Опытные товарищи! растолкуйте чайнику
|
|
kalitva | Дата: Среда, 08/Февраля/2012, 22:07 | Сообщение # 46 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Это такое крепление вместо свободных концов. Во время старта не нужно за передний ряд тянуть, взял в руки клеванты и газульку, дал газу и всё крыло само выходит. На аэрошутах свободные концы длинные и сильно разведены.
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Четверг, 09/Февраля/2012, 08:17 | Сообщение # 47 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (kalitva) Это такое крепление вместо свободных концов. А ты себе такое не хочешь установить?
|
|
| |
kalitva | Дата: Четверг, 09/Февраля/2012, 08:40 | Сообщение # 48 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| На мягком подцепе такое не получиться.
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Четверг, 09/Февраля/2012, 09:00 | Сообщение # 49 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Так сделай жёсткий.Quote (kalitva) На мягком подцепе такое не получиться.
|
|
| |
Roman | Дата: Четверг, 09/Февраля/2012, 14:29 | Сообщение # 50 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| а вот еще вопросик гдето недавно увидел на видио что клеванты привязаны фалами кудато вниз - это чтоб быстро их находить или ????? выше они ж ни куда не денуться. ????
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Четверг, 09/Февраля/2012, 15:08 | Сообщение # 51 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (Roman) клеванты привязаны Была тема клеваты подвязывать резиновыми жгутиками с определённой нагрузкой,своего рода автопилот.Может это ты и видел.
|
|
| |
zetmax | Дата: Среда, 20/Июня/2012, 15:39 | Сообщение # 52 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| опытные товарищи!!! что такое база я как то спрашивал. в общем и целом понял. растолкуйте чайнику как вы определяете эту цифру? есть какието ресурсы в интернете, которые показывают эту цифру или надо както обрабатывать данные и где их раздобывать?
|
|
| |
svslav | Дата: Среда, 20/Июня/2012, 19:17 | Сообщение # 53 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| http://meteo.paraplan.net/forecast/aerological_diagram.html?place=4117 тебе в помощь. А вообще-то многие пилоты которые умеют летать (понастоящему летающих мало) совершенно не в курсе как узнать высоту базы. На самом деле это полезно только при планировании маршрута. Добавлено (20/Июнь/2012, 19:17) --------------------------------------------- предполагаю "как ее понимать?" будет следующий вопрос
в принципе просто и доступно http://www.skybaikal.ru/qa/85.html
|
|
| |
zetmax | Дата: Среда, 20/Июня/2012, 23:42 | Сообщение # 54 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Славик, спасибо!!! я умею читать аэрологическую диаграму . я посмотрел по калитве.на коксе в пятницу будет не плохо термичить база или высота термиков 1500. блин, работаю. на субботу пока не видно прогноза. на скальнике и лысогорке вы по таганрогу смотрите?
Сообщение отредактировал zetmax - Среда, 20/Июня/2012, 23:50 |
|
| |
aspid | Дата: Вторник, 23/Октября/2012, 22:11 | Сообщение # 55 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Смтуация такая значит. Вечерело,всё спокойно,ветер 4м/с,отрабатываю границу заднего свала(пробую,исследую,тренеруюсь),склон около 50 м.,но обрывистый.гдето после пятого подъема наверх начинает раздуваться с какой то радости,сильно 8-9 м/с,струдом стартую сверху,наконец-то подинамлю понял что некомфортно почти сразу,трепет,отхожу от склона прёт вверх,чё за хрень и тут чувствую что купол пошел вперёд и вот он перед глазами ,но ничё отработал и как-то резко с 20 м. плюхнулся вниз. Я так понимаю что я заброс полностью прое......л ???или че за хрень это было ?
aspid
|
|
| |
Brat | Дата: Среда, 24/Октября/2012, 10:07 | Сообщение # 56 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Прошил термический вихрь! Поздравляю, теперь дело за малым- правильно обработать это явление. А плюхнулся видимо в низходняке, в парашютировании.
|
|
| |
Nikolai | Дата: Четверг, 11/Апреля/2013, 23:30 | Сообщение # 57 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: есть параплан "Highlander-25", площадь 22, качество 6, секций 34 (мой вес около 65), это раз; Есть склоны возле реки за Кущевской (куда Terex хотел п(р)оехать) высота 35-40м, уклон примерно 30*(как фото добавить тут?), это два. Вопрос: возможно ли взлететь при таком раскладе? То есть подняться выше старта.
|
|
| |
Brat | Дата: Пятница, 12/Апреля/2013, 12:20 | Сообщение # 58 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Цитата (Nikolai) Вопрос: возможно ли взлететь при таком раскладе? То есть подняться выше старта. Конечно можно. Можно и динамить. "Но меня терзают смутные сомненья". Ваш вопрос сильно ставит под сомнение Вашу квалификацию. Сдаётся мне Вы очень слабый лётчик и летать одному Вам возможно ещё рано.
|
|
| |
Nikolai | Дата: Пятница, 12/Апреля/2013, 13:01 | Сообщение # 59 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Да, я пока что могу только вниз, и мой "налет" в сумме будет не больше 10 минут.
|
|
| |
Brat | Дата: Пятница, 12/Апреля/2013, 13:13 | Сообщение # 60 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| С таким "налётом" лучше больше наземкой заниматься, а не думать как выше склона взлететь. Удачи в обучении. И не летайте без более опытных товарищей. Одному можно только наземкой заниматься.
|
|
| |