Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
21/Ноября/2024, 19:47 |
Опытные товарищи! растолкуйте чайнику
|
|
zetmax | Дата: Среда, 06/Апреля/2011, 12:52 | Сообщение # 1 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Здравствуйте, для начала немного о себе. я чайник многократно слетавший со склонов на Тузле и Юдино и однажды подлетевший на побережье Таганрогского залива не далеко от Азова. (постараюсь в ближайшем будущем добавить на карту полетных мест еще три. Ветра: запад, северо-запад и север). Подлетнул в феврале. это был крайний полет. сейчас сижу с загипсованной ногой (поломался не на полетах. подскользнулся на, коварно появившемся из за поворота, льду.) и с горькими слезами на глазах читаю о том как другие летают. А вопрос собственно вот в чём. в очередной раз просматривая форум прочитал в описании полетов, написанного Андреем Ракитским: "Ветер влоб, умеренный с сильной термичкой. Пилоты активно кружат в воздухе, менее опытные борятся с термическими усилениями." Растолкуйте чайнику как термичка влияет на динамик и как бороться с этими термическими усилениями?
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Среда, 06/Апреля/2011, 13:36 | Сообщение # 2 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Quote (zetmax) Растолкуйте чайнику как термичка влияет на динамик Во время термической погоды ветер постоянно меняет свою силу, т.е. то стихает настолько, что динамик перестает держать, то усиливается настолько, что всех начинает сдувать. Поэтому не не нужно стартовать, если подходит очередное усиление, лучше переждать... В полете лучше всего при подходе усиления проходить вперед дальше от склона, ну и высота тоже конечно только друг в такой ситуации. Для бриза эта тема не актуальна. И лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать на форуме.
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 06/Апреля/2011, 14:09 | Сообщение # 3 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Человек за советом обратился! 13 просмотров 1 ответ! -Задумайтесь Спасибо Максу он не остался в стороне... ответил на вопрос...
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
ROWID | Дата: Среда, 06/Апреля/2011, 14:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote Растолкуйте чайнику как термичка влияет на динамик и как бороться с этими термическими усилениями? Если объяснять на пальцах, то примерно так: Есть два вида ветра: 1 -й назавается метеоветер. Этот ветер связан с глобальной циркуляцией атмосферы за счет разности давлений и т.п. 2- й ветер связан с термической активностью. Когда атмосфера стратифицированна неустойчиво и есть прогрев, начинаю формироваться термики. Нагретый воздух (термик) уходит вверх, а на его место приходит замещающий воздух. Движение замещающего воздуха - это и есть термический ветер. Термические ветер в отличии от метео быстро появляется, усиливается, исчезает. Направление его, также, очень изменчиво. При полетах в динамике, периодически приходят усиления ветра - это и есть,чаще всего, наложение термического ветра на метео. Чем неприятны, для начинающего пилота, термические усиления при полетах в динамике? Раскачка по тангажу и крену, тряска в подвеске, ощущение неконтролируемости полета. Это лечится только "активным пилотированием". Как бороться с термическим ветром? Точнее, как не быть сдутым за склон? Не спеши стартовать. Пусть первыми летят белее опытные. Понаблюдай минут 30 за порывами на старте, оцени их максимальную силу, продолжительность и цикл. Держись подальше от склона. Поправляйся!
Сообщение отредактировал ROWID - Среда, 06/Апреля/2011, 14:26 |
|
| |
Terex | Дата: Среда, 06/Апреля/2011, 14:31 | Сообщение # 5 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Quote (ROWID) Как бороться с термическим ветром? Точнее, как не быть сдутым за склон? Не спеши стартовать. Пусть первыми летят белее опытные. Понаблюдай минут 30 за порывами на старте, оцени их максимальную силу, продолжительность и цикл. Держись подальше от склона. Я чайник и именно так делаю как ты пояснил... Для нас (не опытных) очень важны пояснения такого характера! Спасибо
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Чича | Дата: Среда, 06/Апреля/2011, 14:35 | Сообщение # 6 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| А сам то что же молчал? а) Батарейки в клаве сели б)Из скромности в) Выжидал момент полечить остальных г) Любой добрый вариант ответа д)Любой другой вариант
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 06/Апреля/2011, 14:38 | Сообщение # 7 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Quote (Чича) А сам то что же молчал? Не считаю себя опытным пилотом.... Скорее Продвинутым Чайником Я сам недавно перестал бояться тресучки в подвесе-поэтому и молчал..... автор в теме обратился к опытным пилотам!
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Среда, 06/Апреля/2011, 14:41 |
|
| |
zetmax | Дата: Среда, 06/Апреля/2011, 17:02 | Сообщение # 8 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| спасибо всем. всё очень четко и доходчиво. искренне надеюсь встретиться с вами на полётах.
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Среда, 06/Апреля/2011, 18:52 | Сообщение # 9 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (Terex) Скорее Продвинутым Чайником Это уже чайник со свистком!
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 06/Апреля/2011, 18:54 | Сообщение # 10 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Quote (Bazik2005) Это уже чайник со свистком! Чудаковатой формы!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Brat | Дата: Среда, 06/Апреля/2011, 21:13 | Сообщение # 11 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Вообщем по теме Вадик и Макс всё написали. Хочу только пожелать тебе быстрейшего выздоровления и посоветовать продолжить на начальном этапе полёты в Азове и других бризовых местах. Это наиболее комфортные полёты, лучше всего подходящие для освоения управления парапланом. Ну и конечно все полёты должны выполняться под присмотром и после инструктажа более опытных товарищей. При встречи с удовольствием поделимся имеющимся опытом.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 07/Апреля/2011, 12:11 | Сообщение # 12 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Quote (Terex) Не считаю себя опытным пилотом.... Вот мне кажется, что в этом моменте есть не хилый философский смысл. Считать, не считать, это очень к безопасности относится. Многие пилоты считают себя опытными до первой травмы. Подмена понятий, опыт-уверенность. Уверенность приходит с опытом, это одно. А вот когда уверенность приходит без опыта, это уже самоуверенность, как правило ведет к неприятностям. п.с. Это так, для затравки. А смысл простой. Опытный, это тот кто по возникшему, конкретному вопросу, может дополнить пробел у собеседника. Он опытный именно в этом вопросе, нюансе. Иногда происходит борьба имиджей. Начинают себя сравнивать в целом, кто опытней, тот типа и уважаемей. Однако не лишним будет помнить, что у каждого свой опыт, отличающийся буквально отдельными гранями, допустим, по одному и тому же вопросу. И только когда мы будем воспринимать собеседника, с этой позиции, на равных, эти грани сформируют алмаз коллективного знания! Которым будут владеть все, на равных. Такие пилоты стараются не отмолчаться, а поучаствовать в создании общей ценности. Несут свое сокровище в общую копилку. И их не печалит, что кто то может с ними поспорить, иногда даже в грубой форме(маскируя свою ущербность), потому как даже спор поднимает вместе с мутью иногда и крупинки ценного. Это реже. Чаще просто читают, копят чужие знания, своими не делятся, в надежде, что станут больше других знать, станут более опытными, а стало быть более уважаемыми. Согласитесь, это не то уважение к которому надо стремиться, в кругу друзей. Не искренность не порождает дружбы, только видимость дружбы, замешанной, как правило, на корысти. А это всегда заметно, как не скрывай.
Всем удачи и здоровья!
|
|
| |
Чича | Дата: Пятница, 08/Апреля/2011, 16:24 | Сообщение # 13 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Zetmax, проясни о новых стартах: З..СЗ..С..направлений
|
|
| |
zetmax | Дата: Пятница, 08/Апреля/2011, 17:26 | Сообщение # 14 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| от Азова 30км до северного старта и примерно 50 до западного, северо-запад между ними. южное побережье Таганрогского залива, обрыв высотой примерно так метров 40, протяженностью чуть ли не по километру в каждую сторону, ветер 4м/с уже держит. мой наставник Дима (фамилию, к сожалению не знаю, летает на крыле NOVA) привозил кого-то из таганрожских пилотов на эти или какойто из этих стартов. я предложу ему описать, если у него по каким либо причинам не получится чуть по позже сам подробнее обследую или будет погода приезжайте если не были, вместе проедем
|
|
| |
Полковник | Дата: Пятница, 08/Апреля/2011, 17:40 | Сообщение # 15 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Обязательно поедем, zetmax, только сообщи свой телефон.
|
|
| |
|