Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Опытные товарищи! растолкуйте чайнику - Страница 8 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22/Ноября/2024, 10:17

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Опытные товарищи! растолкуйте чайнику
    BratДата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:04 | Сообщение # 106
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Цитата (Nikolai)
    Это все равно что кричать "облако под которым Я телепаюсь лучше чем твое!"
    Ты, чё! Не трогай святое для маршрутника образование. happy
     
    TerexДата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:11 | Сообщение # 107
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Цитата (Nikolai)
    дешево (относительно) и сердито
    Смотрю на ваши кроссовки и на мотошлем - Искренни понимаю и сочувствую... Но горжусь Вашим упорством и стремлением, горжусь тем, что на Кубани ещё есть Люди способные на подвиги!
    Совет- Рекомендую застраховаться в независимом фонде парапланеристов Кубани, но лучше Ингосстрах!
    Нужно выкинуть ваш мотошлем пока не сломали сами себе шею! (об этом рассказывал Дмитрий Гусев на параконференции в Ростове)
    60-70% травм при обучении это голеностопный сустав и стопа! Поэтому купите Ханваги (потом скажете мне спасибо)
    И главное- один не летайте (даже не поднимайте купол в слабый ветер)

    P/S Если вы считаете что свободный полёт дешевле обходится чем моторный (в плане затрат на выезд и оборудование) это ваше глубокое заблуждение! Свободно летать -намного более финансово ёмкое удовольствие!


    «Герой одного человека – злодей для другого»

    Сообщение отредактировал Terex - Среда, 17/Апреля/2013, 23:13
     
    NikolaiДата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:16 | Сообщение # 108
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата (Terex)
    Свободно летать -намного более финансово ёмкое удовольствие!

    Всмысле?
     
    TerexДата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:20 | Сообщение # 109
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Цитата (Nikolai)
    Всмысле?
    Если посчитать мои затраты на выезды по термичным местам ЮФО и затраты на оборудование (безопасное и комфортное +приборы всякие, экипировка) то можно два мотора купить на эти деньги!

    Сейчас новый мотор (не модный) нормальный Питерский за 125 000руб. можно купить, а Б/У 50 000-65 000руб.
    К сравнению, я Б/У крыло из Германии только за 100 000руб. купил... А всякие Транги ХС2 под 150000 стоят!
    Ну что, может сразу в Мотористы???? smile


    «Герой одного человека – злодей для другого»

    Сообщение отредактировал Terex - Среда, 17/Апреля/2013, 23:25
     
    NikolaiДата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:29 | Сообщение # 110
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата (Terex)
    то можно два мотора купить на эти деньги!

    В таком случае надо брать мотор на нем лететь на термичные места! Двойное удовольствие, и, если по Вашему, еще и экономия! biggrin
     
    Demon99974Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:37 | Сообщение # 111
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата (Terex)
    К сравнению, я Б/У крыло из Германии только за 100 000руб. купил...

    Это наверное с ОГРОМНЫМ налетом!....часов этак 10...?   biggrin Лёх,не переплатил ? smile
     
    TerexДата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:40 | Сообщение # 112
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Цитата (Nikolai)
    если по Вашему, еще и экономия!

    По моему, ты чайник в законе! smile happy lol
    без обид...

    Добавлено (17/Апрель/2013, 23:40)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Demon99974)
    Лёх,не переплатил ?

    Зайди, посмотри сколько сейчас "Невада" Градиент (25 часов налёта) стоит! Тоже самое, что и моё крыло 1 год назад!


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    NikolaiДата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:44 | Сообщение # 113
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата (Terex)
    По моему, ты чайник в законе!

    Та хоть котелок с подпиской о невыезде!
     
    Demon99974Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:44 | Сообщение # 114
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Так у тебя сейчас Голден 3,если не ошибаюсь,просто интересно,с каким налетом брал ?
     
    TerexДата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:52 | Сообщение # 115
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Цитата (Demon99974)
    Голден 3
    Да, именно оно 2010 года с 25 часами у Гены покупал! Сертификат и тест чеки поставлены на купол в Германии, на момент распаковки состояние целлофан! + Рюкзак Градиент новый!
    Я очень доволен приобретением! И сейчас крыло менять не хочу! 1-2 DHV он и в Африке 1-2, а летает не хуже некоторых 2-3!!!- В Чегеме грузил по верх вилки и драл эти 2-3 как пид дать!!! Среди топи-топ пилотов я второй кто на спор набирал 3000метров после Романа Алаева- (да жаркий был денёк!) hippy Есть трек и свидетели пилоты Майкопа, Лабинска + Краснодар tongue


    «Герой одного человека – злодей для другого»

    Сообщение отредактировал Terex - Среда, 17/Апреля/2013, 23:54
     
    Demon99974Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:58 | Сообщение # 116
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Ну я как в той пословице ..."мы рады,что вы рады"   biggrin . Хорошее крыло,слов нет. Кстати ты в какой части вилки,размер у крыла какой? Да,думаю менять его сейчас и неначто! Невада,думаю не лучше и не хуже Голдена,примерно в одном ряду,как в своё время у Эдванса Сигма 6 и Сигма 7.

    Сообщение отредактировал Demon99974 - Пятница, 19/Апреля/2013, 14:55
     
    NikolaiДата: Четверг, 18/Апреля/2013, 00:02 | Сообщение # 117
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата (Terex)
    Если посчитать мои затраты на выезды по термичным местам ЮФО и затраты на оборудование (безопасное и комфортное +приборы всякие, экипировка) то можно два мотора купить на эти деньги!

    Летайте самолетами Аэрофлота!
     
    Demon99974Дата: Четверг, 18/Апреля/2013, 00:03 | Сообщение # 118
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Хотя,про Неваду ну ооочень красиво в таблице на пара2000 написано...
     
    TerexДата: Четверг, 18/Апреля/2013, 00:14 | Сообщение # 119
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Цитата (Demon99974)
    Кстати ты в какой части вилки,размер у крыла какой?

    Размер 115-135 XL почти тандем!
    Я загружал его дополнительно двумя баклашками по 5 лит. в аккурат они в подвеску Impres заходят!
    Мой вес был 97кг. сейчас 90кг.
    Я сейчас даже не знаю, что и выбирать! Вот Невада я полетал 40 минут- и понял, что не для новичка! И не такое парючее (оно быстрое) скоростное, конечно это + на переходах! Но крутит оно тоже быстро- поэтому и реакция нужна сопоставимая! У меня нет желания вылазить из DHV1-2 -насмотрелся я на больницы, утки, отношение, уколы, операции, и прочие хлопоты связанные с лечением....

    Добавлено (18/Апрель/2013, 00:14)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Demon99974)
    Хотя,про Неваду ну ооочень красиво в таблице на пара2000 написано...

    Я на нулячей Неваде летал! Поверь, в этом году соберут свой урожай добрые крылья с удлинением за 6!!!
    Уже скоро- уже слышу свист лопастей спас вертолёта! В Европе пилоты после экзамена допускаются в этот класс, а у нас пошёл да купил...


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    NikolaiДата: Четверг, 18/Апреля/2013, 00:14 | Сообщение # 120
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Да, насчет парапланов подскажите, цены действующие и какой лучше (для начального и маршрутов) здесь http://www.krilyev.net/paraplanyi/dlya-svobodnyih-poletov.html
     
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024