Опытные товарищи! растолкуйте чайнику
|
|
Леонид | Дата: Четверг, 27/Октября/2011, 15:43 | Сообщение # 31 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Чё это не правильно... Я так и писал, высоты над склоном должно хватать, а не над стартом... И надо столько дабы не чиркнуть склон, когда вертишь момент по ветру.
Всем удачи и здоровья!
|
|
| |
Brat | Дата: Четверг, 27/Октября/2011, 16:52 | Сообщение # 32 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Растояния до склона должно хватать, для спирали, а не высоты.
|
|
| |
kalitva | Дата: Четверг, 27/Октября/2011, 17:16 | Сообщение # 33 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Quote (Brat) Растояния до склона должно хватать, для спирали, а не высоты. но чайникам этого неделать пока неделать.
|
|
| |
Brat | Дата: Четверг, 27/Октября/2011, 19:05 | Сообщение # 34 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Ни кому не делать, кроме меня. А то вдруг чайники лучше меня летать начнут. А я тут ещё секретные тактики озвучиваю.
|
|
| |
kalitva | Дата: Четверг, 27/Октября/2011, 21:17 | Сообщение # 35 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Brat, Ну в смысле не сразу, а постепенно. Сначала хорошо влетаться в своё крыло, и чувствовать поток потом крути хоть ниже склона. Я тоже всегда так делаю, а ученикам неразрешаю. В коксовке им разрешаю крутить не менее 50 метров над склоном. Потому что они ещё не всегда правильно определяют поток это или просто усиление ветра.
|
|
| |
Brat | Дата: Четверг, 27/Октября/2011, 21:30 | Сообщение # 36 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Quote (Brat) Поэтому нужно осваивать спираль на своём параплане, чётко чувствовать его возможности, чтобы не врубиться в склон. Калитва, как видешь я так и написал. Учится надо.
|
|
| |
kalitva | Дата: Четверг, 27/Октября/2011, 21:43 | Сообщение # 37 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Как завещал великий Ленин.
|
|
| |
zetmax | Дата: Пятница, 28/Октября/2011, 08:56 | Сообщение # 38 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| спасибо огромное. прямо, даже, полемика получилась . вопрос раскрыли, всё понятно, но отсюда вытек еще один вопрос. как отличить поток от усиления? я, конечно, догадываюсь, что всё это чувстсвуется тем местом, которое плотнее всего прилегает к подвеске, но может существуют какието объективные признаки?
|
|
| |
Brat | Дата: Пятница, 28/Октября/2011, 11:16 | Сообщение # 39 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Quote (zetmax) как отличить поток от усиления? Ну это просто! Усиление ветра (имеется в виду динамик у склона), это встречный ветер приводящий к существенному уменьшению скорости параплана. В поток же наоборот паралан затягивает, перед потоком скорость увеличивается, возможно увеличение турбулентности. При входе в сильный поток параплан забрасывает, потом ты тупо удаляешься от зоны динамика, а подъём продолжается. При чувстве, что одну из сторон крыла тянет , значит там ядро и нужно сохраняя это чувство обркручивать это ядро. Удачи в обучении. За подробностями обращайся на склоне. Понимание прийдёт только с практикой.
|
|
| |
kalitva | Дата: Пятница, 28/Октября/2011, 18:47 | Сообщение # 40 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Количество всегда переходит в качество.
|
|
| |
Гена | Дата: Суббота, 29/Октября/2011, 16:02 | Сообщение # 41 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Quote (Brat) Ну это просто! Усиление ветра (имеется в виду динамик у склона), это встречный ветер приводящий к существенному уменьшению скорости параплана. В поток же наоборот паралан затягивает, перед потоком скорость увеличивается, возможно увеличение турбулентности. При входе в сильный поток параплан забрасывает, потом ты тупо удаляешься от зоны динамика, а подъём продолжается. При чувстве, что одну из сторон крыла тянет , значит там ядро и нужно сохраняя это чувство обркручивать это ядро.
Я не понял о чем ты пишеш......
1. Динамик 2.Термо динамик 3.Термик Растолкуй ПЛИЗ....
Больной Небом.....
|
|
| |
Brat | Дата: Суббота, 29/Октября/2011, 19:00 | Сообщение # 42 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Гена, Я по русски плохо, а по немецки вообще не умею. Я же написал, "подробности на склоне", приезжай, покажу.
|
|
| |
Гена | Дата: Воскресенье, 30/Октября/2011, 11:36 | Сообщение # 43 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Quote (Brat) приезжай, покажу. Спосибо за приглашение
Больной Небом.....
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Среда, 08/Февраля/2012, 17:36 | Сообщение # 44 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| А что это за крепление крыла?
Сообщение отредактировал Bazik2005 - Среда, 08/Февраля/2012, 17:42 |
|
| |
Paravad | Дата: Среда, 08/Февраля/2012, 20:45 | Сообщение # 45 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Могу предположить что это аэрошют. Форма крыла у него прямоугольная и более плоская.
Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат… Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр… (Возвращение блудного попугая)
|
|
| |