 87
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    И прозвище "командное" не я себе прилепил. А то. что оно не совпадает стой обидной кличкой, которой ты меня пытался обзывать, так это потому, что виденье мира у окружающих меня друзей не совпадает с твоим.

    Добавлено (20/Декабрь/2012, 22:27)
    ---------------------------------------------
    Лёша браво!!!

    Добавлено (20/Декабрь/2012, 22:31)
    ---------------------------------------------
    Фотки мне напоминать не надо, они выложены на сайте EX-AIR в разделе школа. Когда они были сделаны, я уже был не учеником, а самостоятельным пилотом.

     
    EX-AIRДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:33 | Сообщение # 88
    Пилот-инструктор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Полковник,

    Дурында ты!!!!!! Ты для нас всегда был родным и Киборгом. Сам знаешь после каких ночных рассказов. Эх-х ты-и-и-и-...

    Ты на Аватарку свою посмотри и улыбнись. Олежа!!! - Хватит.
    Всё оставим в этом году.... С наступающим и увидимся все на курсах-встречуслях.

    P.S. открою тебе тайну: Киборгом тебя нарёк Мойша, а Мойшу- Я, а Людоеда- один москалек...ты его не знаешь.
    Так и живём crazy


    www.ex-air.com; www.dinoteriy.com ; www.kozia-balka.com
     
    EvgeniyДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:39 | Сообщение # 89
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 47
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Полковник)
    . А Жене. могу сказать, что когда ты мне рассказывал про крыло, то сказал, что намерил по GPS, скорость по ветрув 105км\ч.
    Quote (Полковник)
    Даже если лететь с заявленной скоростью в 55. то скорость ветра будет - 50 . 10 м\с это 36 км\ч., даже учитывая приземное замедления ветра

    Да Олег я летал на этой скорости по ветру, и хочу на помнить тебе что есть рельеф местности, а на Тузле он можно сказать уникальный. В Ростове может дуть и 10м/с, а на Тузле 5м/c или вообще штиль, я с этим сталкиваюсь регулярно, так как в другие места практически не выезжаю. Так вот когда выходишь за рельеф, набирая 100м и выше там можешь столкнуться с другой силой ветра, а теперь посчитаем скорость Ex-V при отпущенных триммерах 70км/ч+ скорость ветра 10м/с=106км/ч. В этом году скорость с "телегой"была 110км/ч по ветру(на GPS). В следующем сезоне постараюсь зафиксировать на видео и здесь выложу/
     
    EX-AIRДата: Четверг, 20/Декабря/2012, 22:45 | Сообщение # 90
    Пилот-инструктор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Terex,

    прям история с хорошим концом......

    P.S.
    Quote (Terex)
    Это угроза... Я в такой шквал и шторм в Домбае летал....


    По Гитлеру Не надумывай!!!
    Прикрепления: 7516514.jpg (207.2 Kb) · 5358762.jpg (204.3 Kb) · 9329802.jpg (158.1 Kb)


    www.ex-air.com; www.dinoteriy.com ; www.kozia-balka.com
     
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024