Опытные товарищи! растолкуйте чайнику
|
|
Brat | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:04 | Сообщение # 106 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Цитата (Nikolai) Это все равно что кричать "облако под которым Я телепаюсь лучше чем твое!" Ты, чё! Не трогай святое для маршрутника образование.
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:11 | Сообщение # 107 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата (Nikolai) дешево (относительно) и сердито Смотрю на ваши кроссовки и на мотошлем - Искренни понимаю и сочувствую... Но горжусь Вашим упорством и стремлением, горжусь тем, что на Кубани ещё есть Люди способные на подвиги! Совет- Рекомендую застраховаться в независимом фонде парапланеристов Кубани, но лучше Ингосстрах! Нужно выкинуть ваш мотошлем пока не сломали сами себе шею! (об этом рассказывал Дмитрий Гусев на параконференции в Ростове) 60-70% травм при обучении это голеностопный сустав и стопа! Поэтому купите Ханваги (потом скажете мне спасибо) И главное- один не летайте (даже не поднимайте купол в слабый ветер)
P/S Если вы считаете что свободный полёт дешевле обходится чем моторный (в плане затрат на выезд и оборудование) это ваше глубокое заблуждение! Свободно летать -намного более финансово ёмкое удовольствие!
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Среда, 17/Апреля/2013, 23:13 |
|
| |
Nikolai | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:16 | Сообщение # 108 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата (Terex) Свободно летать -намного более финансово ёмкое удовольствие! Всмысле?
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:20 | Сообщение # 109 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Если посчитать мои затраты на выезды по термичным местам ЮФО и затраты на оборудование (безопасное и комфортное +приборы всякие, экипировка) то можно два мотора купить на эти деньги!
Сейчас новый мотор (не модный) нормальный Питерский за 125 000руб. можно купить, а Б/У 50 000-65 000руб. К сравнению, я Б/У крыло из Германии только за 100 000руб. купил... А всякие Транги ХС2 под 150000 стоят! Ну что, может сразу в Мотористы????
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Среда, 17/Апреля/2013, 23:25 |
|
| |
Nikolai | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:29 | Сообщение # 110 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата (Terex) то можно два мотора купить на эти деньги! В таком случае надо брать мотор на нем лететь на термичные места! Двойное удовольствие, и, если по Вашему, еще и экономия!
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:37 | Сообщение # 111 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Цитата (Terex) К сравнению, я Б/У крыло из Германии только за 100 000руб. купил... Это наверное с ОГРОМНЫМ налетом!....часов этак 10...? Лёх,не переплатил ?
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:40 | Сообщение # 112 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата (Nikolai) если по Вашему, еще и экономия! По моему, ты чайник в законе! без обид...Добавлено (17/Апрель/2013, 23:40) ---------------------------------------------
Цитата (Demon99974) Лёх,не переплатил ? Зайди, посмотри сколько сейчас "Невада" Градиент (25 часов налёта) стоит! Тоже самое, что и моё крыло 1 год назад!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Nikolai | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:44 | Сообщение # 113 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата (Terex) По моему, ты чайник в законе! Та хоть котелок с подпиской о невыезде!
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:44 | Сообщение # 114 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Так у тебя сейчас Голден 3,если не ошибаюсь,просто интересно,с каким налетом брал ?
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:52 | Сообщение # 115 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата (Demon99974) Голден 3 Да, именно оно 2010 года с 25 часами у Гены покупал! Сертификат и тест чеки поставлены на купол в Германии, на момент распаковки состояние целлофан! + Рюкзак Градиент новый! Я очень доволен приобретением! И сейчас крыло менять не хочу! 1-2 DHV он и в Африке 1-2, а летает не хуже некоторых 2-3!!!- В Чегеме грузил по верх вилки и драл эти 2-3 как пид дать!!! Среди топи-топ пилотов я второй кто на спор набирал 3000метров после Романа Алаева- (да жаркий был денёк!) Есть трек и свидетели пилоты Майкопа, Лабинска + Краснодар
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Среда, 17/Апреля/2013, 23:54 |
|
| |
Demon99974 | Дата: Среда, 17/Апреля/2013, 23:58 | Сообщение # 116 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Ну я как в той пословице ..."мы рады,что вы рады" . Хорошее крыло,слов нет. Кстати ты в какой части вилки,размер у крыла какой? Да,думаю менять его сейчас и неначто! Невада,думаю не лучше и не хуже Голдена,примерно в одном ряду,как в своё время у Эдванса Сигма 6 и Сигма 7.
Сообщение отредактировал Demon99974 - Пятница, 19/Апреля/2013, 14:55 |
|
| |
Nikolai | Дата: Четверг, 18/Апреля/2013, 00:02 | Сообщение # 117 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Цитата (Terex) Если посчитать мои затраты на выезды по термичным местам ЮФО и затраты на оборудование (безопасное и комфортное +приборы всякие, экипировка) то можно два мотора купить на эти деньги! Летайте самолетами Аэрофлота!
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Четверг, 18/Апреля/2013, 00:03 | Сообщение # 118 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Хотя,про Неваду ну ооочень красиво в таблице на пара2000 написано...
|
|
| |
Terex | Дата: Четверг, 18/Апреля/2013, 00:14 | Сообщение # 119 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата (Demon99974) Кстати ты в какой части вилки,размер у крыла какой? Размер 115-135 XL почти тандем! Я загружал его дополнительно двумя баклашками по 5 лит. в аккурат они в подвеску Impres заходят! Мой вес был 97кг. сейчас 90кг. Я сейчас даже не знаю, что и выбирать! Вот Невада я полетал 40 минут- и понял, что не для новичка! И не такое парючее (оно быстрое) скоростное, конечно это + на переходах! Но крутит оно тоже быстро- поэтому и реакция нужна сопоставимая! У меня нет желания вылазить из DHV1-2 -насмотрелся я на больницы, утки, отношение, уколы, операции, и прочие хлопоты связанные с лечением....Добавлено (18/Апрель/2013, 00:14) ---------------------------------------------
Цитата (Demon99974) Хотя,про Неваду ну ооочень красиво в таблице на пара2000 написано... Я на нулячей Неваде летал! Поверь, в этом году соберут свой урожай добрые крылья с удлинением за 6!!! Уже скоро- уже слышу свист лопастей спас вертолёта! В Европе пилоты после экзамена допускаются в этот класс, а у нас пошёл да купил...
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Nikolai | Дата: Четверг, 18/Апреля/2013, 00:14 | Сообщение # 120 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Да, насчет парапланов подскажите, цены действующие и какой лучше (для начального и маршрутов) здесь http://www.krilyev.net/paraplanyi/dlya-svobodnyih-poletov.html
|
|
| |