Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
уууу......уууу. вот это раскалбас - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22/Ноября/2024, 00:42

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    уууу......уууу. вот это раскалбас
    ГенаДата: Среда, 22/Мая/2013, 11:06 | Сообщение # 1
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    https://www.youtube.com/watch?v=W6nKIyX-KYQ

    happy


    Больной Небом.....
     
    Demon99974Дата: Среда, 22/Мая/2013, 12:51 | Сообщение # 2
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Да БЛ.........я!!! Бедный "Бумеранг"! Вот его скорежило,как у пилота еще смелости хватило на борьбу с сим грозным явлением!  cool   Я извиняюсь,вопрос чайника-это как раз тот нахлабучь,когда из ядра вываливаешься? И можно ли было изначально не допустить такого или хотя бы предвидеть или предпринять что либо,чтоб помягче это всё прошло? Разьясните плз...
     
    ГенаДата: Среда, 22/Мая/2013, 13:11 | Сообщение # 3
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    С низу есть коменты.
    Пилот шел против ветра на полном тапке (акселераторе) и такое предвидеть,и предотворить не возможно ,это так быстро случается что испугатся не успееш.Нахлобуч получаеш перед заходом в Ядро (зависит  с какой стороны в ядро поподаеш с ветром ,против ветра)
    Можно было предвидеть если не на Акселе летиш,но это соревнования и каждый берет  риск на себя.
    Пилоту уважуха ,все правильно сделал ,боролся до конца , не забывая высоту контролировать.Одно когда у тебя 3900м. а тут 1200м.Респект.

    Честно,я боюсь этих Бумеров ,меня шарахает только при их виде.


    Больной Небом.....
     
    Demon99974Дата: Среда, 22/Мая/2013, 13:19 | Сообщение # 4
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата (Гена)
    Честно,я боюсь этих Бумеров ,меня шарахает только при их виде.

    Да! Но всетаки раскрылся несмотря на свое серьезное удлинение,я поначалу думал,что не получится ничего.Про аксель понятно. А тот нахлобучь который перед заходом в ядро получается,он принципиально отличается от увиденного или помягче все таки?
     
    ГенаДата: Среда, 22/Мая/2013, 13:34 | Сообщение # 5
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Цитата (Demon99974)
    А тот нахлобучь который перед заходом в ядро получается,он принципиально отличается от увиденного или помягче все таки?
    Все зависит от силы поднемаюшего Ядра ,и от силы нисходнека .
    Смотри видео с самого начало, как в низ засвистело,и потом нахлобучь ,все произошло быстро.
    Не хватает  30 секунд,начало на видео ,...можно было первое придупреждение увидеть.


    Больной Небом.....
     
    kalitvaДата: Среда, 22/Мая/2013, 13:35 | Сообщение # 6
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 749
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Похоже как у меня в Чегеме было только завязка с другой стороны, но я на запаске сел не смог распутать.
     
    ГенаДата: Среда, 22/Мая/2013, 13:38 | Сообщение # 7
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Цитата (kalitva)
    Похоже как у меня в Чегеме было только завязка с другой стороны, но я на запаске сел не смог распутать.
    Серег ,все правильно сделал.


    Больной Небом.....
     
    TerexДата: Среда, 22/Мая/2013, 14:15 | Сообщение # 8
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Пилот Алексей Иванов!!! Этим всё сказано happy
    Эксперт по залазенью в различные нахлабучи и жопы, специалист по обкуриванию подобных тем! cool


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    ГенаДата: Среда, 22/Мая/2013, 14:22 | Сообщение # 9
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Цитата (Terex)
    специалист по обкуриванию подобных тем!


    Можно Яснее.


    Больной Небом.....
     
    TerexДата: Среда, 22/Мая/2013, 14:33 | Сообщение # 10
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Ну, он любит долгие и плодотворные  до полётные инструктажи и после полётные обсуждения!
    В прошлом году, погиб пилот из его группы, в Чегеме... наверное, что произошло -ты уже знаешь!
    Хорошо катать и хорошо летать - это не значит уметь работать с людьми и тем более отвечать за их жизни!
    Безбашенность и обозначка  в нашем виде спорта до хорошего не доводит... А чаше приводит к громким и пылким речам,
    на свежем холмике с цветами!


    «Герой одного человека – злодей для другого»

    Сообщение отредактировал Terex - Среда, 22/Мая/2013, 14:39
     
    ГенаДата: Среда, 22/Мая/2013, 15:33 | Сообщение # 11
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Цитата (Terex)
    на свежем холмике с цветами!
     Я это заметил ....у него голос в секунды поменялся,....от баритона в сопранно.
    Он че...!?


    Больной Небом.....
     
    Demon99974Дата: Среда, 22/Мая/2013, 16:31 | Сообщение # 12
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата (Гена)
    Не хватает 30 секунд,начало на видео ,...можно было первое придупреждение увидеть.


    http://www.youtube.com/watch?a....JfdXBIw
    Вот это видео целиком.
    С пятой минуты начинается "дискотека".


    Сообщение отредактировал Demon99974 - Среда, 22/Мая/2013, 16:34
     
    ГенаДата: Среда, 22/Мая/2013, 16:47 | Сообщение # 13
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Смотрел до пятой минуты,с четвертой минуты пилот опять нажал на аксель ,перед этим шол к облоку ,видно по тени на земле ,..не расчитал силу ветра ,рано в режеиме Аксель пошел,надо было подождать.

    Перд тем как в ядро попасть ,летится спокойно ,я не раз в такое поподал,раслабуха.


    Больной Небом.....
     
    Demon99974Дата: Среда, 22/Мая/2013, 22:55 | Сообщение # 14
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    То есть,я правильно понимаю,перед тем как влететь в предпологаемый восходящий поток (ну облако поблизости,либо триггер внизу,при не очень большой высоте) на "тапку" лучше не давить?
     
    ГенаДата: Среда, 22/Мая/2013, 23:33 | Сообщение # 15
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Цитата (Demon99974)
    на "тапку" лучше не давить
    Можно...когда сам до этого вырастеш. wink


    Больной Небом.....
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024