Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
24/Ноября/2024, 03:10 |
Опытные товарищи! растолкуйте чайнику
|
|
Brat | Дата: Пятница, 08/Апреля/2011, 20:35 | Сообщение # 16 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Таганрогские все там летали, но с западом ты по моему ошибаешься. Там Северные старты От СВ до СЗ! П.С. Диме привет! Он летает на моём крыле!
|
|
| |
ROWID | Дата: Пятница, 08/Апреля/2011, 23:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| .
Сообщение отредактировал ROWID - Пятница, 08/Апреля/2011, 23:38 |
|
| |
zetmax | Дата: Суббота, 09/Апреля/2011, 15:15 | Сообщение # 18 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| спорить не буду. пока еще плохо знаю эти места. на северном подлетал, и пару раз слетал. на дальнем, который мы считаем западным был дважды, но оба раза погода не дала. на третьем не был вообще. я разговаривал с Димой, да и вы наверное знаете, что места эти в общем то ничечего так, но непредсказуемые до безобразия. лично был свидетелем когда в городе хоть и слабо, но дул север. приехали на северный склон, а там тишина и более того слегка юг поддувает. я так полагаю поэтому они не популярны. но мне до них близко, поэтому буду потихоньку облётывать и делиться впечатлениями. мой телефон если чего 8-918-514-97-35
|
|
| |
Brat | Дата: Суббота, 09/Апреля/2011, 16:11 | Сообщение # 19 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Мы этот коварный бриз уже изучаем, изучаем и всё ни как более менее точно предсказать погоду не получается. Я распишу бриз в Таганроге, у вас система таже ,только направление обратное. Берег у нас под Южный ветер (у вас под С). Бриз образуется при слабых ветрах(от СВ до ЮЗ). Связано это с тем, что перед нами через залив находятся ваши лётные места , а с Юга-Запада открытое море. Дело втом,что нагретый на суше воздух подымается, а его место занимает холодный воздух с моря, вот вам и бриз. При этом возможны два варианта циркуляции воздуха. Если метео ветер с моря, то он напрямую замещает подымающийся тёплый воздух, это наиболее сильная погода, грозящая сильным ветром. Если метео ветер с суши, то идёт круговорот воздуха, когда нагретый на суше воздух подымается в верх, сносится метео ветром в море, одновременно охлождаясь и опускается к морю и опять движется на замену подымающемуся теплому воздуху на сущу. Это бриз в чистом виде, который закончится, как только снзится солнечная активность. Так вот, а причём тут противоположный берег? А сдесь как раз и кроется ответ на Ваш вопрос Quote (zetmax) в городе хоть и слабо, но дул север. приехали на северный склон, а там тишина и более того слегка юг поддувает. Quote (zetmax) в городе хоть и слабо, но дул север. приехали на северный склон, а там тишина и более того слегка юг поддувает. На противоположном берегу как раз и происходят описанные выше процессы. Нужно садится на катер и вперёт на противоположную сторону- летать в бризе
Сообщение отредактировал Brat - Суббота, 09/Апреля/2011, 16:15 |
|
| |
08061973 | Дата: Понедельник, 18/Апреля/2011, 21:58 | Сообщение # 20 |
Птенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемые единомышленники, посоветуйте где и у кого лучше пройти первоначальное обучение полетам на параплане? И сколько это будет стоить? Кроме этого на мой не просвещенный взгляд, необходимо в форуме выделить отдельную тему для стремящихся в небо. С уважением АНДРЕЙ
Хочу летать
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Понедельник, 18/Апреля/2011, 22:09 | Сообщение # 21 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Тему конечно надо завести отдельную. Вы бы, Андрей, могли бы и сами догадаться это сделать, а не писать здесь. Вы следите за анонсам выездов на полеты, приезжайте , если есть машина, или напишите - мы Вас сами по пути заберем, на нас посмотрите, мы на Вас посмотрим и поговорим насчет обучения. В том мире решающее значение имеет только Ваше ЖЕЛАНИЕ ЛЕТАТЬ, все остальное - детали.
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Вторник, 19/Апреля/2011, 10:51 | Сообщение # 22 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (Max7777777) В том мире решающее значение имеет только Ваше ЖЕЛАНИЕ ЛЕТАТЬ, все остальное - детали. Данное выражение должно стать истиной!Надо его начертать под заглавием сайта.
Сообщение отредактировал Bazik2005 - Вторник, 19/Апреля/2011, 10:55 |
|
| |
Полковник | Дата: Среда, 20/Апреля/2011, 08:19 | Сообщение # 23 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| 08061973 Позвоните по тел.8 9885561772 расскажу про обучение и оборудование. С уважением, Олег.
|
|
| |
zetmax | Дата: Пятница, 02/Сентября/2011, 19:20 | Сообщение # 24 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| опытные товарищи!!! с термическим ветром вроде разобрался. даже немножко попробовал на Волошино. тут возник еще вопрос. часто слышу выражение база и какая нибуть цифра, например, база 1200 или база 1600. растолкуйте чайнику, что это такое
|
|
| |
Полковник | Дата: Пятница, 02/Сентября/2011, 19:24 | Сообщение # 25 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Грубо говоря, эта цифра показывает, на какой высоте заканчивается восходящий термический поток.
|
|
| |
Terex | Дата: Пятница, 02/Сентября/2011, 20:06 | Сообщение # 26 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| База это нижний край самых близких видимых облаков. Ещё выше может быть другая вторая база, но это другое направление ветра и другая температура (намного холоднее) Таких баз может быть с десяток - но мы летаем под первой (самой родной) Вообще высота атмосферы земли 30000 км. дальше стратосфера -там тоже бывают серебряные облака И много чего другого интересного (там различные газы и атмосферные явления) Напимер аэростаты без мотора могут летать треугольники с возвратом, в место старта! Даже в 1943 году японцы пытались бомбить США с помощью конвентационных потоков в атмосфере земли (ну она же вертится) с высоты 9000-10000 км. Они запускали воздушные шары с бактериологическим оружием и даже несколько таких бомб упало на территорию США! Но они не учли, что бактерии не перенесут -55С Вот эта страница долго грузится, но при этом очень интересна http://aerocrat.livejournal.com/53689.html и вот как эта хрень выглядела при близком рассмотрении http://ostgott.livejournal.com/10908.html
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Воскресенье, 04/Сентября/2011, 10:50 |
|
| |
Brat | Дата: Пятница, 02/Сентября/2011, 22:01 | Сообщение # 27 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Ещё это может быть и точкой росы. Высотой на которой кондинсеруютсе влага в облака. А поток он может и дальше идти, пока не упрётся в инверсию. Вот когда инверсия ниже точки росы - облаков нет. Когда она сильно выше - то облака могучие и грозят переразвитем. Вообщем чем выше инверсия от точки росы, тем сильнее развитие облаков.
|
|
| |
zetmax | Дата: Среда, 26/Октября/2011, 16:10 | Сообщение # 28 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Спасибо, в обшем и целом понятно. в подробностях, конечно же, тёмный лес, но думаю со временм разберусь Добавлено (26.10.2011, 16:10) --------------------------------------------- опытные товарищи!!! последнее время, наблюдая за вашими полётами, замечал, что летая у склона восьмёрками вы в какой то момент начинаете крутить спираль. догадываюсь, что это вы попадаете в термический поток, но растолкуйте чайнику по каким признакам вы понимаете и решаете, что пора, нужно и можно. всегда ли, когда попёрло вверх, нужно всё бросать и закручивать спираль и насколько сложно всё это делать без вариометра
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 26/Октября/2011, 18:11 | Сообщение # 29 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Изумительные вопросы! Прямо приятно читать! Я не совсем опытный, поэтому подскажу чисто практически. В какой момент? Да как попрет! Это пропустить не возможно даже без вариометра... А вот момент перехода с восьмерки на спираль в основном зависит от высоты над склоном. Высоты надо столько, что бы при полном обороте гарантированно не чиркнуть склон и уж тем более не шарахнуться об него по ветру.
Всем удачи и здоровья!
|
|
| |
Brat | Дата: Четверг, 27/Октября/2011, 00:18 | Сообщение # 30 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Quote (Леонид) А вот момент перехода с восьмерки на спираль в основном зависит от высоты над склоном. Не правильно! В горах замучаешься выбираться выше склона, для того того чтобы спираль закрутить. Приходиться крутить в склон, т.к. потоки обычно сильные и узкие. А будешь ходить восьмёрками будешь всё время вываливаться из потока и отгребать на краях. Причем будешь отгребать долго, т.к. суммарная скороподъёмность будет низкая. А ухватишь поток ( а удержать его можно только спиралью) через несколько витков уже будешь выше гор. Поэтому нужно осваивать спираль на своём параплане, чётко чувствовать его возможности, чтобы не врубиться в склон. Quote (zetmax) растолкуйте чайнику по каким признакам вы понимаете и решаете, что пора, нужно и можно. всегда ли, когда попёрло вверх, нужно всё бросать и закручивать спираль и насколько сложно всё это делать без вариометра Когда закручиваешь спираль (обкручиваешь поток) должно быть чувство, что ты держишься за поток одной клевантой.
|
|
| |
|