уууу......уууу. вот это раскалбас
|
|
Гена | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 11:06 | Сообщение # 1 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| https://www.youtube.com/watch?v=W6nKIyX-KYQ
Больной Небом.....
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 12:51 | Сообщение # 2 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Да БЛ.........я!!! Бедный "Бумеранг"! Вот его скорежило,как у пилота еще смелости хватило на борьбу с сим грозным явлением! Я извиняюсь,вопрос чайника-это как раз тот нахлабучь,когда из ядра вываливаешься? И можно ли было изначально не допустить такого или хотя бы предвидеть или предпринять что либо,чтоб помягче это всё прошло? Разьясните плз...
|
|
| |
Гена | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 13:11 | Сообщение # 3 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| С низу есть коменты. Пилот шел против ветра на полном тапке (акселераторе) и такое предвидеть,и предотворить не возможно ,это так быстро случается что испугатся не успееш.Нахлобуч получаеш перед заходом в Ядро (зависит с какой стороны в ядро поподаеш с ветром ,против ветра) Можно было предвидеть если не на Акселе летиш,но это соревнования и каждый берет риск на себя. Пилоту уважуха ,все правильно сделал ,боролся до конца , не забывая высоту контролировать.Одно когда у тебя 3900м. а тут 1200м.Респект.
Честно,я боюсь этих Бумеров ,меня шарахает только при их виде.
Больной Небом.....
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 13:19 | Сообщение # 4 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Цитата (Гена) Честно,я боюсь этих Бумеров ,меня шарахает только при их виде. Да! Но всетаки раскрылся несмотря на свое серьезное удлинение,я поначалу думал,что не получится ничего.Про аксель понятно. А тот нахлобучь который перед заходом в ядро получается,он принципиально отличается от увиденного или помягче все таки?
|
|
| |
Гена | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 13:34 | Сообщение # 5 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата (Demon99974) А тот нахлобучь который перед заходом в ядро получается,он принципиально отличается от увиденного или помягче все таки? Все зависит от силы поднемаюшего Ядра ,и от силы нисходнека . Смотри видео с самого начало, как в низ засвистело,и потом нахлобучь ,все произошло быстро. Не хватает 30 секунд,начало на видео ,...можно было первое придупреждение увидеть.
Больной Небом.....
|
|
| |
kalitva | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 13:35 | Сообщение # 6 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Похоже как у меня в Чегеме было только завязка с другой стороны, но я на запаске сел не смог распутать.
|
|
| |
Гена | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 13:38 | Сообщение # 7 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата (kalitva) Похоже как у меня в Чегеме было только завязка с другой стороны, но я на запаске сел не смог распутать. Серег ,все правильно сделал.
Больной Небом.....
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 14:15 | Сообщение # 8 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Пилот Алексей Иванов!!! Этим всё сказано Эксперт по залазенью в различные нахлабучи и жопы, специалист по обкуриванию подобных тем!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Гена | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 14:22 | Сообщение # 9 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата (Terex) специалист по обкуриванию подобных тем!
Можно Яснее.
Больной Небом.....
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 14:33 | Сообщение # 10 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Ну, он любит долгие и плодотворные до полётные инструктажи и после полётные обсуждения! В прошлом году, погиб пилот из его группы, в Чегеме... наверное, что произошло -ты уже знаешь! Хорошо катать и хорошо летать - это не значит уметь работать с людьми и тем более отвечать за их жизни! Безбашенность и обозначка в нашем виде спорта до хорошего не доводит... А чаше приводит к громким и пылким речам, на свежем холмике с цветами!
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Среда, 22/Мая/2013, 14:39 |
|
| |
Гена | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 15:33 | Сообщение # 11 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата (Terex) на свежем холмике с цветами! Я это заметил ....у него голос в секунды поменялся,....от баритона в сопранно. Он че...!?
Больной Небом.....
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 16:31 | Сообщение # 12 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Цитата (Гена) Не хватает 30 секунд,начало на видео ,...можно было первое придупреждение увидеть.
http://www.youtube.com/watch?a....JfdXBIw Вот это видео целиком. С пятой минуты начинается "дискотека".
Сообщение отредактировал Demon99974 - Среда, 22/Мая/2013, 16:34 |
|
| |
Гена | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 16:47 | Сообщение # 13 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Смотрел до пятой минуты,с четвертой минуты пилот опять нажал на аксель ,перед этим шол к облоку ,видно по тени на земле ,..не расчитал силу ветра ,рано в режеиме Аксель пошел,надо было подождать.
Перд тем как в ядро попасть ,летится спокойно ,я не раз в такое поподал,раслабуха.
Больной Небом.....
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 22:55 | Сообщение # 14 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| То есть,я правильно понимаю,перед тем как влететь в предпологаемый восходящий поток (ну облако поблизости,либо триггер внизу,при не очень большой высоте) на "тапку" лучше не давить?
|
|
| |
Гена | Дата: Среда, 22/Мая/2013, 23:33 | Сообщение # 15 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата (Demon99974) на "тапку" лучше не давить Можно...когда сам до этого вырастеш.
Больной Небом.....
|
|
| |