Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22/Ноября/2024, 05:59 |
Опытные товарищи! растолкуйте чайнику
|
|
Terex | Дата: Понедельник, 22/Апреля/2013, 11:10 | Сообщение # 166 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Андрюха прав! Нужны специальные крылья под мотор. Не один нормальный глайдер не станет экспериментировать со своим парящим крылом! Ещё есть понятие весовая вилка крыла: Вес самого крыла+ мотор с подвеской + горючее + запаска + другое экипировочное оборудование! В общем, лично я не видел на Кубани пилотов которые летая свободником, потом используют это же парящее крыло под мотор! Зато раз в месяц, не афишируясь на нашем форуме просят у меня (передать, отправить) или просто телефон Натальи которая в Краснодаре ремонтирует крылья. Догадайтесь, что можно делать с крылом и стропами когда она неделями потом строчит... И главное, летать свободником на крыле с минимальной загрузкой- позволительно, но не в сильную погоду!!! Недогруженное крыло, может и парит без особых усилий пилота, но оно не летит так как требуется иногда и прошивать поток, соответственно все эти фронталки, схлопывания, разгрузки, твисти, - это всё зависит от нагрузки на крыло, состояния стропной системы и самого крыла! На западе спустя 150 часов эксплуатации своего крыла, пилоты уже меняют стропы а не протягивают! Обратили ли вы внимание, как некоторые (редкие люди) пилоты ставят своё крыло заборчиком на старте, и держа свой А ряд ровно их крыло прогибается в середине? Правильно... это потянуты стропы, особенно это заметно у тех кто летает на моторе... я не буду показывать пальцем но листая ваше хомвидео- это хорошо заметно! В прошлом году, я разложил своё крыло в Чегеме и Володя Пирожкин сразу заметил у меня на крыле такое поведение верхней кромки, они с Динисом Липеевым мне протянули стропную систему и выявили (порвали) повреждённую безоплёточную стропу, и сразу заменили мне эту стропу и не только (не стали связывать на узелок, и ставить бандажики -модное и любимое всеми лекарство для строп) Летая в Чегеме с полностью загруженным крылом (по верх своей вилки) я уже забыл когда и ловил там фронталку! Крыло (когда протянуты стропы) летит намного лучше и даже слышно как стропы равномерно свистят, а не гудят как на трамбоне!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Вторник, 23/Апреля/2013, 10:05 | Сообщение # 167 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Леха, ты так хорошо пишешь, что я уже почти поверил
На любом крыле на котором можно летать свободно, можно летать с мотором, ничего ему не будет. Крыло нужно брать своей свободной весовой вилки, чтоб под мотором был перегруз небольшой. А использование разных крыльев под мотор и при свободных полетах связано с другими причинами.
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 23/Апреля/2013, 21:29 | Сообщение # 168 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Макс, а можно я вопрос задам?
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 00:10 | Сообщение # 169 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Цитата (Max7777777) А использование разных крыльев под мотор и при свободных полетах связано с другими причинами. Макс,а можно поподробнее,плизз...
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 00:32 | Сообщение # 170 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Цитата (Demon99974) Макс,а можно поподробнее,плизз... Основная фишка чисто моторных крыльев типа NUCLEON, ACTION не в том, что они очень прочные, а в том что они более скоростные и управляемые по сравнению с обычными. Скорость, скорость моторщикам подавай и чтоб граунд спираль легко делать было
Ну это для тех кто в теме, начинающим обычной 1-2 вполне достаточно для начала, а сертификация под мотор по моему мнению просто маркетинговый ход, адекватный пилот может сам решить для себя стоит летать на этом крыле с мотором или нет. Цитата (Terex) Макс, а можно я вопрос задам? Если с подколом, то лучше не надо
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 00:46 | Сообщение # 171 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата (Max7777777) то лучше не надо Приятно иметь дело с людьми у которых с чувством юмора всё в порядке! И подкалывать не надо!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Motoglider | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 01:03 | Сообщение # 172 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| На самом деле различия моторных и свободныхкрыльев еще более глубокие. Существует такое понятие "рефлексный профиль"крыла. Это профиль, у которого центр давления смещен вперед и особым образом изогнута задняя кромка. Это связано с тем, что моторный купол идет в основном под тягой, и угол атаки у него существенно выше. Есть и другие конструктивные особенности и отличия. Здесь довольно толково описано, если кому интересно Что такое рефлексный профиль
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 03:06 | Сообщение # 173 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата (Motoglider) На самом деле различия моторных и свободныхкрыльев еще более глубокие. Во во, Макс расскажи ещё почему говорят на некоторые моторные крылья "За демфированное под мотор" И расскажи пожалуйста нам, если не сложно о том: Существенна ли разница между тем, что летит Ментор 2 в свободном полёте и популярными моторными крыльями этого же класса, в свободном полёте?
Может конечно я и не конструктор... Но накинув 15 кг. на своё крыло я почувствовал разницу в управлении сразу, - ход клевант (нагрузка) стал короче, моё крыло стало более резким и стало намного быстрее входить в спираль, если в начале вилки я усерался чтоб поставить крыло на нож то с загрузкой по самые яйца оно сразу вворачивалось и намного глубже уходило в спираль, что было заметно по варику! И это повторюсь в пределах моей весовой вилки! Да! У меня было много времени на эксперименты в Чегеме с вилкой весовой, коконом и акселем! - я теперь понимаю не по книги "Денис Пегги" а на практике! Хоть Полковник и говорит , что я выгляжу в коконе с крылом Голден3 как ВАЗ2106 с антикрылом Но законы аэродинамики некто не отменял и я получаю свои +1~1,2 к качеству своего летательного аппарата (что по прибору видно, LK8000) Скорее всего, это он на Сигме7 с мотором выглядит как планер "Бланик" с пропеллером! Цитата (Max7777777) Крыло нужно брать своей свободной весовой вилки, чтоб под мотором был перегруз небольшой.
Максим, ты изучаешь аэродинамику, ты же понимаешь что это точная наука? Тогда скажи пожалуйста, в каких весовых единицах ты измеряешь для себя этот "перегруз небольшой" Как определить, что уже совсем 3.1415926535здец как загружено крыло с мотором и ещё не совсем 3.1415926535здец ?
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Среда, 24/Апреля/2013, 08:28 |
|
| |
Чича | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 07:50 | Сообщение # 174 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Цитата (Terex) и я получаю свои +1~1,2 к качеству Лёха а вот мне кажется что КАЧЕСТВО от добавлленных КГ не меяется а меняется лишь скорость и то не значительно по сравнению со значительными неудобствами таскания баласта
|
|
| |
kalitva | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 08:31 | Сообщение # 175 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Ну и я добавлю ложку дегтя, насчет коконов о них плохо говорят те кто никогда в них не летал в принцепе чтобы летать в коконе нужно летать, а не тереть .опой склон на высоте 30м. Насчет перегруза крыла тоже много споров скажу просто все зависит от погоды, и еще загрузить крыло легко, а вот сбросить лишние кг. увы. И про моторное крыло и свободное под мотором скажу так как сам летал и на том и на этом это совсем разные обсолютно полеты.Вы ведь когда идете на стадион бегать сланцы не обуваете.
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 08:34 | Сообщение # 176 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Цитата (Чича) а меняется лишь скорость Которая в свою очередь ведёт к увеличению(пропорциональному)подъёмной силы направленной на компенсацию дополнительного веса.Дополнительный вес стабилизирует крыло и не как не увеличивает его качество,он его может только уменьшить.Всегда стараются облегчить л.а. для увеличения дальности полёта,но не загрузить.(Это не умники,а рассуждения.)
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 08:47 | Сообщение # 177 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Чича, Это точно кокон тяжёлый инструмент! Я просел один раз возле скалистого, слил 12 литров баласта, вес снаряжения составил 27кг. и конечно пошёл пешком до ближайшего подходящего скллона, чтоб стартонуть опять. Очень сложно всё это тащить и далеко это не пройдёшь- это ты Чича прав! Но выигранные 50-100 метров на длинном переходе в воздухе, мягко сказать компенсируют нагрузку на пупок! Для тех, кто не фкугггсе: Чича имеет ввиду, что мой кокон весит почти 10 кг. и составляет мне именно этим неудобство! А мой водобаласт нет увеличивает- качество! Он только нагружает крыло (что позволяет мне летать в сложных условиях уверенней)- Я именно об этом и писал! Базик+5!!! Вмял этим чайникам, так что некоторые задумались о покупки кокона!
Добавлено (24/Апрель/2013, 08:47) --------------------------------------------- Мой кокон популярной марки - проигрывает сегодняшним болидам в весе 5 кг. а то и все 6 кг.! так я его и покупал за 350 евро.
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Среда, 24/Апреля/2013, 08:56 |
|
| |
Motoglider | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 09:09 | Сообщение # 178 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Цитата (Terex) Во во, Макс расскажи ещё почему говорят на некоторые моторные крылья "За демфированное под мотор" Крыло можно "задемпфировать" (повысить устойчивость к колебаниям) как по крену, так и по тангажу. Колебания по крену демпфируются применением более П-образной арочности (например, крыло Параавис"Зорро"),колебания по тангажу-тем же рефлексным профилем. Кроме того, и те и другие колебания снижаются путем удлинения стропной системы, хотя,конечно при этом несколько ухудшается маневренность, что компенсируется применением дополнительной управляющей стропы на краях консолей, прикрепленной к задней кромке. Для повышения устойчивости центроплана на моторных крыльях применяют Х-образное стропление верхнего яруса. Цитата (Terex) Существенна ли разница между тем, что летит Ментор 2 в свободном полёте и популярными моторными крыльями этого же класса, в свободном полёте? Ну я на моторных крыльях в свободном полете не летал, но скажу,что Ментор-2 в свободном полете летит оху%тельно , и думаю, что моторные крылья любого класса без мотора будут возможно и более быстрыми, но именно "летать", во всех смыслах этого слова, будут значительно хуже. Лично я для себя разделяю свободный и моторный полеты, никогда их не совмещаю и предпочитаю иметь разные крылья для разного вида полетов. Это,как крутой внедорожник и спорткар, или как "спортик" и "индурик" у мотоциклистов. Разные цели, задачи, соответственно разные инструменты для их реализации. Цитата (Чича) Лёха а вот мне кажется что КАЧЕСТВО от добавлленных КГ не меяется а меняется лишь скорость Ну,если меняется только одна из скоростей (горизонтальная или вертикальная),то соответственно меняется и качество. Качество=V-горизонт./V-вертикаль. Серега, мне кажется Леха имел ввиду изменение качества от применения кокона. Если кокон снижает воздушное сопротивление, повышая горизонтальную скорость не увеличивая при этом общий вес (и соответственно скорость снижения), то качество естественно возрастет.
Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
|
|
| |
Terex | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 09:25 | Сообщение # 179 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Цитата (Motoglider) Лично я для себя разделяю свободный и моторный полеты, никогда их не совмещаю и предпочитаю иметь разные крылья для разного вида полетов. Вот именно меня и бесит то что - когда некоторые начинают говорить и писать о том, что полёт свободником и под моторной тягой одно и тоже и делить этот понимание на красных и белых не стоит! Как раз, Макс дал чёткое понимание разности спортивной дисциплины:Цитата (Motoglider) Это,как крутой внедорожник и спорткар, или как "спортик" и "индурик" у мотоциклистов. Разные цели, задачи, соответственно разные инструменты для их реализации. +100500 МЕГАЗАЧЁТ!... наверное нужно через многое пройти и многое увидеть, чтоб так чётко обосновать! Спасибо... я даже и не знаю - это наверное лучшее объяснение на нашем ресурсе! А Небо некогда не кто из нас и не делит- оно всегда едино!
«Герой одного человека – злодей для другого»
Сообщение отредактировал Terex - Среда, 24/Апреля/2013, 09:28 |
|
| |
Max7777777 | Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 09:54 | Сообщение # 180 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Цитата (Terex) Максим, ты изучаешь аэродинамику, ты же понимаешь что это точная наука? Тогда скажи пожалуйста, в каких весовых единицах ты измеряешь для себя этот "перегруз небольшой" Как определить, что уже совсем 3.1415926535здец как загружено крыло с мотором и ещё не совсем 3.1415926535здец ?
Леха, позавчера сдал гос по аэродинамике на 5. Со всей ответственностью заявляю - аэродинамика приблизительная наука. могу обосновать. Если ты на свободном крыле в середине вилке, то с мотором перегруз будет самое то, я летаю на 28 кв.м. и с мотором перегруз получается кг 20-15, самое оно. Пробовал на 25 с мотором - тоже ничего существенного не происходит - больше скорость, острее управление, больше потребной тяги. Пудов вообще иногда летал с перегрузом 50-70кг., Мало того, САТ крутил. Я летал с мотором на свободных Aries, Mentor, Sport 3, Rush 2, но мне нравилось летать с мотором в термичку. А если утром или вечером полетать в спокойном воздухе, то конечно лучше взять моторное крыло, но вот я так моторное крыло и не купил, ЖАДНОСТЬ
|
|
| |
|