Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
25/Ноября/2024, 01:15 |
Опытные товарищи! растолкуйте чайнику
|
|
Expert | Дата: Вторник, 16/Апреля/2013, 02:19 | Сообщение # 76 |
Пингвин
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| На самом деле Сергей (Kalitva) правильно пишет нужен инструктор, самостоятельный путь многому учит но он трудный долгий и небезопасный. Вопрос управления куполом нельзя рассматривать самостоятельно, это единое целое с погодными условиями, рельефом местности, температурой воздуха и т.д. Мы когда слабенькая погода, тренировались примерно вот так. Наземка с небольшими подлетами (нашел старое видео 2010г.)
|
|
| |
Motoglider | Дата: Вторник, 16/Апреля/2013, 16:10 | Сообщение # 77 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Ребята, рискую навлечь на себя гнев и критику отдельных инструкторов и начинающих пилотов, но скажу вам честно - связь между отличной подготовкой по"наземке" и умением действительно хорошо летать довольно условная. Это две стороны совсем не одной медали. У меня есть друзья, которых смело можно назвать легендами парашютного, дельтапланерного и парапланерного спорта, познакомившиеся с небом, когда многих из нынешних новичков еще не было "в проекте." Это люди довольно преклонного возраста, которые уже и ходят-то иногда с трудом , и крыло поднимают пыхтя и корячась(в силу возраста) и удерживать его на сильном ветру и тем более бегать с ним, уже не могут, но продолжают летать так, как многим (и не только чайникам) и не снилось. Кстати, даже Марину Олексину (если уважаемые чайники знают кто это такая ), уже когда она была всяческой чемпионкой, снимали с соревнований за неумение стартовать ... Я все это к тому, что "чувство крыла" - это огромный комплекс знаний, а не просто умение "ходить квадратом" и садиться с крылом на пятую точку, а потом вставать. Этому можно научить обезьяну в зоопарке. Если поставить такую задачу,то, уверен, что чемпионами по умению управляться с куполом, стали бы какие-нибудь цирковые акробаты, понятия не имеющие, что такое параплан и как на нем летать. Я помню, когда учился, тоже увлекался наземкой ,даже выиграл шуточные соревнования по бегу с парапланом на скорость, который устраивал И.Волков в своем "Векторе" . Мой личный рекорд тогда составлял 55 минут бегания, стояния и разворотов с куполом из положения заднего старта в передний и обратно, без касания крылом земли. И толку?))). Есть крылья, с которыми уже невозможно заниматься наземкой, в силу их конструктивных особенностей или уже естественного износа, но которые тем не менее продолжают еще сносно летать. Равно как и наоборот. Как правило лучшие купола для наземной подготовки - учебные дуболеты, хотя летают они мягко говоря не очень. Так и пилоты. Есть конечно универсалы, вроде Виталика-бойца, который может в Чегеме с куполом над головой пешком подняться на старт, потом спуститься, зайти к вам в палатку и выпить чаю, все также держа купол над головой , при этом он и летает отлично, но это скорее исключение из правил...Это я всё к тому, что наземка вещь безусловно полезная и нужная, особенно на начальном этапе обучения, но преувеличивать ее значение и особенно увлекаться ею не стоит. Хотя, повторять отдельные упражнения безусловно надо всем, даже чемпионке Олексиной ...А крыло чувствовать надо всё-таки в первую очередь головой, а уже потом всеми остальными частями тела.
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Вторник, 16/Апреля/2013, 16:23 | Сообщение # 78 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Ну,воды налил !!! Как наши депутаты в думе... . Насчет чувства крыла головой,согласен! Пословица есть..." Теория без практики бесполезна,а практика без теории ОПАСНА."
|
|
| |
Motoglider | Дата: Вторник, 16/Апреля/2013, 17:01 | Сообщение # 79 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Ага, "пробило" чёт на "ля-ля"...Пора в неё, наверна..в Думу т.е. ...Про теорию тоже верно...Несколько случаев лично наблюдал, когда люди купол срывают, попадая в поток, чисто инстинктивно клеванты поджимая и не понимая при этом, что угол атаки выходит далеко за критический.
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 16/Апреля/2013, 21:15 | Сообщение # 80 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Нужно ездить по разным лётным местам, что бы научиться понимать на практике как течёт воздух, в данных условиях старта! Чегем, Лабинск, Коксовый, Южная Озерейка, Морской, Памятник и.т.д это всё эталонные места массового парапланеризма, где летает много народа, и можно всегда получить консультацию у стартующих пилотов! А Вас простите, тянет, смотреть на Тузле как красиво летает Коля на моторе и слушать байки парафлудрастов... которых я лично за три года и в глаза на стартах нормальных та не видел!!! А уж я летал каждый почти каждый день... А обучение может проходить и в Аэрбасе на высоте 10000метров под Апсентер Ксента! Всё зависит от Вашего личного желания, желания летать!!! А не от школы, учителей, авторитетов которые рядом, от званий и наград в вашей жизни до того как вы встали под купол!
Добавлено (16/Апрель/2013, 21:15) --------------------------------------------- И ещё добавлю: Я знаю мегапилотов из вашей тусовки, которые зачитали Денис Пегги и Волкова до дыр, но так на практике больше 3-5 км. от старта отлететь (свободником) и не могут (имея правильные крылья и снаряги на 100 000 руб.) Им то и помогает мотор насладиться полётом, а не Чича машущий рукой из облока, в одних шортах на высоте 1800 метров
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Вторник, 16/Апреля/2013, 21:18 |
|
| |
Nikolai | Дата: Вторник, 16/Апреля/2013, 22:59 | Сообщение # 81 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата (Terex) Нужно ездить по разным лётным местам, что бы научиться понимать на практике как течёт воздух, в данных условиях старта! Чегем, Лабинск, Коксовый, Южная Озерейка, Морской, Памятник и.т.д Почему все в Лабинске? Я на карту посмотрел (я пока что только на карту и смотрю ), почему не Армавир (Вольное - Веселый)?
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 16/Апреля/2013, 23:02 | Сообщение # 82 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата (Nikolai) Почему все в Лабинске? Потому, что там есть чему и у кого учиться! Более 50 пилотов в лётный день... и каждый подскажет, расскажет как нельзя... и как можно!
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Вторник, 16/Апреля/2013, 23:03 |
|
| |
Nikolai | Дата: Вторник, 16/Апреля/2013, 23:12 | Сообщение # 83 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата (Terex) Потому, что там есть чему и у кого учиться! Ну это понятно, я имею ввиду там что, лучше летается?
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 16/Апреля/2013, 23:18 | Сообщение # 84 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата (Nikolai) лучше летается? Для без моторных равнинных маршрутных полётов- это Мекка, особенно для начинающих, в нашем Южном регионе! Конечно, Коксовый намного интереснее и волшебней- но погода там редкая бывает... И популярность не такая раскрученная, но всё ещё впереди
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Nikolai | Дата: Вторник, 16/Апреля/2013, 23:28 | Сообщение # 85 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Ну смотри, например Убеженская (возле Армавира), рядом отметка 410, вычитаем противоположный берег (около 200), получается около 200 разность высот!
|
|
| |
Motoglider | Дата: Вторник, 16/Апреля/2013, 23:31 | Сообщение # 86 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Коксовый - место бомбовское! Но погода правда редко там. Да и для первоначального обучения она не подходит, особенно в термичную погоду. А для начинающих - самое то, это лебедка, которая у нас тоже есть. А лучше многих покажет и расскажет - Серега-Kalitva
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 16/Апреля/2013, 23:35 | Сообщение # 87 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Nikolai, Разность высот... Сразу видно Чайника Я же не написал Собербаш, Шизе, - там разница 700 метров!!! И что?, Можно приехать и отхватить по полной! Там маршрут на скорой помощи быстрее проедешь, чем на параплане пролетишь хотя бы 20-цатку! Нужно понимать - аэрологию, термодинамику рельефа, смещение воздушных масс, у Вас в РО могут единицы летать маршруты, а горные так вообще 5+1 (не местный) человек летает! Нужно понимать, что Вам хочется -динамить, висеть фонариком в бризе, сливаться с Бабадаг, жужать... Или просто залипая на диване, читать этот форум и вставлять свои умные речи (тоже модно к стати)
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 00:01 | Сообщение # 88 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Ну всё! Леха шашкой машет! ХОВАЙСЯ ! Добавлено (17/Апрель/2013, 00:01) --------------------------------------------- Мотористам не высовываться!
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 00:17 | Сообщение # 89 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Хотите по бряцать клевантами и своим умением крутит (а не флудить)- Добро пожаловать на майские в Чегем!!! А то многие боятся даже до Баксанского поста доехать, а не то что бы ночевать ночью в палатках на плато горного ущелья!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 00:29 | Сообщение # 90 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Да причем тут побряцать,не побряцать,умеет кто крутить или нет? Человек спросил про наземку,ему обьяснили,кто как мог... Лёха,ты просто иногда,ну через чур категоричен бываешь,извени... Понятно,что статистика летных мест у тебя богатая,поездил дай бог каждому! У многих например просто нет такой возможности,в силу разного рода причин,а совершенствоваться хочется...вот и возимся в своём г...не.
|
|
| |
|