Интересное Видео
|
|
Brat | Дата: Понедельник, 28/Января/2013, 21:25 | Сообщение # 31 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Цитата (svslav) настроение было разгильдяйское Вот что нудный динамик с людьми делает.Цитата (svslav) Мне же интересно что наши светочи скажут! Ща шось нибудь выдадут я и офигею. А чего тут нового скажешь? Правильно Техник сказал. Цитата (Tehnik) Да он сам себя загнал в .опу
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Вторник, 29/Января/2013, 11:23 | Сообщение # 32 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Вот вводная для обсуждения.
|
|
| |
Brat | Дата: Вторник, 29/Января/2013, 20:35 | Сообщение # 33 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Цитата (Bazik2005) Вот вводная для обсуждения Хороший разгонный клевок! Запаску быстро кинул - молодец.
|
|
| |
zetmax | Дата: Среда, 30/Января/2013, 09:20 | Сообщение # 34 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| опытные товарищи! а ЛП предложенное Геной мы таки не рассмотрим? и мы чайники таки не узнаем какую ошибку совершил пилот?
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Среда, 30/Января/2013, 09:36 | Сообщение # 35 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| А вот пример раздолбайства!
Сообщение отредактировал Bazik2005 - Среда, 30/Января/2013, 10:40 |
|
| |
greg75rus61 | Дата: Четверг, 31/Января/2013, 00:20 | Сообщение # 36 |
Пингвин
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Круто. Таких полетов я еще не видел)))).
я начинаю, но стремлюсь к лучшим.
|
|
| |
Полковник | Дата: Четверг, 31/Января/2013, 12:50 | Сообщение # 37 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OvYORWG-SpU Добавлено (31/Январь/2013, 12:50) --------------------------------------------- Если бы бросил клеванты, воткнулся бы как Лёха.
|
|
| |
graver | Дата: Четверг, 31/Января/2013, 13:56 | Сообщение # 38 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Здоровья всем! Полковник, благодарю за этот эпизод. Давно пытаюсь разобраться в нем и задавал вопросы по нему, но чайник - не получилось даже к вопросу прикрепить это видео. Поэтому вопрос остался без ответа. Распечатал и перевел комментарии. Не греет! В маштабе съемки - времени даже обхезаться не было... Можно, я попробую сказать свою версию, а Вы поправите. Итак перед нами Golden3 (как у Лёхи!!!) Пилот приземляется сидя в подвеске... (в паршютизме - это уже на хвост). Дальше, клеванты поджаты, скорость снижена. И тут пузырек! Крыло с "выпущенными закрылками" взлетает. Положение клевант не поменялось. Правая рука ниже левой. Свал на правую сторону. Если бы при подъеме отпустил, возможно, крыло не свалилось бы. набрало скорость и посадка на клевке крыла? Тоже удар об землю? Но, может быть это было бы меньшее зло? А что вообще надо было резко предпринять?
... молод... хорош собою... умен не по годам...
|
|
| |
Brat | Дата: Четверг, 31/Января/2013, 15:26 | Сообщение # 39 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| graver, Всё правильно написал!! Лёхе тоже урок, а то он свято верит, что Градиент прошает все ошибки. Цитата (graver) Если бы при подъеме отпустил, возможно, крыло не свалилось бы. набрало скорость и посадка на клевке крыла? Тоже удар об землю? Но, может быть это было бы меньшее зло? Изначально нужно было меньше тормозить крыло. Когда пошёл набор нужно было отпустить, тогда при клевке был бы ход клевант достаточный чтобы остановить крыло. А так получилось, когда пошло сложение правой консоли он ещё больше затянул правую и сорвал крыло, хотя здесь уже надо было тянуть противоположную и лететь на оставшемся крыле. Но опять же нужно иметь запас хода клеванты. Поэтому скорость - наше всё!
Добавлено (31/Январь/2013, 15:26) --------------------------------------------- А вот так "Летают на Кубани"
Код [video]http://www.youtube.com/watch?v=c_5u8d92JIQ[/video]
Сообщение отредактировал Brat - Четверг, 31/Января/2013, 15:28 |
|
| |
Bazik2005 | Дата: Четверг, 31/Января/2013, 19:36 | Сообщение # 40 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Вот интересный случай.
|
|
| |
graver | Дата: Четверг, 31/Января/2013, 19:44 | Сообщение # 41 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Вот спасибо, Брат! Коротко и ясно! А то там в комментариях "бывалые" горбатого лепили, что даже крыло несертифицировано... Господа, Мужики! Спасибо за ликбез... Надеюсь эта тема не затухнет и заполнит какие-то пробелы в "образовании" у на мню подобных.
... молод... хорош собою... умен не по годам...
|
|
| |
Полковник | Дата: Четверг, 31/Января/2013, 20:30 | Сообщение # 42 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Андрей прав, приначале подъёма, нужно было плавно отпустить клеванты и дать крылу разгон. Клевка в таком случае небыло бы. И если бы был. то маленький, который легко отлавливается небольшим ходом клевант. А он усугубил ситуацию зажав клеванты в предсрыв. А, так как скорость погашена, крыло пошло в задний свал. Типичная ошибка неопытных пилотов в данной ситуации. Сам через это прошёл в парапланерной молодости. У Лёши в Калитве в прошлом году была подобная ситуация, но он бросил клеванты и крыло пошло в мощный разгонный клевок. Результат все знают. Этому парню повезло, он клеванты не бросил. Ес ли уж прошляпили, и свалили крыло взадний свл у земли, то лучше приземлиться в свале, чем в разгонном клевке. А наги на посадке он выставил.( Это для Гравёра.) Добавлено (31/Январь/2013, 20:28) ---------------------------------------------
Цитата (Bazik2005) Вот интересный случай. Правильные действия. Не допустил авторотации.Добавлено (31/Январь/2013, 20:30) ---------------------------------------------
Цитата (Brat) Лёхе тоже урок, а то он свято верит, что Градиент прошает все ошибки Лёшу ангелы по небу носят. Ему бояться нечего.
|
|
| |
Гена | Дата: Воскресенье, 03/Февраля/2013, 13:43 | Сообщение # 43 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата (Полковник) А, так как скорость погашена, крыло пошло в задний свал. Типичная ошибка неопытных пилотов Не хочью спорить,но иногда надо гасить скорость ,и стабилизировать купол,...конечно тут играют много факторов ,и самый главный фактор это класс крыла и класс подготовки пилота.
Больной Небом.....
|
|
| |
Paravad | Дата: Вторник, 14/Мая/2013, 20:49 | Сообщение # 44 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: Offline
|
Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат… Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр… (Возвращение блудного попугая)
|
|
| |
graver | Дата: Вторник, 14/Мая/2013, 23:46 | Сообщение # 45 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Классное кино! если б не ржач в конце... А то выходит, что они - такие же, как и мы! только без хвоста!%)
... молод... хорош собою... умен не по годам...
|
|
| |