Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Опытные товарищи! растолкуйте чайнику - Страница 3 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 21/Ноября/2024, 20:02

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Опытные товарищи! растолкуйте чайнику
    ЛеонидДата: Четверг, 27/Октября/2011, 15:43 | Сообщение # 31
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Чё это не правильно...
    Я так и писал, высоты над склоном должно хватать, а не над стартом...
    И надо столько дабы не чиркнуть склон, когда вертишь момент по ветру. wine


    Всем удачи и здоровья!
     
    BratДата: Четверг, 27/Октября/2011, 16:52 | Сообщение # 32
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Растояния до склона должно хватать, для спирали, а не высоты. wink
     
    kalitvaДата: Четверг, 27/Октября/2011, 17:16 | Сообщение # 33
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 749
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Quote (Brat)
    Растояния до склона должно хватать, для спирали, а не высоты.

    но чайникам этого неделать nono пока неделать.
     
    BratДата: Четверг, 27/Октября/2011, 19:05 | Сообщение # 34
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Ни кому не делать, кроме меня. А то вдруг чайники лучше меня летать начнут. happy А я тут ещё секретные тактики озвучиваю. happy happy
     
    kalitvaДата: Четверг, 27/Октября/2011, 21:17 | Сообщение # 35
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 749
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Brat, Ну в смысле не сразу, а постепенно. Сначала хорошо влетаться в своё крыло, и чувствовать поток потом крути хоть ниже склона. Я тоже всегда так делаю, а ученикам неразрешаю. В коксовке им разрешаю крутить не менее 50 метров над склоном. Потому что они ещё не всегда правильно определяют поток это или просто усиление ветра.
     
    BratДата: Четверг, 27/Октября/2011, 21:30 | Сообщение # 36
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (Brat)
    Поэтому нужно осваивать спираль на своём параплане, чётко чувствовать его возможности, чтобы не врубиться в склон.

    Калитва, как видешь я так и написал. Учится надо. wink
     
    kalitvaДата: Четверг, 27/Октября/2011, 21:43 | Сообщение # 37
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 749
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Как завещал великий Ленин. happy
     
    zetmaxДата: Пятница, 28/Октября/2011, 08:56 | Сообщение # 38
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    спасибо огромное. прямо, даже, полемика получилась . вопрос раскрыли, всё понятно, но отсюда вытек еще один вопрос. как отличить поток от усиления? я, конечно, догадываюсь, что всё это чувстсвуется тем местом, которое плотнее всего прилегает к подвеске, но может существуют какието объективные признаки?
     
    BratДата: Пятница, 28/Октября/2011, 11:16 | Сообщение # 39
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (zetmax)
    как отличить поток от усиления?

    Ну это просто! Усиление ветра (имеется в виду динамик у склона), это встречный ветер приводящий к существенному уменьшению скорости параплана. В поток же наоборот паралан затягивает, перед потоком скорость увеличивается, возможно увеличение турбулентности. При входе в сильный поток параплан забрасывает, потом ты тупо удаляешься от зоны динамика, а подъём продолжается. При чувстве, что одну из сторон крыла тянет , значит там ядро и нужно сохраняя это чувство обркручивать это ядро.
    Удачи в обучении.
    За подробностями обращайся на склоне. Понимание прийдёт только с практикой.
     
    kalitvaДата: Пятница, 28/Октября/2011, 18:47 | Сообщение # 40
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 749
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Количество всегда переходит в качество. biggrin
     
    ГенаДата: Суббота, 29/Октября/2011, 16:02 | Сообщение # 41
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Quote (Brat)
    Ну это просто! Усиление ветра (имеется в виду динамик у склона), это встречный ветер приводящий к существенному уменьшению скорости параплана. В поток же наоборот паралан затягивает, перед потоком скорость увеличивается, возможно увеличение турбулентности. При входе в сильный поток параплан забрасывает, потом ты тупо удаляешься от зоны динамика, а подъём продолжается. При чувстве, что одну из сторон крыла тянет , значит там ядро и нужно сохраняя это чувство обркручивать это ядро.


    Я не понял о чем ты пишеш......

    1. Динамик
    2.Термо динамик
    3.Термик
    Растолкуй ПЛИЗ.... wink


    Больной Небом.....
     
    BratДата: Суббота, 29/Октября/2011, 19:00 | Сообщение # 42
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Гена, Я по русски плохо, а по немецки вообще не умею. Я же написал, "подробности на склоне", приезжай, покажу. tongue
     
    ГенаДата: Воскресенье, 30/Октября/2011, 11:36 | Сообщение # 43
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Quote (Brat)
    приезжай, покажу.

    Спосибо за приглашение wink


    Больной Небом.....
     
    Bazik2005Дата: Среда, 08/Февраля/2012, 17:36 | Сообщение # 44
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    А что это за крепление крыла?


    Сообщение отредактировал Bazik2005 - Среда, 08/Февраля/2012, 17:42
     
    ParavadДата: Среда, 08/Февраля/2012, 20:45 | Сообщение # 45
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Могу предположить что это аэрошют. Форма крыла у него прямоугольная и более плоская.

    Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат… Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр…
    (Возвращение блудного попугая)
     
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024