Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22/Ноября/2024, 06:05 |
Опытные товарищи! растолкуйте чайнику
|
|
Terex | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 10:15 | Сообщение # 181 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата Цитата (Max7777777) Леха, позавчера сдал гос по аэродинамике на 5. Со всей ответственностью заявляю - аэродинамика приблизительная наука. могу обосновать. Если ты на свободном крыле в середине вилке, то с мотором перегруз будет самое то, я летаю на 28 кв.м. и с мотором перегруз получается кг 20-15, самое оно. Пробовал на 25 с мотором - тоже ничего существенного не происходит - больше скорость, острее управление, больше потребной тяги. Пудов вообще иногда летал с перегрузом 50-70кг., Мало того, САТ крутил. Я летал с мотором на свободных Aries, Mentor, Sport 3, Rush 2, но мне нравилось летать с мотором в термичку. Ого, для меня новость...! А для моего веса и размера моего крыла пара мешков лишних не помеха! Это крайне опасно- потому, с лишними 30 кг. моё крыло дольше будет выходить из спирали, если вообще выйдет Теперь я чётко понимаю, что не стоит моё крыло давать на тест мотористам... там не только стропы потянутся!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 10:39 | Сообщение # 182 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Да нормально все будет, приноси протестим Сто раз так делал
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 10:51 | Сообщение # 183 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Если честно, я только в конце прошлого года начал чётко чувствовать крыло! И пересмотрев видео с Отцом Андреем, где он на выставке нам рассказывал, о том что Соколу или Беркуту нужна диета, и для животного 20 грамм превышения веса уже смертельно! И он чётко всегда следит за весом своих питомцев, и перед охотой их взвешивает! ... Я тогда не придал значение, его словам. Но один раз я взял полную 5 литровую баклашку и слил воду в полёте (НЕ ВЫКИНУЛ) вот тогда на маршруте я чётко отловил момент управляимости своего оборудования! Теперь дома у меня в подвале своя паралаборатория с электронными весами и я каждый раз летаю с весом 130 кг. +- 500 грамм, это мой личный опыт, и я чётче стал понимать поведение крыла в полёте, так как лишние 5 кг. уже дают другое снижение и дарят (если так можно сказать, становится сложнее центрироваться в потоке) моему крылу другую управляемость! Если честно я не сам допёр до точности веса! Один раз я увидел как Роман Алаев запихивает в подвеску 1,5 литровую бутылку с водой... вот тут то я и прозрел! Он сразу всегда улетает, с пол оборота- ему не приходится переучиваться и подстраиваться к новому весу! (влётываться)
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Среда, 24/Апреля/2013, 11:01 |
|
| |
Гена | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 20:49 | Сообщение # 184 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата (Max7777777) На любом крыле на котором можно летать свободно, можно летать с мотором, ничего ему не будет. Крыло нужно брать своей свободной весовой вилки, чтоб под мотором был перегруз небольшой. А использование разных крыльев под мотор и при свободных полетах связано с другими причинами. Полный БРЕД....Извените но не мог промолчать. И ишё, не путайте свободное крыло с МОТОРНЫМ ,я вот шас достану из подвала АВАКС ХС ,и отправлью моторнику ,пусть полетает ,это ведь тоже свободное крыло . Был а Гранаде ,там сердце Параматорных полетов ,видел ВСЕ ,да и разказали что и как. Плиз ,не пудрить мозг начинаюшим,.....! http://www.yumping.com/paramotor/granada
Больной Небом.....
Сообщение отредактировал Гена - Среда, 24/Апреля/2013, 21:29 |
|
| |
Max7777777 | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 21:47 | Сообщение # 185 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| А Вы сами на моторе летали? Это хорошо, что Вам в Гранаде все рассказали, но говорят лучше попробовать И ишё, крыло свободное от моторного я, слава богу, отличу, но АВАКС ХС свой древний доставай из подвала, присылай, полетаю на нем на моторе в демонстационных целях Так что поскольку у самого есть налет на моторе на разных свободных крыльях я твердо уверен, что на любом свободном 1-2 (а не на древнем компете из подвала) можно летать на моторе. И для начинающего лучше спокойный 1-2 чем моторное крыло с рефлексным профилем и балансировочной скоростью 55 км/ч. Зачастую моторными называют задемпфированые учебные единички и всякие нелетучие матрасы, это связано с тем, что многие выбирают такие крылья для большей стабильности и комфорта, но я считаю называть такие крылья моторными некорректно, т.к. философия моторных крыльев сейчас изменилась.
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 21:54 | Сообщение # 186 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| ОООО!!!!! Я вспомнил!!! на AVAX XCIII на моторе летает Lukáš Skrbek вот ссылка тыц Ознакомьтесь
|
|
| |
Гена | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:10 | Сообщение # 187 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата (Max7777777) А Вы сами на моторе летали? Это хорошо, что Вам в Гранаде все рассказали, но говорят лучше попробовать smile Нет....! и пробывать не буду.Я насмотрелся.( Отец Грюндхамера ,мой сосед ,и взлетает прям перед моим домом) я не ДЕБИЛ. Цитата (Max7777777) И ишё, крыло свободное от моторного я, слава богу, отличу, но АВАКС ХС свой древний доставай из подвала, присылай, полетаю на нем на моторе в демонстационных целях Перед тем как из себя Героя строить ,полезно все обдумать,а потом писать. Цитата (Max7777777) поскольку у самого есть налет на моторе на разных свободных крыльях я твердо уверен, что на любом свободном 1-2 (а не на древнем компете из подвала) можно летать на моторе. И для начинающего лучше спокойный 1-2 чем моторное крыло с рефлексным профилем и балансировочной скоростью 55 км/ч. Зачастую моторными называют задемпфированые учебные единички и всякие нелетучие матрасы, это связано с тем, что многие выбирают такие крылья для большей стабильности и комфорта, но я считаю это некорректным и устаревшим. Глупо ....! Я просил, ПЛИЗ .....,не пудрить мозги.
Пишу ВСЕМ МОТОРНИКАМ,я не против ВАС ,у всех свое влечение и у каждого по возможностям,....
Добавлено (24/Апрель/2013, 22:10) --------------------------------------------- Цитата (Max7777777) ОООО!!!!! Я вспомнил!!! на AVAX XCIII на моторе летает Lukáš Skrbekвот ссылка тыц Ознакомьтесь hello Реклама...! Не путиай электро мотор с бензиновым.Сдыд до Срам....!
Больной Небом.....
Сообщение отредактировал Гена - Среда, 24/Апреля/2013, 22:13 |
|
| |
Max7777777 | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:20 | Сообщение # 188 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Цитата (Гена) Нет....! и пробывать не буду.Я насмотрелся.( Отец Грюндхамера ,мой сосед ,и взлетает прям перед моим домом) я не ДЕБИЛ. Браво, аплодирую стоя!!!! Ну извините, я же не знал, что отец Грндхамера ваш сосед
P.S. Я не буду больше с Вами спорить, потому что предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми кто их ел.
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:24 | Сообщение # 189 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата (Max7777777) P.S. Я не буду больше с Вами спорить, потому что предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми кто их ел. А меня вообще ихний внешний вид даже пугает!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:32 | Сообщение # 190 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Цитата (Гена) Не путиай электро мотор с бензиновым.Сдыд до Срам....! Блин, не смог удержаться, добавлю: мне конечно известно, что это электро мотор, поскольку я слежу за успехами Лукаса по изготовлению этого мотора с 2001 года и даже пытался его купить, но очень уж он дорого стоит. Но это не имеет никакого отношения к нашему спору и крылу, поскольку тип мотора на поведение крыла не влияет. (влияет только на старт, так как вес легче - старт проще)
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:34 | Сообщение # 191 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Цитата (Terex) А меня вообще ихний внешний вид даже пугает!
Точно! Хорошо,что в детстве их не видел,а то бы и не женился вовсе...
Сообщение отредактировал Demon99974 - Среда, 24/Апреля/2013, 22:36 |
|
| |
Гена | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:41 | Сообщение # 192 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Цитата (Max7777777) P.S. Я не буду больше с Вами спорить, потому что предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми кто их ел. Устрицы ...говориш,.....а ты их пробывал на вкус ...?Добавлено (24/Апрель/2013, 22:41) ---------------------------------------------
Цитата (Max7777777) Блин, не смог удержаться, добавлю: мне конечно известно, что это электро мотор, поскольку я слежу за успехами Лукаса по изготовлению этого мотора с 2001 года и даже пытался его купить, но очень уж он дорого стоит. Но это не имеет никакого отношения к нашему спору и крылу, поскольку тип мотора на поведение крыла не влияет. (влияет только на старт, так как вес легче - старт проще) Вот он и ВКУС...УСТРИЦ
Больной Небом.....
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:42 | Сообщение # 193 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Пробовал, пробовал..... не сомневайся. Не одну банку масла вылетал.
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:42 | Сообщение # 194 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| в голову лезет Чичин анекдот про зону и чувака который накосячил
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:45 | Сообщение # 195 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Вот он и ВКУС...УСТРИЦ Цитата (Terex) в голову лезет Чичин анекдот про зону и чувака который накосячил Вот этого я не понял, поясните
|
|
| |
|